Дакар 2015: Родригес и Гонсалвеш из Team HRC - лидеры СУ9
Прощальный этап ралли-марафона "Дакар" в пустыне Атакама выиграли пилоты Honda: Гельдер Родригес и Пауло Гонсалвеш опередили Марка Кома из KTM, но Гонсалвешу все же не хватило времени, чтобы перехватить лидерство в генеральной классификации BIKES.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2015 - Серьезных перекосов в плане сегодняшнего дня не было, всё прошло гладко. Кто сумел добраться до бивуака в Икике до утра вторник, вновь вышли на старт, включая Хуана Барреду Борта (лидер первой недели финишировал на СУ9 4-м, в 12 минутах после Кома), Валькнера, Израэля Эскуэрру, Паина и других.
Благодаря ударной работе и бессонной ночи для механиков Honda Racing с понедельника на вторник, троица Team HRC - Израэль Эскуэрра, Родригес и Гонсалвеш вырвались вперед и шли своей компанией первую половине СУ9, после чего их настиг Марк Кома. Действующий чемпион преследовал Гонсалвеша до финиша, проигрывая ему все пару минут. Только на последнем отрезке KTM замедлился, Родригесу удалось воспользоваться замешательством и пройти вперед, опередив и своего напарника. Однако, Кома потерял не слишком много времени - около 7 с половиной минут лидеру и лишь 3 минуты 51 секунду Гонсалвешу, так что Пауло не удалось пробиться на 1-ю позицию в списке.
"Для меня все по-прежнему, - уверяет Гонсалвеш. - Я стараюсь выкладываться без остатка на каждом спец.участке, день за днем. Сегодняшний этап был сложным, потому что я пропустил одну контрольную точку и был вынужден вернуться назад, потерял какое-то время. Но в конце концов все завершилось отлично, я второй в генерале и у меня еще есть несколько дней, чтобы атаковать".
"Марк выступает очень грамотно, он профессионал, побить его будет нелегко. Но может произойти все, что угодно. Я буду продолжать с ним бороться, за всю команду Honda. К счастью, на моих плечах нет слишком высокой доли ответственности за исход гонки. Моя мотивация на результат - у меня внутри! Стратегия проста: добиваться максимума, стараясь сберечь мотоцикл, вот и все".
Первая серьезная проблема возникла в стане Sherco: Фабьен Плане был вынужден остановиться и включиться в работу над мотоциклом своего напарника по заводской команде, стабильно идущего вперед и поднимающегося день за днем в генеральной классификации Элейна Дюкло. Уроженец Мали не допускал ошибок и до СУ8 финишировал в TOP-10, девятый день начав 7-м. Но на 258 км СУ9 он остановился и потратил на работу с байком около часа.
На данный момент еще не все мотогонщики достигли финиша, а из квадроциклистов на линии побывал пока только один райдер - это чилиец Виктор Галлегос.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.