Дакар-2017: Honda выигрывает марафон, но KTM - главный претендент на победу
8-й этап ралли-марафона "Дакар" 2017 года - вновь пошел в зачет заводских пилотов Honda: Хуан Барреда Борт выиграл гонку во вторник, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш завершили день в TOP-6. Однако из-за отмены СУ9 планы восстановить позиции в генеральной классификации МОТО (BIKES) рушатся на глазах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2017 - Двойная победа пилотов Honda в понедельник и доминирующая победа Хуана Барреды во вторник могли бы поставить точку в схватке с соперниками, если бы не 1 час штрафного времени, который получил Барреда в ночь с 5 на 6 января, остальные члены команды Honda получили от 40 до 45 минут за дозаправку в неположенном месте. Представитель Honda Racing назвал этот инцидент "недопониманием", но принял решение согласиться с организатором. Но именно этот эпизод, де-факто, поставил точку в гонке за главным призом.
Маттиас Валькнер и Сэм Сандерленд из заводской команды KTM финишировали в марафоне 2-3, уступив Барреде только 3:51 и 3:54. А это значит, что лидер зачета мотоциклов - Сандерленд не потерял своей позиции в генеральной классификации МОТО: он по-прежнему на час впереди от Гонсалвеша и Барреды. И поскольку гонка не очная, то Сандерленд ориентируется только на ближайших соперников - Пабло Квинтаниллу из заводской Husqvarna и Адриена Ван Беверена из Yamaha, а оба они во вторник проиграли британцу, а значит, их отставание возросло.
Когда стало известно, что самый длинный (977 км) - 9 этап ралли-марафона Дакар-2017 отменен, шансы сократить отрыв от KTM для пилотов Honda стали таять буквально на глазах. Как показывает практика, чем длиннее спец.участок, тем больше Хуан Барреда возвращал времени, но теперь, когда до финиша осталось только три больших спец.участка (если природа не вмешается в ход гонки снова), Honda поможет только какое-то нереальное стечение обстоятельств.
Таким образом, после СУ8 - то есть, после обоих марафонских этапов - положение в генеральной классификации МОТО практически не изменилось: представители трех марок - KTM, Husqvarna и Yamaha удерживают TOP-3 с прошлого четверга, и эта ситуация никак не меняется, Honda остается далеко позади.
1. #014 S. SUNDERLAND (GBR) KTM - 22:01:08
2. #003 P. QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:20:58
3. #006 A. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +00:28:49
4. #016 M. WALKNER (AUT) KTM +00:34:14 (00:05:00)
5. #008 G. FARRES GUELL (ESP) KTM +00:34:24
6. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:50:10 (00:07:00)
7. #31 RENET (FRA) HUSQVARNA +01:08:09
8. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +01:08:34 (00:48:20)
9. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +01:10:53 (01:01:00)
10. #27 RODRIGUES (PRT) HERO SPEEDBRAIN +01:36:00
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.