МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2009 - Первоначально в меню 12 этапа значилось 502 километра, 253 из которых приходились на специальный участок - после дорожной связки и бивуака без автомобилей технической помощи в Фиамбала участники вернулись в гонку. И им пришлось немало импровизировать в песках, серьезно отличавшихся от предыдущих - так называемых «белых дюнах». И было понятно, что лидеры будут вести себя предельно осторожно. Сюрпризом стал ливень обрушившийся на гонку - с вечера гроза бушевала в аргентинском небе от Фиамбалы до Ла Риохи.
Но еще до этого организаторам пришлось изменить маршрут, так как месяцем ранее в районе Фиамбалы, в том месте, где проходил маршрут ралли, были проведены археологические раскопки: соответственно по просьбе аргентинских властей маршрут пришлось сократить примерно на 30 километров.
До старта 12 этапа были допущены 277 участников - 132 на мотоциклах и квадроциклах, 89 на автомобилях и 56 на грузовиках. Число сходов выросло до 222.
Трассу на этот раз открывал испанец Жорди Виллаадомс, следом за ним на трассу отправился француз малийского происхождения Ален Дюкло. А вот лидер по сумме Марк Кома, имея почти полуторачасовое преимущество мог вести тактическую борьбу. Не рисковал понапрасну и Сирил Депрэ, однако он нашел вдохновение в песках провинции Катамарка и возглавил гонку уже после первого КП на 62 километре. И сохранил преимущество до финиша, одержав четвертую победу на СУ этого ралли (всего же на его счету 20 побед на СУ «Дакара»). Увы, незначительный выигрыш времени у Кома, которого он опередил на одну минуту 23 секунды, уже не оставил ему никаких надежд на первое место. Слишком много времени было потеряно в начале гонки из-за проблем с резиной. Однако, в результате того, что Давид Фретинье из-за проблем с маслом задержался на СУ более чем на десять минут, Депрэ вышел на второе место зачета в классе "МОТО".
Это был очень сложный с точки зрения навигации этап, на котором вовсе неочевидно было найти проходы между дюнами. Впрочем, не придется расслабиться и на «финишной прямой», и, как справедливо заметил Марк Кома: «Пока не пересечем финишный створ, может очень многое произойти». Что же, до финиша еще два этапа и 1545 километров, и в том числе очень длинный 545-километровый специальный участок в предпоследний день гонки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.