МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
18322
21 июня 2010 в 11:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010

На экваторе чемпионата России по эндуро лидер и действующий чемпион в классе супер-спорт Алексей Коломыцын рассказал Мотогонки.ру о начале сезона - двух первых этапах, прошедших во Владикавказе и Самаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2010 - "В этом году я подписал контракт с командой PROMOTO BMW ENDURO RUSSIA. Генеральные спонсоры команды: московский мотосалон PROMOTO и представительство BMW в России. Также, уже второй год моим техническим спонсором является масло «Maxima». Выступаю на мотоцикле BMW G450X, начав весной тренироваться на котором, я понял, что можно показывать достойные результаты. 1-й этап ехал полностью на стандартном мотоцикле. Он тяжелее кроссового, около 121кг - против 106, что в гонке не в плюс, но ко 2-му этапу получил к нему тюнинг - подвеску, вилку, выхлопную систему. Теперь он позволяет делать полноценные кроссовые прыжки и стал полегче - 115кг.

Дополнительное изображение к новости Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010
Владикавказ. 1-й этап к сожалению, из-за дождей проходил не по изначально намеченной трассе и красоты Северной Осетии мы-гонщики не увидели. Мы ездили по полям, даже бродов серьезных не было, а посмотреть было на что - величественные горы, водопады, изумрудная трава, Кармадонское ущелье... По результатам гонки, все прошло для меня без сложностей. По итогу 2х дней - 1 место. Единственное осложнение, я вытащил на жеребьёвке первый номер и, открывая трассу, немного поблуждал.
Дополнительное изображение к новости Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010
Самара, 2-й этап. На этот раз вытащил 2 стартовый номер, но т.к. стартуют по парам - снова открывал трассу. На первом кругу гонки - проехал мимо первого контрольного пункта (КП1). Узнал об этом только на КП2. Чтобы потерять меньше времени на штрафах, решил вернуться назад, но КП1 пришлось хорошенько поискать, и не только мне. С такой же проблемой столкнулись более 30 гонщиков, не догадавшихся, что ленточка - это и есть стрелка налево. В итоге был подан протест, который организаторы удовлетворили.
Дополнительное изображение к новости Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010
В этом году трасса в Самаре - одна из самых интересных за последние пару лет в нашем эндуро. Интересный ДОП - прыжки, спуски, подъемы, все с приличным перепадом высот. На основном участке было много мест, где перед тобой возникала практически отвесная стена и если бы не зрители, которые помогали упавшим гонщикам затащить на неё мотоциклы, была бы ужасная «пробка».
Дополнительное изображение к новости Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010
Охотники В первый день я дважды сталкивался с квадроциклистами. Столкновение с первым было на подъеме Допа (скоростной участок на время). Квадроцикл переставило на кочках и отбросило на меня. Мы столкнулись. Я чудом удержался, а ему сильно загнул задний колесный диск, и так, что он не смог самостоятельно подняться в этот самый подъем. Со вторым - на большом спецучастке. Брод метров 5-6... Справа кустики, слева квадроцикл - казалось бы, что может быть посередине? На выезде из брода чудом удерживаюсь от катапультирования через руль. Оказывается, к кустам, поперек трассы участник натянул лебёдку! Ну хоть бы рукой помахал...
Дополнительное изображение к новости Эндуро: Алексей Коломыцын о начале сезона 2010

После всего этого я даже был рад второму месту на подиуме... И все же осадок остался, ведь до последнего круга первого дня, я лидировал с отрывом 10 сек. И так получилось, что на последнем круге сильно ускорился Алексей Никишкин из Самары и отыграл 11сек. Жалко, что секунду проиграл, это же совсем ничто! Во второй день мы с ним проехали первый круг одинаково, на втором - он снова оказался быстрее. В итоге я второй в Самаре и лидирую после двух этапов."

Следующий этап чемпионата России по эндуро пройдет 17-18 июля в Твери.

Видео с PROMOTO BMW ENDURO RUSSIA из Северной Осетии.

Фото: PROMOTO

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island