Leatt представляет новый шлем для мотокросса - GPX 4.5
Создатели легендарной защиты шеи Leatt в очередной раз расширяют ассортимент своей продукции. Теперь они представили новый шлем. GPX 4.5 – это эффективная защита и передовые технологии от Leatt по очень привлекательной цене!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2017 - Новый шлем GPX 4.5 – это эффективная защита и передовые технологии от Leatt по очень привлекательной цене.
В шлеме используется проверенная система 360 Turbine, позволяющая снизить риск сотрясений мозга на 30%, а риск травм, связанных с резкими вращениями головы – на 40%. Всё это возможно благодаря одиннадцати элементам в виде небольших турбин, которые расположены внутри шлема и моментально твердеют при ударах.
Пеноматериал со слоями различной мягкости интегрирован в жёсткий корпус шлема, что позволяет не только уменьшить объём шлема на 10%, но и снизить (на 20%) воздействие вращательных движений на шею, череп и мозг.
Такая конструкция (пеноматериал разной мягкости и элементы в виде турбин) способна демпфировать самые разные удары, от слабых до самых сильных. Шлем прошёл все необходимые испытания и отвечает требованиям таких стандартов безопасности, как ECE 2205 и DOT. Шлем с сертификатом ECE весит 1150 граммов, с сертификатом DOT – 1300 граммов. Цены на взрослые модели начинаются от 259 евро.
О компании Leatt
Компания Leatt производит защитную экипировку и сопутствующие товары для самых разных видов спорта, включая экстремальные. Защита шеи Leatt завоевала множество наград и по праву считается эталоном для всех моделей подобной защиты. Она подходит абсолютно всем, кто использует шлем типа «фулл-фейс». Защита Leatt разработана для любителей экстрима, мотоциклистов, велосипедистов, а также для тех, кто ездит на ATV, снегоходах и других подобных средствах передвижения.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.leatt.com
Leatt GPX 4.5 - высокий уровень безопасности при умеренной стоимости
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.