МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22678
14 января 2015 в 12:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2015: Отчет о девятом дне ралли - все классы

Спокойный день в офисе - так можно назвать девятый день ралли-марафона Дакар редакции 2015 года: после трех дней сплошных потрясений, генеральный зачет всех четырех классов - CAR, TRUCK, BIKE и QUAD вновь выровнялся.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2015 - Воскресенье, понедельник и вторник принесли многим командам заводским командам, борющимся за титулы и подиумы в этом году, боль и разочарование. В категории мотоциклов сменились лидеры. В категории QUAD наметилась замечательная дуэль. Среди водителей джипов появился явный фаворит, а в категории TRUCKS больше никто, кроме КАМАЗ‘ов не претендует на место в TOP-3.

Гельдер Родригес нанес ответный удар по соперникам, в том числе, по партнеру по Team HRC Пауло Гонсалвешу
Гельдер Родригес нанес ответный удар по соперникам, в том числе, по партнеру по Team HRC Пауло Гонсалвешу


Пирровой победой назвали итальянские обозреватели "месть" Гельдера Родригеса, вырвавшегося на первую строчку среди мотоциклистов на последних километрах СУ9. Два португальца из заводской Team HRC прибыли на финиш почти синхронно - Родригес, после подсчетов, оказался на 3 минуты 51 секунду быстрее Пауло Гонсалвеша. Впрочем, для Родригеса гонка за призами завершилась еще в понедельник, ведь из-за поломки он потерял 3 часа чистого времени и теперь отброшен на 12-ю позицию в абсолюте. В то время, как Гонсалвеш продолжает бороться с Марком Кома за лидерство и подиум. Разница между главными конкурентами из Honda и KTM сократилась до 5 с половиной минут. Но после первого марафонского этапа Марк Кома сменил тактику, стал идти к финишу предельно осторожно, не претендуя на победу в каждом этапе.

Марк Кома (KTM) спокоен; лидер зачета МОТО, впрочем, не является единственным претендентом на победу в Дакаре-2015
Марк Кома (KTM) спокоен; лидер зачета МОТО, впрочем, не является единственным претендентом на победу в Дакаре-2015


В зачете мотоциклистов появилось новое яркое лицо - Пабло Квинтанилла, чилийский частник, выигравший СУ8, теперь в виртуальной тройке лидеров. Он может стать открытием Дакара-2015, если сохранит благоразумие, которое не подводило его с первого дня. Отставание от "коллеги" на KTM, Кома, составляет 26 минут. На пять минут больше потребовалось официально поддерживаемому KTM австралийцу Тоби Прайсу, чтобы преодолеть тысячи километров со старта СУ1 до финиша СУ9. Свиток, Касто и Фариа на своих KTM расположились с 5-й по 7-ю позиции. Блистательно выступившая на марафоне Лайя Санс (Team HRC) поднялась на 8-ю строчку генеральной классификации BIKES. Пертурбации в зачете подняли единственного из оставшихся заводских пилотов Yamaha, Оливье Паина на 10-е место. Но Паин уже не борется за призы: его отставание от лидера составляет 2 часа 36 минут.

Рафаль Соник увидел реальную перспективу выиграть Дакар в этом году
Рафаль Соник увидел реальную перспективу выиграть Дакар в этом году


Класс QUAD - вот к чему приковано внимание: дуэль действующего чемпиона Игнасио Касаля и Рафаля Соника началась всерьез! Касаль уступает поляку лишь 4 минуты, на каждом спец.участке они идут колесо в колесо, и Super Sonic уступать не собирается. После марафонского этапа в строю остались лишь 20 гонщиков (из 45), для половины из них единственной целью является добраться любой ценой до Буэнос-Айреса: идущий третьим в классификации уругваец Серхио Лафуэнте уступает лидерам 52 минуты, но следующий в зачете - уже почти в 3 часах позади...

Нани Рома, Нассер Ал-Аттья и Владимир Васильев уверенно ведут Mini к доминированию в категории CARS, заняв первые 3 места на финише СУ9. Сирил Депре впервые опередил своего партнера по PEUGEOT Стефана Петранселя, войдя в TOP-10 и поднявшись на девятую позицию вечером вторника. У Стефана - новые проблемы с машиной, он потерял на этапе 3 часа...

Для Нани Ромы, который первый день ралли Дакар-2015 завершил 135-м из-за проблемы с электроникой, стремительно рвется наверх, если не на подиум по итогам гонки, то на подиум по итогам каждого нового этапа. Сила духа помогает испанцу держать себя в руках и нужной форме, не сдаваться. Но главный претендент на победу в этом году - катарец Нассер Ал-Аттья, занимающий первую строчку зачета со второго дня гонки. На счету у него три победы на СУ, а последние два участка он завершил на 3-м и 2-м местах. Нассер быстр и стабилен вне зависимости от погодных условий и ландшафтов.

Сирил Депре опередил своего партнера по PEUGEOT Стефана Петранселя  на финише СУ9
Сирил Депре опередил своего партнера по PEUGEOT Стефана Петранселя на финише СУ9


Жинье Де Виллерс из Южной Африки вывел свой Toyota Hilux на 2-ю позицию класса CARS после СУ2 и с тех пор держит уровень, но ошибки в навигации во вчерашнем этапе привели к потере времени, что позволило пройти вперед триумфатору СУ5, россиянину Владимиру Васильеву. По итогам девяти дней гонки Васильев закрепился на 7-й позиции в генерале и у него по-прежнему нет ни секунды штрафов. Очень жаль, что из-за проблем на 6-м спец.участке уроженец Твери обременен непосильным багажом из 3 часов отставания от лидеров, что практически полностью исключает борьбу за подиум в этом году.

КАМАЗ-Мастер уверенно идет к хет-трику, возглавляя TOP-3 ралли-марафона Дакара-2015
КАМАЗ-Мастер уверенно идет к хет-трику, возглавляя TOP-3 ралли-марафона Дакара-2015


А вот для команды КАМАЗ-Мастер хет-трик в классе TRUCK становится все реальней. Победу в Каламе праздновали экипажи Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева, которые и в главном рейтинге занимают 1-2 места. Во вторник Де Рою удалось опередить Каргинова, Лопраиса и Стейси, TOP-7 замкнул еще один чешский гонщик, Коломы. Сотников финишировал 8-м перед международным экипажем TATRA, выступающим под казахским флагом: Артур Ардавичус привел свой трак на 9-е место, а в генерале его экипаж расположился на 21-м.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island