Французский мотогонщик Сирил Депре пополнил запись в своем официальном блоге после четырех дней ралли-марафона "Дакар-2013": его главная задача - сохранять благоразумие и не делать необдуманных поступков как можно дольше. Столь высока конкуренция в борьбе за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2013 - Депре пишет: "Это было, действительно, что-то особенное - очень крутой спуск с дюн на протяжении 4 км, самая впечатляющая часть гонки [середина СУ4]. Изо всех сил нужно было стараться, чтобы не перелететь через руль. Песок там был таким сыпучим и мелким, что я снизил темп до 15 км/ч, чтобы быть уверенным в отсутствии риска аварии".
"Я уверен, что парни, ставшие победителями этапов с начала гонки, весьма удивлены достигнутыми результатами. В ходе каждого СУ ни у кого нет ни малейшего представления о времени и скорости соперников, участникам нужно лишь ехать как можно быстрее".
"Способ достижения цели, которым шли к парни в первые дни ралли, трудно понять. Они выкладывались полностью, выжимали из моторов все на четвертый день, чтобы показать хороший результат на этапе. Но Дакар это длинная гонка, и я всегда считал лучшим беречь ресурсы до самого конца".
"Пока мне удавалось миновать пыльные участки, я не ехал в клубах пыли, поднятых соперниками, поэтому, возможно, мой двигатель в лучшем состоянии, чем у других, кто лихорадочно стремится к финишу каждого СУ. Причина проста: обычно я впереди пелетона. Это благоприятно сказывается на воздушном фильтре и двигателе".
"Пока я не слишком пушил свой байк, прежде всего потому, что при росте скорости навигация становится более трудной. Также старался сберечь двигатель. Думаю, мой механик сегодня снова будет счастлив!"
"Единственной проблемой на данный момент являются другие байкеры, которые преследуют меня по пятам, иногда едут очень близко. Пустыня огромна, но они буквально прилипают! Может, они думают, что волшебник телепортирует меня к финишу? Но не в этом секрет успеха. Правда лишь в том, что я пытаюсь сохранить благоразумие как можно дольше, выбирая пути, которыми я смогу защитить свой байк и сохранить шансы на победу в этой гонке".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.