Экс-тренер ФК «Зенит» Андре Виллаш-Боаш выйдет на старт ралли Дакар-2018
Он привел португальский Порто к победе в ФИФА-2011 и выиграл чемпионат России по футболу с санкт-петербургским «Зенитом», а сегодня Андре Виллаш-Боаш официально объявил об уходе с поста главного тренера Shanghai SIPG ради... участия в ралли «Дакар» 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2017 - Португальский футбольный тренер выйдет на старт в качестве пилота экипажа Toyota Hilux со звездой «Дакара» Рубеном Фарией в качестве штурмана.
Не многие знают, но Андре Виллаш-Боаш большой фанат мотоспорта и сам неплохой эндурист, поэтому его связи в мотомире обширны, а друзей среди ветеранов и действующих гонщиков «Дакара» хватает. Но выйти на старт сразу в качестве гонщика на мотоцикле он пока не готов, поэтому первой попыткой будет класс CARS.
Участие в Дакаре-2018 Виллаш-Боаш решил подарить себе на 40-летний юбилей: «Я говорил о своем проекте с моим большим другом, менеджером заводской команды KTM Rally Team Алексом Доринджером. Он сказал, что для этого мне нужно готовиться год и порекомендовал сделать первый шаг в Дакар за рулем джипа. Я прислушался к его совету. Так что весь год я был в контакте с парнями из Overdrive Racing Team, и вот, я здесь!» - заявил новоиспеченный гонщик.
Выбор напарника неслучайный: Рубен Фариа - ветеран ралли «Дакар», как его африканской эры, так и южно-американской.
Рубен Фариа (Husqvarna, справа на фото) вместе с Андреа Виллашем-Боашем
«Когда Андре предложил мне поехать на Дакар вместе с ним, я ни секунды не колебался и ответил "да!", - заявил Фариа, которого читатели МОТОГОНКИ.РУ отлично знают по отчетам с прошлых редакций ралли-марафона, в которых он выступал, в том числе, в статусе заводского пилота KTM Factory Racing (в одном из основных составов. - Проехать маршрут на джипе мне еще не представлялась возможность, поэтому я согласился. Думаю, у нас неплохо получится».
Это будет интересный вызов и необычный вдвойне, учитывая основную профессию Андре Виллаша-Боаша, ну, а также его связь с Россией, с «Зенитом» и вообще...: из футбола - в ралли-марафон - это что-то новенькое! МОТОГОНКИ.РУ обязательно будет следить за новым приключением португальца. Ведь в следующем году он намерен пройти маршрут в седле мотоцикла.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.