Суперкросс: Евгений Бобрышев готов к старту в британском Аренакроссе
После краткого межсезонья, Евгений Бобрышев готовится стартовать в британской серии по суперкроссу Arenacross World Tour на стадионе Manchester Arena. В планах пилота Lombard Suzuki участие также в британском чемпионате по мотокроссу. Правда, был еще неожиданный вариант в MXGP от HRC...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2018 - Мотогонки.ру: Расскажи, что за история с приглашением в Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP от твоей прошлой команды HRC?
Евгений Бобрышев: Перед Новым годом мне позвонили и предложили заменить Бугерса в MXGP на 4 этапа, а потом - ждать следующей травмы их гонщиков, чтобы заменить. Такой вариант меня не устраивает. Я хочу чемпионат весь ехать, бороться за топовые места, а не проехать четыре этапа в пятерочке и сидеть, ждать. Я лучше буду работать по-максимуму для результата.. Да и потом, у меня договоренности с Suzuki и нарушать их было бы не по-человечески.
Мотогонки.ру: Остаются считанные дни до АренаКросса, по гонкам уже соскучился?
Евгений Бобрышев: Как сказать… Ночью я только вернулся с отдыха, а сейчас еду в Англию. Сегодня вечером и в пятницу утром буду тренироваться на суперкроссе. В субботу все начнется. Кроме того, в субботу, до основных соревнований у нас будет время поездить, познакомиться с трассой, протестировать мотоцикл.
Мотогонки.ру: Что ты можешь сказать о своих соперниках?
Евгений Бобрышев: Они уже несколько лет едут именно суперкросс. Такие как Соберас, Пеллегрини достаточно адаптированы и сильны в суперкроссе. Так что мне нужно будет попотеть.
После 8 лет с Honda, уже через несколько дней Женя адаптировался к Suzuki.
Мотогонки.ру: Предстоит первая гонка на Suzuki. Расскажи, что из себя представляет топовый мотоцикл для британского суперкросса?
Евгений Бобрышев: Мотоцикл будет стандартный. Из тюнинга - только зажигание, труба с лучшим низом специально для суперкросса, ну и звездочка большая, чтобы было ускорение. В основном используется только 2-я передача, поскольку на трассе одни повороты и трамплины. Так что нужно иметь хорошие низы на мотоцикле. И нужна комфортная подвеска под АренаКросс. Здесь необязательно, чтобы мотор был заряжен по-полной.
Мотогонки.ру: Схемы треков известны?
Евгений Бобрышев: Да. Трассы очень компактные, узкие - круг в районе 30 секунд. Старт очень и очень многое решает - для обгонов вообще места нет, выбираться сложно. Там буквально 1,5 мотоцикла помещается. Так, конечно, не на всех трассах, но в основном делают именно такие небольшие трассы.
Мотогонки.ру: За несколько лет это, пожалуй, самое раннее начало сезона. Плюс, смена марки мотоцикла. По твоим ощущениям, готов?
Евгений Бобрышев: В этом году все рано начинается. Обычно, я в это время нахожусь на Сардинии на тренировках. Сейчас все, конечно, по-другому, но интересно - новая мотивация, новое движение. Довольно-таки все рано и быстро начинается. Морально я готов! (смеется)
а вот и боевой Suzuki Евгения Бобрышева
Календарь Arenacross Tour 2018 6 января, Manchester Arena, Manchester 13 января, The Metro Radio Arena, Newcastle 20 января, The Genting Arena, Birmingham 26 января, The SSE Arena, Belfast 27 января, The SSE Arena, Belfast 10 февраля, Sheffield Arena, Sheffield
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.