В категории CAR сохраняется напряженная интрига, так как из борьбы за главную награду постепенно выбывают очевидные фавориты. По итогам пяти спец.участников "Дакара" Карлос Сайнц и Роби Гордон окончательно выбыли из группы лидеров, даже потенциальных.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2013 - Проблемы с электроникой и GPS в воскресенье и понедельник лишили испанца спокойствия. Он пытался вернуть потерянное из-за неверной работы спутников организатора время, подав официальный протест. И тот был удовлетворен, но лишь на сутки, а затем Карлосу "вернули" 21 минуту в зачет, после чего он вылетел за пределы TOP-10. Но на этом злоключения одного из ведущих раллистов планеты не закончились. Во вторник, в ходе СУ4 его серьезно подвел прототипный багги, что для него стало, как сам Сайнц выразился, "ушатом холодной воды": "Сказать "прощай" Дакару всего лишь после четырех дней гонки - это как ушат холодной воды на голову. Тема оказалась очень серьезной: мы могли спалить всю машину, столько бензина натекло на выхлопной коллектор. Мы подозревали, что нечто подобное может случиться в этом году, ведь проект очень молод. Но всегда надеешься, что это не произойдет. Увы. Но мы многому научились, теперь нашей задачей является помочь Насседу и команде".
Потеряв в пустыне более двух часов во вторник, Карлос Сайнц финишировал пятым в среду. Но это уже ни на что не влияет, ибо совокупное отставание от лидеров в генеральной классификации составило 3 часа 20 минут. Экипаж Сайнца переместился на 23 строчку, и чтобы вернуться хотя бы в TOP-10, ему нужно выигрывать этапы, что является сверхзадачей при сложившемся уровне конкуренции в категории CAR.
А вот американец Робби Гордон на HUMMER демонстрирует настоящее гоночное шоу: Его джип во вторник перевернулся на крышу, сделав сальто с гребня одной из дюн. Гордон преследовал Нассера Ал-Атья, вместе они возглавляли пелетон, и шансы на победу в СУ4 у Робби были весьма высокие (он стартовал после катарца, но догнал и обошел его по времени на засечке). Вместо этого, он проиграл 5 часов, дожидаясь грузовика, который сумел вернуть двухтонный "хаммер" на колеса и на финиш приехал 88-м.
Гордон потерял за один прыжок 30 позиций и шанс на финиш в TOP-10, и мог бы остановиться на этом, но нет, он продолжил гонку как ни в чем не бывало! Вчера он вновь атаковал весь день и финишировал третьим. И это не последний призовой финиш, судя по настрою.
По итогам СУ5 в зачете CAR складывается более-менее определенная ситуация: за победу теперь борются действующий чемпион "Дакара" Стефан Петрансель на Mini и Нассер Ал-Атья на оригинальном багги. Де Вильерс на практически неизменном Toyota Hilux потерял много времени на двух последних участках, теперь его отставание достигло 33 минут, и на хвосте в генерале у него сидят Новицкий и Рома. TOP-5 укладывается в 37 минут.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.