Билли Болт об успешном переходе в Super Enduro - интервью
Новобранец чемпионата Мира по суперэндуро Билли Болт (Husqvarna) - настоящая находка для SEWC. Несмотря на высочайшую конкуренцию в классе престиж, Билли финишировал в тройке и занимает 4-ю строчку в чемпионате следом за Уэббом, Хаакером и Блазусяком.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 - В недавнем интервью британец рассказал о первых шагах в дисциплине и целях на будущее…
Билли, расскажи о себе
Билли Болт: Билли Болт, 20 лет, я из Ньюкасла. Последние два года участвую в гонках эндуро. До этого, лет с шести, я участвовал в соревнованиях по триалу. И хоть в эндуро я новичок, но много работаю, быстро продвигаюсь и все идет в удовольствие!
Почему ты выбрал для себя SuperEnduro?
Билли Болт: С тех пор, как себя помню, мне нравилось SuperEnduro. И как только предоставилась возможность, конечно же, перешел сюда. Думаю, это классная дисциплина, захватывающая и простая для зрителя, мне очень нравится. У гонок в залах потрясающая атмосфера!
Оказавшись на первом этапе в Кракове, ожидал ли ты, что будешь столь конкурентоспособен уже в начале сезона?
Билли Болт: Ну, я был уверен в мастерстве пилотирования и знал, что, если все сложится хорошо, то смогу бороться за высшие позиции. Немного удивился, насколько хорошо проехал… Знаете, здесь собрались очень опытные соперники, специализирующиеся на этом виде гонок, так что бороться с ними с первой же гонки - очень круто!
В чем бы ты хотел улучшиться, чтобы завершить этот год на вершине подиума?
Билли Болт: Однозначно, нужно улучшить стабильность и также немного подтянуться по физухе… но я уверен, что все это придет с опытом и будет совершенствоваться в процессе. Я много работаю, меня окружают хорошие люди из моей команды, так что не нет ни одной причины, чтобы мои цели не осуществились бы…
Какие ожидания от твоего первого сезона в SEWC?
Билли Болт: Продолжу относиться к каждой гонке как к следующему шагу и не заигрываться. Да, у нас сейчас хорошая позиция, но в этом спорте все так стремительно меняется! Я хочу продолжать совершенствоваться, учиться и бороться. Наслаждаюсь каждой секундой этих гонок и с нетерпением жду следующей. До встречи в Малаге!
Краткая информация: Фамилия: BOLT
Имя: Billy
Место рождения: Wallsend
Дата рождения: 17 августа 1997
Мотоцикл: Husqvarna 350FE
Номер: 57
Достижения:
2016: 5-й в Ezbergrodeo
2017: Чемпион Британии по экстрим-эндуро, 7-й в Erzbergrodeo
Протокол класса Prestige после двух этапов: 1. Cody Webb (KTM) 58pts
2. Colton Haaker (Husqvarna) 45
3. Taddy Blazusiak (KTM) 43
4. Billy Bolt (Husqvarna) 39
5. Jonny Walker (KTM) 37
6. Alfredo Gomez (Husqvarna) 36
(...)
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.