МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
23176
21 июля 2005 в 12:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: жесть, как она есть!

"Ну нафаршмачил меня, а!!!" - в сердцах закричал гонщик под номером тринадцать, получив шприц болотной тины и растительности из-под бешено вращающегося колеса обгоняющего. Быстро скинув напрочь залепленные грязью очки, спортсмен снова резко ускорился и помчал дальше.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2005 - Трасса пролегала полями и лесами Дмитровского района, узкими тропами и глубокими оврагами. Скользкие бревна, валяющиеся под разными углами, умопомрачительные колеи, полные вязкой чачи. Забрызганные этой субстанцией ветки хлестали по шлему, размазывали, цепляли за крутку, удерживали. Но правая рука мертвой хваткой вцепилась в газ и держала его. "Вперед, только вперед!" - метались мысли - "Нужно уложиться в график. Итак, Чего там у нас? Ага, старт был в 11.07. Я стартовал седьмым. Соображаем. Значит, следующий пункт контроля времени, по словам организаторов, будет через 16 километров, которые я должен проехать за ... хм... Опа!". Задумавшись о графике, он влетел в глубокую лужу. Горячую голову остудила приятная скользкая прохлада. Песок скрипел на зубах. "Должен проехать за... 40 минут! Интересно, что же дальше???"

Небольшой брод с крутым выездом преодолел сходу, потом узкие тропинки. Только успевай уворачиваться от деревьев! "А вот и синий флаг, значит, пролетаю КП (пункт контроля прохождения), тормозить здесь не надо". Впереди замаячил мостик через ручей и фотографы. "Ага, нужно пройти его поэффектней. Так... Опа!" Переехал мостик, дальше - на заднем колесе. Фотографы в восторге. И снова бревна, грязь, разбитые колеи, глина. С трудом преодолев извилистый глиняный, невероятно скользкий желоб, идущий круто вверх, заметил белый флаг. "Ура! Белый флаг - значит я у пункта контроля времени (КВ)! Так, смотрим на часы, как говорил один человек, главное в эндуро - размеренность и вдумчивость. Сейчас 11.45... Эх, хорошо не опоздал! Есть время почистить очки, перевести дух, попить воды, а ровно в 11.47 подъехать к судьям и отметиться".

Снова гонка. Песчаный карьер, участок грунтовки и снова в леса. "Знаки указывают то налево, то направо - не заметишь, где нужно свернуть - сгинешь в этих дебрях! Трезвый ум и внимательность - ключ к победе!" - твердит себе гонщик и валит дальше. Пройдено уже 28 километров, вроде скоро финиш первого круга, а дальше ведь еще два! Дыхание на пределе, мышцы онемели, пальцы не разгибаются... Уже видно базовый лагерь. Но надо еще проехать ДОП (соревнование на скорость прохождения кроссовой дистанции). "Так, соберись, волю в кулак, не расклеивайся! На первом круге засечки времени нет, потому можешь экономить силы. Главное - успеть вовремя на второй КВ". Зубодробительный 6-километровый ДОП пройден. Финиш первого круга. Но гонка продолжается. Гонщики подъезжают, падают на землю, лежат, тяжело дыша. Механики суетятся вокруг мотоциклов. Есть всего несколько минут, чтобы дозаправить мотоцикл, подтянуть цепь, протереть номера. Спортсмены с безумными взглядами поднимаются, садятся в седло - и снова в бой! Еще 30 километров дикого бездорожья.

Наш герой подъезжает к рабочей площадке (короткая зона между синим и белым флагом перед стартовой линией (она же пункт КВ)). Слезает со своего аппарата, тихонько матерится, судорожно пьет RedBull. Проверяет ритм своего движения по трассе: "Так, сейчас 12.37. В моем графике написано, что мне должно отметиться на третьем КВ в 12.34+ Ох елки-палки!!! Скорее заправляй меня, салага! Живее! Опоздание на минуту карается штрафом в 60 очков!!!" В седло, мощная прогазовка и вот, выдирая клочьями траву, он подлетает к пункту контроля времени. "Вот зараза, опоздал! Ну ничего, где-то прибавлю, где-то помедленнее проползу. Прорвемся! Дожить бы до третьего круга!" И снова все то же. Ручьи, бездорожье, поля, овраги. Силы уже не те, что на старте, на следующем КВ опоздание увеличилось еще на 10 минут. "Мда, на эндуро без серьезной физической подготовки тяжеловато. Но все еще терпимо! Вперед, только вперед!" - убеждает себя тринадцатый номер, преодолев очередной затяжной подъем. Итак, близится ДОП. Теперь уже с засечкой времени. Собрав все силы, выплеснул их на крутые повороты и столы кроссовой трассы+ Результат неплох, но все равно, намного медленнее, чем у профессионалов. Но на то они и профессионалы, чтобы валить. Есть у кого поучиться, как ездить в эндуро. Размеренный темп, без надрыва, все четко и выверено. Силы расходуют грамотно, бездумно не несутся. Говорят: "Видишь - газуй, не видишь - не газуй!". В том то и дело, что думать надо! А еще кроме огромного потока зрительной информации и нервного напряжения приходится рулить мотоциклом. И очень быстро! А сейчас на грани возможностей гонщик преодолевает последний круг. Вытаскивая мотоцикл из очередного засадного места, мелькают разные крамольные мысли: "Вот зачем оно мне все надо?! Сидел бы дома или же просто катался на дачке, а не месил эту дикую грязь на протяжении 6 часов! Вот ведь угораздило!"

Впереди показался коварный овраг. На предыдущем кругу нашему спортсмену он дался с трудом. Мотоциклы разбили выезд, повсюду колеи, скользко. Страшно. Если встанешь внизу, сил вытащить обратно уже не будет. Сейчас либо переедешь эту засаду или проиграешь. Опоздание на час - это сход и 15.000 штрафа. Обидно! "Главное правило эндуриста - проходи все препятствия ходом" - вспомнилась умная мысль. Вторая передача, вниз потихоньку, а там - полный газ! Теперь уже все равно! Закрыв глаза с диким воплем он вылетел из проклятого места. "Уф, вот это да! Класс! Вот за это и люблю эндуро! Думаешь, все, торба, не проедешь ты тут! Ан нет! Победил и себя и свой страх, узнал, что это не предел и все возможно." И с новыми силами он понесся дальше, навстречу финишу и новому дню соревнований.

Сразу после окончания последнего круга спортсмены поставили мотоциклы в Закрытый парк (ЗП), где они и стояли до утра.

"Все, теперь только завалиться в палатку и уснуть" - шепчет наш герой. Сил нет совершенно, ноги не держат. Только сейча понимаешь всю прелесть горизонтального положения и мягкой подушки. Выспаться и завтра утром снова - проверка себя. И снова победы.

Ночью снились синие флаги вперемешку с белыми, бревна, перебегающие дорогу, безумной формы указатели движения по трассе. И особенно пугал сложнейший спуск, который на завтра станет подъемом. Ведь на второй день гонки спортсмены проходят маршрут в обратную сторону. Для пущей прелести.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии