Дакар-2017: Honda выигрывает марафон, но KTM - главный претендент на победу
8-й этап ралли-марафона "Дакар" 2017 года - вновь пошел в зачет заводских пилотов Honda: Хуан Барреда Борт выиграл гонку во вторник, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш завершили день в TOP-6. Однако из-за отмены СУ9 планы восстановить позиции в генеральной классификации МОТО (BIKES) рушатся на глазах.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2017 - Двойная победа пилотов Honda в понедельник и доминирующая победа Хуана Барреды во вторник могли бы поставить точку в схватке с соперниками, если бы не 1 час штрафного времени, который получил Барреда в ночь с 5 на 6 января, остальные члены команды Honda получили от 40 до 45 минут за дозаправку в неположенном месте. Представитель Honda Racing назвал этот инцидент "недопониманием", но принял решение согласиться с организатором. Но именно этот эпизод, де-факто, поставил точку в гонке за главным призом.
Маттиас Валькнер и Сэм Сандерленд из заводской команды KTM финишировали в марафоне 2-3, уступив Барреде только 3:51 и 3:54. А это значит, что лидер зачета мотоциклов - Сандерленд не потерял своей позиции в генеральной классификации МОТО: он по-прежнему на час впереди от Гонсалвеша и Барреды. И поскольку гонка не очная, то Сандерленд ориентируется только на ближайших соперников - Пабло Квинтаниллу из заводской Husqvarna и Адриена Ван Беверена из Yamaha, а оба они во вторник проиграли британцу, а значит, их отставание возросло.
Когда стало известно, что самый длинный (977 км) - 9 этап ралли-марафона Дакар-2017 отменен, шансы сократить отрыв от KTM для пилотов Honda стали таять буквально на глазах. Как показывает практика, чем длиннее спец.участок, тем больше Хуан Барреда возвращал времени, но теперь, когда до финиша осталось только три больших спец.участка (если природа не вмешается в ход гонки снова), Honda поможет только какое-то нереальное стечение обстоятельств.
Таким образом, после СУ8 - то есть, после обоих марафонских этапов - положение в генеральной классификации МОТО практически не изменилось: представители трех марок - KTM, Husqvarna и Yamaha удерживают TOP-3 с прошлого четверга, и эта ситуация никак не меняется, Honda остается далеко позади.
1. #014 S. SUNDERLAND (GBR) KTM - 22:01:08
2. #003 P. QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:20:58
3. #006 A. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +00:28:49
4. #016 M. WALKNER (AUT) KTM +00:34:14 (00:05:00)
5. #008 G. FARRES GUELL (ESP) KTM +00:34:24
6. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:50:10 (00:07:00)
7. #31 RENET (FRA) HUSQVARNA +01:08:09
8. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +01:08:34 (00:48:20)
9. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +01:10:53 (01:01:00)
10. #27 RODRIGUES (PRT) HERO SPEEDBRAIN +01:36:00
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.