На экваторе чемпионата России по эндуро лидер и действующий чемпион в классе супер-спорт Алексей Коломыцын рассказал Мотогонки.ру о начале сезона - двух первых этапах, прошедших во Владикавказе и Самаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2010 - "В этом году я подписал контракт с командой PROMOTO BMW ENDURO RUSSIA. Генеральные спонсоры команды: московский мотосалон PROMOTO и представительство BMW в России. Также, уже второй год моим техническим спонсором является масло «Maxima». Выступаю на мотоцикле BMW G450X, начав весной тренироваться на котором, я понял, что можно показывать достойные результаты. 1-й этап ехал полностью на стандартном мотоцикле. Он тяжелее кроссового, около 121кг - против 106, что в гонке не в плюс, но ко 2-му этапу получил к нему тюнинг - подвеску, вилку, выхлопную систему. Теперь он позволяет делать полноценные кроссовые прыжки и стал полегче - 115кг.
Владикавказ. 1-й этап к сожалению, из-за дождей проходил не по изначально намеченной трассе и красоты Северной Осетии мы-гонщики не увидели. Мы ездили по полям, даже бродов серьезных не было, а посмотреть было на что - величественные горы, водопады, изумрудная трава, Кармадонское ущелье... По результатам гонки, все прошло для меня без сложностей. По итогу 2х дней - 1 место. Единственное осложнение, я вытащил на жеребьёвке первый номер и, открывая трассу, немного поблуждал.
Самара, 2-й этап. На этот раз вытащил 2 стартовый номер, но т.к. стартуют по парам - снова открывал трассу. На первом кругу гонки - проехал мимо первого контрольного пункта (КП1). Узнал об этом только на КП2. Чтобы потерять меньше времени на штрафах, решил вернуться назад, но КП1 пришлось хорошенько поискать, и не только мне. С такой же проблемой столкнулись более 30 гонщиков, не догадавшихся, что ленточка - это и есть стрелка налево. В итоге был подан протест, который организаторы удовлетворили.
В этом году трасса в Самаре - одна из самых интересных за последние пару лет в нашем эндуро. Интересный ДОП - прыжки, спуски, подъемы, все с приличным перепадом высот. На основном участке было много мест, где перед тобой возникала практически отвесная стена и если бы не зрители, которые помогали упавшим гонщикам затащить на неё мотоциклы, была бы ужасная «пробка».
Охотники
В первый день я дважды сталкивался с квадроциклистами. Столкновение с первым было на подъеме Допа (скоростной участок на время). Квадроцикл переставило на кочках и отбросило на меня. Мы столкнулись. Я чудом удержался, а ему сильно загнул задний колесный диск, и так, что он не смог самостоятельно подняться в этот самый подъем. Со вторым - на большом спецучастке. Брод метров 5-6... Справа кустики, слева квадроцикл - казалось бы, что может быть посередине? На выезде из брода чудом удерживаюсь от катапультирования через руль. Оказывается, к кустам, поперек трассы участник натянул лебёдку! Ну хоть бы рукой помахал...
После всего этого я даже был рад второму месту на подиуме... И все же осадок остался, ведь до последнего круга первого дня, я лидировал с отрывом 10 сек. И так получилось, что на последнем круге сильно ускорился Алексей Никишкин из Самары и отыграл 11сек. Жалко, что секунду проиграл, это же совсем ничто! Во второй день мы с ним проехали первый круг одинаково, на втором - он снова оказался быстрее. В итоге я второй в Самаре и лидирую после двух этапов."
Следующий этап чемпионата России по эндуро пройдет 17-18 июля в Твери.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.