AMA Supercross - Anaheim-2: Раян Данджи и Чад Рид вновь 1-2
Второй этап подряд доминирующую роль в AMA Supercross играет пилот заводской команды KTM Раян Данджи: победа в Анахайме принесла ему увеличение отрыв от соперников в чемпионате мира; но Чад Рид и Кен Рокцен не намерены отпускать американца слишком далеко.
Конкуренцию Данджи в схватке за holeshot составл Деви Миллсапс из BTOSports.com KTM, и Деви удалось переиграть действующего чемпиона: он мастерски подлез под заводского пилота внутри поворота и первым пересек линию. Чад Рид, тем временем, уже пристроился третьим и стал искать места для атаки.
Данджи потребовалось четыре круга, что пройти Миллсапса. Соперник боролся до последнего, так что Раяну пришлось поступить достаточно жестко в конце следующего круга, чтобы оттеснить соперника и захлопнуть калитку прямо у него перед носом. Рид отлично видел всю дуэль, и к тому моменту уже приготовил свой обгонный маневр. Кругом позже, он легко прошел Миллсапса. Начиная с этого момента, впрочем, доминированию Данджи уже ничего не угрожало.
Рокцену пришлось туго в начале финала в Anaheim-2
А вот для Рокцена финальная гонка дня началась не слишком удачно: он оказался в плотном трафике из Элая Томака, Джейсона Андерсона и Коула Сили. В дополнение ко всему, Трей Кэннерд и Дастин Брайтон сцепились в повороте и оба жестко упали, получив травмы - эта заминка также повлияла не темп основной группы.
Раян Данджи возглавляет гонку в Анахайме, тот момент, когда Рокцену удалось пройти Рида
Но Томак, Рокцен и Андерсон разошлись не на шутку во второй половине заезда. Они практически догнали Чада Рида, которому пришлось оборонять 2-ю позицию изо всех сил. На гребенке Томаку даже удалось обойти Рида, но Элай вновь переиграл сам себя, уронив мотоцикл уже в следующем повороте - переднее колесо попало в колею и рыхлый песок. Рокцен тут же воспользовался ошибкой соперника, пройдя на 3-е место.
На последних кругах уже Рокцен пытался отнять у Рида "серебро", но также допустил ошибку - и свой единственный шанс закрепиться впереди.
KTM SF-F450, Yamaha YZ450F и Suzuki RM450F - на подиуме в Анахайме!
Чад Рид воодушевлен вторым подиумом подряд
Для Раяна Данджи и Чада Рида это второй подряд 1-2 финиш, вот что по этому поводу сказал австралиец: "На прошлой неделе я был просто счастлив, что достиг этой позиции. Пытался уговорить себя, что должен ценить этот момент, сам факт, что мне удалось пробиться на подиум. Но, чувак, я же спортсмен! Я должен хотеть большего. И... честно, после сегодняшней сумасшедшей гонки я слегка не в себе. Получил столько адреналина и удовольствия! Обычно, я бы сказал, что этот трек просто мне подходит. Но нет, на этот раз все было чуть иначе: у меня были реальные проблемы весь день. Я совсем не был уверен, что смогу побороться даже за подиум, тем более, за второе место. Вот почему я счастлив сегодня вдвойне. Стабильность сегодня играла ключевую роль в гонке. И это причина, по которой мы [я и Данджи] двукратные чемпионы. Но серия длинная, 17 гонок. Все еще впереди".
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.