МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2013 - Депре пишет: "Это было, действительно, что-то особенное - очень крутой спуск с дюн на протяжении 4 км, самая впечатляющая часть гонки [середина СУ4]. Изо всех сил нужно было стараться, чтобы не перелететь через руль. Песок там был таким сыпучим и мелким, что я снизил темп до 15 км/ч, чтобы быть уверенным в отсутствии риска аварии".
"Я уверен, что парни, ставшие победителями этапов с начала гонки, весьма удивлены достигнутыми результатами. В ходе каждого СУ ни у кого нет ни малейшего представления о времени и скорости соперников, участникам нужно лишь ехать как можно быстрее".
"Способ достижения цели, которым шли к парни в первые дни ралли, трудно понять. Они выкладывались полностью, выжимали из моторов все на четвертый день, чтобы показать хороший результат на этапе. Но Дакар это длинная гонка, и я всегда считал лучшим беречь ресурсы до самого конца".
"Пока мне удавалось миновать пыльные участки, я не ехал в клубах пыли, поднятых соперниками, поэтому, возможно, мой двигатель в лучшем состоянии, чем у других, кто лихорадочно стремится к финишу каждого СУ. Причина проста: обычно я впереди пелетона. Это благоприятно сказывается на воздушном фильтре и двигателе".
"Пока я не слишком пушил свой байк, прежде всего потому, что при росте скорости навигация становится более трудной. Также старался сберечь двигатель. Думаю, мой механик сегодня снова будет счастлив!"
"Единственной проблемой на данный момент являются другие байкеры, которые преследуют меня по пятам, иногда едут очень близко. Пустыня огромна, но они буквально прилипают! Может, они думают, что волшебник телепортирует меня к финишу? Но не в этом секрет успеха. Правда лишь в том, что я пытаюсь сохранить благоразумие как можно дольше, выбирая пути, которыми я смогу защитить свой байк и сохранить шансы на победу в этой гонке".