Билли Болт об успешном переходе в Super Enduro - интервью
Новобранец чемпионата Мира по суперэндуро Билли Болт (Husqvarna) - настоящая находка для SEWC. Несмотря на высочайшую конкуренцию в классе престиж, Билли финишировал в тройке и занимает 4-ю строчку в чемпионате следом за Уэббом, Хаакером и Блазусяком.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 - В недавнем интервью британец рассказал о первых шагах в дисциплине и целях на будущее…
Билли, расскажи о себе
Билли Болт: Билли Болт, 20 лет, я из Ньюкасла. Последние два года участвую в гонках эндуро. До этого, лет с шести, я участвовал в соревнованиях по триалу. И хоть в эндуро я новичок, но много работаю, быстро продвигаюсь и все идет в удовольствие!
Почему ты выбрал для себя SuperEnduro?
Билли Болт: С тех пор, как себя помню, мне нравилось SuperEnduro. И как только предоставилась возможность, конечно же, перешел сюда. Думаю, это классная дисциплина, захватывающая и простая для зрителя, мне очень нравится. У гонок в залах потрясающая атмосфера!
Оказавшись на первом этапе в Кракове, ожидал ли ты, что будешь столь конкурентоспособен уже в начале сезона?
Билли Болт: Ну, я был уверен в мастерстве пилотирования и знал, что, если все сложится хорошо, то смогу бороться за высшие позиции. Немного удивился, насколько хорошо проехал… Знаете, здесь собрались очень опытные соперники, специализирующиеся на этом виде гонок, так что бороться с ними с первой же гонки - очень круто!
В чем бы ты хотел улучшиться, чтобы завершить этот год на вершине подиума?
Билли Болт: Однозначно, нужно улучшить стабильность и также немного подтянуться по физухе… но я уверен, что все это придет с опытом и будет совершенствоваться в процессе. Я много работаю, меня окружают хорошие люди из моей команды, так что не нет ни одной причины, чтобы мои цели не осуществились бы…
Какие ожидания от твоего первого сезона в SEWC?
Билли Болт: Продолжу относиться к каждой гонке как к следующему шагу и не заигрываться. Да, у нас сейчас хорошая позиция, но в этом спорте все так стремительно меняется! Я хочу продолжать совершенствоваться, учиться и бороться. Наслаждаюсь каждой секундой этих гонок и с нетерпением жду следующей. До встречи в Малаге!
Краткая информация: Фамилия: BOLT
Имя: Billy
Место рождения: Wallsend
Дата рождения: 17 августа 1997
Мотоцикл: Husqvarna 350FE
Номер: 57
Достижения:
2016: 5-й в Ezbergrodeo
2017: Чемпион Британии по экстрим-эндуро, 7-й в Erzbergrodeo
Протокол класса Prestige после двух этапов: 1. Cody Webb (KTM) 58pts
2. Colton Haaker (Husqvarna) 45
3. Taddy Blazusiak (KTM) 43
4. Billy Bolt (Husqvarna) 39
5. Jonny Walker (KTM) 37
6. Alfredo Gomez (Husqvarna) 36
(...)
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.