15 января (четверг)
Фиамбала - Ла Риоха (Аргентина)
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2009 - Первоначально в меню 12 этапа значилось 502 километра, 253 из которых приходились на специальный участок - после дорожной связки и бивуака без автомобилей технической помощи в Фиамбала участники вернулись в гонку. И им пришлось немало импровизировать в песках, серьезно отличавшихся от предыдущих - так называемых «белых дюнах». И было понятно, что лидеры будут вести себя предельно осторожно. Сюрпризом стал ливень обрушившийся на гонку - с вечера гроза бушевала в аргентинском небе от Фиамбалы до Ла Риохи.
Но еще до этого организаторам пришлось изменить маршрут, так как месяцем ранее в районе Фиамбалы, в том месте, где проходил маршрут ралли, были проведены археологические раскопки: соответственно по просьбе аргентинских властей маршрут пришлось сократить примерно на 30 километров.
До старта 12 этапа были допущены 277 участников - 132 на мотоциклах и квадроциклах, 89 на автомобилях и 56 на грузовиках. Число сходов выросло до 222.
Трассу на этот раз открывал испанец Жорди Виллаадомс, следом за ним на трассу отправился француз малийского происхождения Ален Дюкло. А вот лидер по сумме Марк Кома, имея почти полуторачасовое преимущество мог вести тактическую борьбу. Не рисковал понапрасну и Сирил Депрэ, однако он нашел вдохновение в песках провинции Катамарка и возглавил гонку уже после первого КП на 62 километре. И сохранил преимущество до финиша, одержав четвертую победу на СУ этого ралли (всего же на его счету 20 побед на СУ «Дакара»). Увы, незначительный выигрыш времени у Кома, которого он опередил на одну минуту 23 секунды, уже не оставил ему никаких надежд на первое место. Слишком много времени было потеряно в начале гонки из-за проблем с резиной. Однако, в результате того, что Давид Фретинье из-за проблем с маслом задержался на СУ более чем на десять минут, Депрэ вышел на второе место зачета в классе "МОТО".
Это был очень сложный с точки зрения навигации этап, на котором вовсе неочевидно было найти проходы между дюнами. Впрочем, не придется расслабиться и на «финишной прямой», и, как справедливо заметил Марк Кома: «Пока не пересечем финишный створ, может очень многое произойти». Что же, до финиша еще два этапа и 1545 километров, и в том числе очень длинный 545-километровый специальный участок в предпоследний день гонки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.