МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2007 - Команда вернулась с тренировочного рейда по Тунису, сухой, практически безжизненной пустыне. Невероятно богат Тунис!.. песком своим и финиками своими. А еще в этой африканской стране можно проверить себя на прочность, забравшись подальше в дюны, при этом не рискуя навсегда остаться в песках Сахары. Поэтому "Дрим Тим" в полном составе выехала в Тунис в первых числах ноября и присоединилась к каравану, который организовал один француз, бывший мотогонщик, сам участник "Дакара".
Тренировка в Тунисе сильно отличалась от предыдущей, "жесткой" в Марокко. Арно, Алексею и Андрею была предоставлена полная свобода действий в рамках маршрута каравана: тут тебе и тренировка по навигации, и некое подобие роудбука и те самые "непроходимые" (местами) пески, что встретятся дакаровцам во второй половине ралли-марафона.
"Был там песок... "мука", как его называл Арно. Вобщем, в него мотоцикл проваливался и все. Очень мелкий." - рассказывает Алексей Коломыцын, - "Спускаешься с обычной песчаной дюны, а внизу - "мука". Опа! И сразу садишься по самую ось заднего колеса.
У нас были GPS-приборы, конечно не такие, как на Дакаре, и местный роудбук. По ним мы ехали к определенной точке, где коротали время, поджидая остальную группу. Прикольные ребята попались: человек десять - французы, в основном уже за сорок и ни разу не спортсмены! Кто угодно - от водителя катафалка до офисных работников, которые не проводят свои вечера с бутылочкой пива перед телевизором, а просто держат себя в форме. Но все равно, ехали не быстро, за день мы проходили не более 250 км, а весь маршрут - около 2000 был пройден за неделю. Французы ехали на самой разной технике, в основном на 250-кубовых мотиках."
Неожиданная радость ожидала Алексея в порту Туниса. Арно видимо решил сделать напарнику сюрприз, и, когда с парома на пристань выкатили совершенно новенький KTM 690 Rally Dakar, тот самый, за которым охотились с середины лета, Коломыцын даже не сразу понял, что произошло чудо:
"Подплыл к порту паром, а скорее "девятиэтажный дом", оттуда начали выкатываться машины. Много разных. Приехал даже какой-то байкерский клуб на своих мото в полном составе, были какие-то машинки антикварные, у них в Тунисе что-то намечалось. Наш грузовичок, как оказалось, был в самом конце. Ждали часа два. И тут выкатывается, открывает фургон, я смотрю, а KTM не наш, а новый. Оказывается, Арно купил новый 690-й Dakar и в Тунис его привез! Так что я его за эту неделю обкатал полностью. По сравнению с теми, на которых мы ехали в Марокко - небо и земля. KTM - молодцы, дорабатывают модель ежегодно, и этот совсем другой. Другая развесовка, управляемость ... прошлогодний был туповат, а этот на заднее колесо легко ставится!"
Настроение перед гонкой хорошее. Во-первых, оба тренировочных заезда прошли по плану и без каких-либо проблем. Во-вторых, Коломыцын и Жакар все-таки поедут на новых заводских KTM 690 Dakar! Где Арно удалось выцепить дефицитные мотоциклы - не рассказывает.
Есть новость и не самая радостная: по предварительной информации Андрей Якуба не сможет участвовать в марафоне. Сказались старые травмы. Так что состав "Дрим Тим" на "Дакаре-2008" уменьшится. Будет два пилота - Арно Жакар и Алексей Коломыцын и техничка под руководстом главного механика команды Мишеля.
Теперь все готово. Пожелаем ребятам счастливого пути!
А мы будем держать вас в курсе каждый день с 5 по 20 января 2008 года.
О приключениях "Дрим Тим" в Африке мы расскажем поподробней чуть позднее, когда будет готов и сверстан материал.