МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 декабря 2007 в 15:04 | 11756
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dakar-2008: новости российской команды "Дрим Тим"

До юбилейного "Дакара" осталось ровно две недели, подготовка к главному ралли-марафону Нового года в финальной стадии. Теперь тренировки, тренировки, еще тренировки и небольшой отдых в домашнем кругу перед отправкой в Португалию. Последние новости российской команды "Дрим Тим" - позитивные! Почти все.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2007 - Команда вернулась с тренировочного рейда по Тунису, сухой, практически безжизненной пустыне. Невероятно богат Тунис!.. песком своим и финиками своими. А еще в этой африканской стране можно проверить себя на прочность, забравшись подальше в дюны, при этом не рискуя навсегда остаться в песках Сахары. Поэтому "Дрим Тим" в полном составе выехала в Тунис в первых числах ноября и присоединилась к каравану, который организовал один француз, бывший мотогонщик, сам участник "Дакара".

Тренировка в Тунисе сильно отличалась от предыдущей, "жесткой" в Марокко. Арно, Алексею и Андрею была предоставлена полная свобода действий в рамках маршрута каравана: тут тебе и тренировка по навигации, и некое подобие роудбука и те самые "непроходимые" (местами) пески, что встретятся дакаровцам во второй половине ралли-марафона.

Не песок, а мука!!!

"Был там песок... "мука", как его называл Арно. Вобщем, в него мотоцикл проваливался и все. Очень мелкий." - рассказывает Алексей Коломыцын, - "Спускаешься с обычной песчаной дюны, а внизу - "мука". Опа! И сразу садишься по самую ось заднего колеса.

У нас были GPS-приборы, конечно не такие, как на Дакаре, и местный роудбук. По ним мы ехали к определенной точке, где коротали время, поджидая остальную группу. Прикольные ребята попались: человек десять - французы, в основном уже за сорок и ни разу не спортсмены! Кто угодно - от водителя катафалка до офисных работников, которые не проводят свои вечера с бутылочкой пива перед телевизором, а просто держат себя в форме. Но все равно, ехали не быстро, за день мы проходили не более 250 км, а весь маршрут - около 2000 был пройден за неделю. Французы ехали на самой разной технике, в основном на 250-кубовых мотиках."

Неожиданная радость ожидала Алексея в порту Туниса. Арно видимо решил сделать напарнику сюрприз, и, когда с парома на пристань выкатили совершенно новенький KTM 690 Rally Dakar, тот самый, за которым охотились с середины лета, Коломыцын даже не сразу понял, что произошло чудо:

"Подплыл к порту паром, а скорее "девятиэтажный дом", оттуда начали выкатываться машины. Много разных. Приехал даже какой-то байкерский клуб на своих мото в полном составе, были какие-то машинки антикварные, у них в Тунисе что-то намечалось. Наш грузовичок, как оказалось, был в самом конце. Ждали часа два. И тут выкатывается, открывает фургон, я смотрю, а KTM не наш, а новый. Оказывается, Арно купил новый 690-й Dakar и в Тунис его привез! Так что я его за эту неделю обкатал полностью. По сравнению с теми, на которых мы ехали в Марокко - небо и земля. KTM - молодцы, дорабатывают модель ежегодно, и этот совсем другой. Другая развесовка, управляемость ... прошлогодний был туповат, а этот на заднее колесо легко ставится!"

Новый! Новый! Новый! KTM 690 Rally Dakar

Настроение перед гонкой хорошее. Во-первых, оба тренировочных заезда прошли по плану и без каких-либо проблем. Во-вторых, Коломыцын и Жакар все-таки поедут на новых заводских KTM 690 Dakar! Где Арно удалось выцепить дефицитные мотоциклы - не рассказывает.

Есть новость и не самая радостная: по предварительной информации Андрей Якуба не сможет участвовать в марафоне. Сказались старые травмы. Так что состав "Дрим Тим" на "Дакаре-2008" уменьшится. Будет два пилота - Арно Жакар и Алексей Коломыцын и техничка под руководстом главного механика команды Мишеля.

Теперь все готово. Пожелаем ребятам счастливого пути!
А мы будем держать вас в курсе каждый день с 5 по 20 января 2008 года.

О приключениях "Дрим Тим" в Африке мы расскажем поподробней чуть позднее, когда будет готов и сверстан материал.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message