Французский мотогонщик Сирил Депре пополнил запись в своем официальном блоге после четырех дней ралли-марафона "Дакар-2013": его главная задача - сохранять благоразумие и не делать необдуманных поступков как можно дольше. Столь высока конкуренция в борьбе за подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2013 - Депре пишет: "Это было, действительно, что-то особенное - очень крутой спуск с дюн на протяжении 4 км, самая впечатляющая часть гонки [середина СУ4]. Изо всех сил нужно было стараться, чтобы не перелететь через руль. Песок там был таким сыпучим и мелким, что я снизил темп до 15 км/ч, чтобы быть уверенным в отсутствии риска аварии".
"Я уверен, что парни, ставшие победителями этапов с начала гонки, весьма удивлены достигнутыми результатами. В ходе каждого СУ ни у кого нет ни малейшего представления о времени и скорости соперников, участникам нужно лишь ехать как можно быстрее".
"Способ достижения цели, которым шли к парни в первые дни ралли, трудно понять. Они выкладывались полностью, выжимали из моторов все на четвертый день, чтобы показать хороший результат на этапе. Но Дакар это длинная гонка, и я всегда считал лучшим беречь ресурсы до самого конца".
"Пока мне удавалось миновать пыльные участки, я не ехал в клубах пыли, поднятых соперниками, поэтому, возможно, мой двигатель в лучшем состоянии, чем у других, кто лихорадочно стремится к финишу каждого СУ. Причина проста: обычно я впереди пелетона. Это благоприятно сказывается на воздушном фильтре и двигателе".
"Пока я не слишком пушил свой байк, прежде всего потому, что при росте скорости навигация становится более трудной. Также старался сберечь двигатель. Думаю, мой механик сегодня снова будет счастлив!"
"Единственной проблемой на данный момент являются другие байкеры, которые преследуют меня по пятам, иногда едут очень близко. Пустыня огромна, но они буквально прилипают! Может, они думают, что волшебник телепортирует меня к финишу? Но не в этом секрет успеха. Правда лишь в том, что я пытаюсь сохранить благоразумие как можно дольше, выбирая пути, которыми я смогу защитить свой байк и сохранить шансы на победу в этой гонке".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.