MotoGP: Первый подиум - приятная неожиданность для Бена Списа
Чемпион мира World Superbike 2009 года, трехкратный чемпион AMA Superbike, неподражаемый Бен Спис лишь в девятый раз вышел на старт MotoGP и уже на подиуме! Это невероятное событие, причем, и для него самого.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2010 - Гонка в Великобритании, на обновленном Silverstone, где Большие Призы не бывали с 1986 года, развивалась стремительно. Стартовав с седьмой позиции, Спис вскоре оказался в группе лидеров и подключился к борьбе за призовое место с Довициозо, Ренди Де Пюнье и Хейденом. Последние семь кругов заезда это сражение приковало к себе внимание всех зрителей. В итоге, Спис обставил более опытного Хейдена.
"Я не предполагал, что смогу взойти на подиум так быстро, особенно после субботы, где я был не в лучшей форме, - сказал Бен на пресс-конференции после гонки, - Старт был непростым, но сразу после того, как я обошел Дани и Симончелли, я постарался держаться позади главной группы, чтобы как можно дольше сохранить заднюю покрышку. И только потом подключился к борьбе за подиум."
Надо отметить, что в субботу, на квалификации Спис совершил головокружительный полет, в результате которого оказался в Медицинском центре. Врачи не обрадовали техасца: левое колено он все же повредил - небольшая трещина создавала дискомфорт и в Гран-При. Бен мужественно держал себя в руках, и наконец атаковал Хейдена в быстром Abbey Corner на последнем круге.
"Обойти Никки было непросто, но я сохранял хороший ход, и на обратной прямой попытался его обставить - не вышло, затем повторил попытку в Stowe Corner, но он снова отыгрался. Он хорошо оборонялся, и только на прямике удалось его пройти так, чтобы он не смог вернуть позицию, на самом последнем круге," - рассказал Спис.
На вопрос о возможности смены команды, о слухах, которые витают в паддоках насчет замены для Росси, Спис ответил, что "это невозможно на данный момент".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.