МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
34633
17 декабря 2007 в 20:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: Интервью со Стефаном Эвертсом: «Меня не остановить!» - 2 часть

Продолжение интервью Стефана Эвертса, которое он дал порталу МОТОГОНКИ.РУ во время визита в Москву в начале декабря:

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2007 - Первая часть интервью

- В этом году промоутерская компания Youthstream анонсировала развитие женского мотокросса. Изменился и статус женских соревнований – с 2008 года это уже Чемпионат мира по мотокроссу среди женщин. Когда КТМ всерьез обратит внимание на женский мотокросс?

- Уже четвертый год проводятся соревнования по мотокроссу среди девушек, спорт развивается. Я уважаю девушек, мне нравится, как они держатся на мотоциклах, совершают прыжки. Это здорово. Сейчас команда поддерживает гонщицу из Германии Стефи Лайер. Она одна из фавориток чемпионата, но в этом году она получила травму в Швеции. Ей очень не повезло в этом году, и Катерина Прумм из Новой Зеландии опять выиграла титул, уже во второй раз. В следующем году мы надеемся, что Стефи сможет выиграть для КТМ.

- Для двукратной чемпионки Катерины Прумм мотокросс скорее дорогое хобби, чем работа. А КТМ спонсирует Стефи Лайер?

- Она тоже не получает финансовой поддержки. Возможно, лет через 5-6 что-то изменится.

- Ты гонщик, у тебя в крови - побеждать. А насколько ты дисциплинированный водитель в городе?

- Я стараюсь максимально следовать правилам, но максимально разрешенная скорость, особенно на шоссе, кажется мне слишком уж низкой. Но и я, и мой отец всегда соблюдаем правила на маленьких улочках, где есть школы, где бывают дети. И если я вижу где-то ребенка, я обязательно снижаю скорость.

- Известность помогает тебе в общении с полицией, автографы не просят?

- В Бельгии, несмотря на всю мою популярность, когда меня останавливает полиция, я никогда не говорю: «я такой-то ». Это не в моих правилах. Они берут мои права и видят, кто я. И если они хотят задать какие-то вопросы, я с ними разговариваю. Но мне не свойственно говорить: « Я – Стефан Эвертс, пожалуйста, отпустите меня».
Автографы не просили. К счастью, меня не так часто останавливает полиция. Один раз мне пришлось заплатить штраф, а второй раз просто отпустили.

- В 2004 году у тебя родился сын. Ты хотел бы, чтобы он тоже стал мотогонщиком?

- И да, и нет. Потому что я знаю, насколько опасен этот спорт, насколько опасны травмы. Но это в крови моего сына, я это уже вижу. И для нас было бы очень важно, если в нашей семье будет третье поколение гонщиков. И когда он играет, его любимые гонщики - Виллопото, Рики Кармайкл и Стюарт. Это лучшие гонщики мирового уровня. И хотя я ничего не говорил ему про них, он как-то сам их выбрал.

У него есть сумочка на колесах, куда он складывает игрушки. И куда бы мы не ехали в выходные или на праздники, он всегда берет с собой игрушки-мотоциклы. Он уже знает гонщиков, их номера, мотоциклы. Он может сказать, что это - Стив «the Bomb», а это - Кевин Страйбос. И если назвать марку мотоцикла, например, Suzuki, он назовет, какой гонщик ездит на этом мотоцикле.

- Как ты оцениваешь разработанные к 2008 году гоночные мотоциклы производства KTM, если сравнивать с другими марками?

- Японские мотоциклы всегда считались лучше. Но наш завод прошел долгий путь, разрабатывая модель, хотя я все равно считаю, что этого недостаточно. Но я никогда не радуюсь достигнутому. По прошлому мы знаем, что японские марки превосходят европейские, а моей цель в том, чтобы они были хотя бы на одном уровне.

- Сколько гоночных часов выдерживает стандартный гоночный KTM?

- Это сложный вопрос. Пусть это будет моим джокером. Могу сказать, что после трех ГранПри обновляются рамы, потому что каждая деталь в мотоцикле может выдержать определенное количество часов гонки. Затем она должна быть заменена.
Некоторые запчасти от одного мотоцикла переходят к другим. Обычно на сезон у меня было 4 мотоцикла: два для ГранПри (один для гонки и один резервный), один для международных и бельгийских чемпионатов и один для тренировок.

- В 2008 году КТМ предоставляет поддержку сразу нескольким командам?

- Да, КТМ поддерживает теперь много команд. Заводская, команды Италии, Германии, Англии, Франции, "GP Champ", еще создана принципиально новая команда - "GP Junior". Идея GP Junior в том, что гонщики будут тренироваться в смешанном составе, и потом их будут выводить на высокий уровень. Мой отец будет вплотную заниматься с молодыми гонщиками, помогать им, учить их.

- Что ж, успехов твоей команде в следующем году и побед на чемпионате мира в дальнейшем.

- Спасибо, это моя цель. А если у меня есть цель – меня не остановить, я добьюсь ее любым способом!

Не читали первую часть интервью?!

Интервью подготовила и провела Катерина Чернышева.

ФОТОГРАФИИ С ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ KTM Cup, BLATA Cup и MOTUL M1 CHALLENGE и пресс-конференции Стефана Эвертса в Москве

Важные новости
 
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
 
Все публикации за 17 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии