МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
Реклама
23509
21 июля 2005 в 12:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: жесть, как она есть!

"Ну нафаршмачил меня, а!!!" - в сердцах закричал гонщик под номером тринадцать, получив шприц болотной тины и растительности из-под бешено вращающегося колеса обгоняющего. Быстро скинув напрочь залепленные грязью очки, спортсмен снова резко ускорился и помчал дальше.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2005 - Трасса пролегала полями и лесами Дмитровского района, узкими тропами и глубокими оврагами. Скользкие бревна, валяющиеся под разными углами, умопомрачительные колеи, полные вязкой чачи. Забрызганные этой субстанцией ветки хлестали по шлему, размазывали, цепляли за крутку, удерживали. Но правая рука мертвой хваткой вцепилась в газ и держала его. "Вперед, только вперед!" - метались мысли - "Нужно уложиться в график. Итак, Чего там у нас? Ага, старт был в 11.07. Я стартовал седьмым. Соображаем. Значит, следующий пункт контроля времени, по словам организаторов, будет через 16 километров, которые я должен проехать за ... хм... Опа!". Задумавшись о графике, он влетел в глубокую лужу. Горячую голову остудила приятная скользкая прохлада. Песок скрипел на зубах. "Должен проехать за... 40 минут! Интересно, что же дальше???"

Небольшой брод с крутым выездом преодолел сходу, потом узкие тропинки. Только успевай уворачиваться от деревьев! "А вот и синий флаг, значит, пролетаю КП (пункт контроля прохождения), тормозить здесь не надо". Впереди замаячил мостик через ручей и фотографы. "Ага, нужно пройти его поэффектней. Так... Опа!" Переехал мостик, дальше - на заднем колесе. Фотографы в восторге. И снова бревна, грязь, разбитые колеи, глина. С трудом преодолев извилистый глиняный, невероятно скользкий желоб, идущий круто вверх, заметил белый флаг. "Ура! Белый флаг - значит я у пункта контроля времени (КВ)! Так, смотрим на часы, как говорил один человек, главное в эндуро - размеренность и вдумчивость. Сейчас 11.45... Эх, хорошо не опоздал! Есть время почистить очки, перевести дух, попить воды, а ровно в 11.47 подъехать к судьям и отметиться".

Снова гонка. Песчаный карьер, участок грунтовки и снова в леса. "Знаки указывают то налево, то направо - не заметишь, где нужно свернуть - сгинешь в этих дебрях! Трезвый ум и внимательность - ключ к победе!" - твердит себе гонщик и валит дальше. Пройдено уже 28 километров, вроде скоро финиш первого круга, а дальше ведь еще два! Дыхание на пределе, мышцы онемели, пальцы не разгибаются... Уже видно базовый лагерь. Но надо еще проехать ДОП (соревнование на скорость прохождения кроссовой дистанции). "Так, соберись, волю в кулак, не расклеивайся! На первом круге засечки времени нет, потому можешь экономить силы. Главное - успеть вовремя на второй КВ". Зубодробительный 6-километровый ДОП пройден. Финиш первого круга. Но гонка продолжается. Гонщики подъезжают, падают на землю, лежат, тяжело дыша. Механики суетятся вокруг мотоциклов. Есть всего несколько минут, чтобы дозаправить мотоцикл, подтянуть цепь, протереть номера. Спортсмены с безумными взглядами поднимаются, садятся в седло - и снова в бой! Еще 30 километров дикого бездорожья.

Наш герой подъезжает к рабочей площадке (короткая зона между синим и белым флагом перед стартовой линией (она же пункт КВ)). Слезает со своего аппарата, тихонько матерится, судорожно пьет RedBull. Проверяет ритм своего движения по трассе: "Так, сейчас 12.37. В моем графике написано, что мне должно отметиться на третьем КВ в 12.34+ Ох елки-палки!!! Скорее заправляй меня, салага! Живее! Опоздание на минуту карается штрафом в 60 очков!!!" В седло, мощная прогазовка и вот, выдирая клочьями траву, он подлетает к пункту контроля времени. "Вот зараза, опоздал! Ну ничего, где-то прибавлю, где-то помедленнее проползу. Прорвемся! Дожить бы до третьего круга!" И снова все то же. Ручьи, бездорожье, поля, овраги. Силы уже не те, что на старте, на следующем КВ опоздание увеличилось еще на 10 минут. "Мда, на эндуро без серьезной физической подготовки тяжеловато. Но все еще терпимо! Вперед, только вперед!" - убеждает себя тринадцатый номер, преодолев очередной затяжной подъем. Итак, близится ДОП. Теперь уже с засечкой времени. Собрав все силы, выплеснул их на крутые повороты и столы кроссовой трассы+ Результат неплох, но все равно, намного медленнее, чем у профессионалов. Но на то они и профессионалы, чтобы валить. Есть у кого поучиться, как ездить в эндуро. Размеренный темп, без надрыва, все четко и выверено. Силы расходуют грамотно, бездумно не несутся. Говорят: "Видишь - газуй, не видишь - не газуй!". В том то и дело, что думать надо! А еще кроме огромного потока зрительной информации и нервного напряжения приходится рулить мотоциклом. И очень быстро! А сейчас на грани возможностей гонщик преодолевает последний круг. Вытаскивая мотоцикл из очередного засадного места, мелькают разные крамольные мысли: "Вот зачем оно мне все надо?! Сидел бы дома или же просто катался на дачке, а не месил эту дикую грязь на протяжении 6 часов! Вот ведь угораздило!"

Впереди показался коварный овраг. На предыдущем кругу нашему спортсмену он дался с трудом. Мотоциклы разбили выезд, повсюду колеи, скользко. Страшно. Если встанешь внизу, сил вытащить обратно уже не будет. Сейчас либо переедешь эту засаду или проиграешь. Опоздание на час - это сход и 15.000 штрафа. Обидно! "Главное правило эндуриста - проходи все препятствия ходом" - вспомнилась умная мысль. Вторая передача, вниз потихоньку, а там - полный газ! Теперь уже все равно! Закрыв глаза с диким воплем он вылетел из проклятого места. "Уф, вот это да! Класс! Вот за это и люблю эндуро! Думаешь, все, торба, не проедешь ты тут! Ан нет! Победил и себя и свой страх, узнал, что это не предел и все возможно." И с новыми силами он понесся дальше, навстречу финишу и новому дню соревнований.

Сразу после окончания последнего круга спортсмены поставили мотоциклы в Закрытый парк (ЗП), где они и стояли до утра.

"Все, теперь только завалиться в палатку и уснуть" - шепчет наш герой. Сил нет совершенно, ноги не держат. Только сейча понимаешь всю прелесть горизонтального положения и мягкой подушки. Выспаться и завтра утром снова - проверка себя. И снова победы.

Ночью снились синие флаги вперемешку с белыми, бревна, перебегающие дорогу, безумной формы указатели движения по трассе. И особенно пугал сложнейший спуск, который на завтра станет подъемом. Ведь на второй день гонки спортсмены проходят маршрут в обратную сторону. Для пущей прелести.

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island