МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 декабря 2015 в 10:05 | 17463
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Алексей Титов о технике, физподготовке, питании

Техника пилотирования, физическая подготовка и питание - три слагаемых успеха, без грамотного сочетания которых прогресс в мотокроссе невозможен. Как тренируются в Штатах и о чем не стоит забывать, порталу Мотогонки.ру рассказал Алексей Титов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2015 - - В погоне за современными знаниями и методиками в физической подготовке и технике управления кроссовым мотоциклом в далеком уже 2005 году я открыл для себя школу сильнейшего американского гонщика конца 90-х - начала нулевых Раяна Хьюза (Ryan Hughes). Неоднократный победитель этапов AMA NATIONAL, AMA SUPERCROSS, MX1 и победитель Мотокросса Наций в составе сборной США, в настоящее время тренер в мотокроссе и экстремальных видах спорта.

Профессиональную гоночную карьеру Раян, известный в мире мотокросса больше как "Рино", завершил в 2002 году из-за травмы: сражаясь за победу в чемпионате Америки, Хьюз повредил ногу, из-за чего уступил золото Майклу Брауну и стал серебряным призером AMA NATIONAL. Известный американский прорайдер Элай Томак #3 стал одним из самых быстрых гонщиков благодаря упорству и тренировкам с Раяном. В настоящее время у него также занимаются Ден Вилсон #15, Кристиан Крейг #54, Рики Дитрих #539, Джимми ДеКотис #49.

Я рад, что Раян решил заняться тренерской деятельностью, мне очень повезло, что мы знакомы и сотрудничаем! В 2005, штудируя обучающие видео и статьи Раяна, показавшиеся мне очень информативными, хотя на то время он был в самом начале своей тренерской карьеры, меня удивил один факт: Раян Хьюз не заостряет внимание на тренировке кистей рук. Если вы управляете мотоциклом правильно, они никогда не будут забиваться! Сейчас это очевидно, а тогда я не поверил. Это была лишь вершина айсберга.

Спустя пару лет сотрудничества с ним, мне удалось собрать первую группу ребят на тренировки в Калифорнию. Мы отправились к Раяну Хьюзу в Rynoland, чтобы начать развиваться в направлении тренировок по специальной физической подготовке и управлению кроссовым мотоциклом.

Хьюз и Титов на суперкроссе - в тот день Томак одержал победу
Хьюз и Титов на суперкроссе - в тот день Томак одержал победу


Самое сильное впечатление из первых в Калифорнии - простота подхода к тренировкам. В развитии физической подготовки основное время тренировок уделяется функциональной подготовке и развитию координации (поскольку важно уметь держать концентрацию при высокой и продолжительной нагрузке - прим.). Кроссмен должен быть максимально сфокусирован на том, что и как он делает конкретно в данную секунду заезда, что бы ни происходило - фокус не должен пропасть! Если вдруг концентрация внимания падает, достаточно пару сотых секунды для очень серьезной ошибки. Поэтому вся система физической подготовки в спортивном зале настроена на то, чтобы создать тренировочный потенциал для выполнения поставленной задачи в заезде.

Мотокросс - сезонный вид спорта, и, учитывая основные задачи и законы физиологии человека, тренировки не могут быть одинаковыми в межсезонье и во время соревновательного сезона. Но основная методика тренировок заключается в выполнении активных упражнений на развитие координации, скоростно-силовых качеств (прыжки, ускорения, метание и т.п.) и параллельно - одно или несколько упражнений, строго направленных на совершенствование концентрации внимания (ловить теннисный мяч, бросать его, стоять или приседать на большом мяче (фитобол и т.п.). Идеально, если этот процесс контролирует тренер.

Во время тренировки, повторяя циклы упражнений, по мере утомления, накапливаются молочная и другие кислоты в крови. Организм не успевает перерабатывать их, и они сильно мешают нашей нервной системе и головному мозгу четко думать, передавать команды частям тела. Другими словами, нарушается связь между сознанием гонщика и его действиями, причем, на начальном этапе чрезмерной усталости в заезде это совершенно незаметное явление, создающее благоприятную обстановку для получения травмы, не говоря уже про результат.

В то же время, меня заинтересовал подход и отношение к подвижности в суставах. Это столь же важная часть двигательных навыков для гонщика как, ну скажем, надевание шлема или мотобот в заезд. Правильная растяжка позволяет восстанавливаться организму намного быстрее. Учитывая сумасшедший темп и количество тренировок, американские кроссмены не выжили бы без растяжки. Но и это не все. Систематичная растяжка утром и после тренировки делает ваши мышцы эластичными, суставы более подвижными, а это в свою очередь помогает организму чувствительнее отзываться на ваши команды - огромнейший плюс уровню физической подготовки.

Вернувшись, я стал передавать полученный опыт в России, помогая настроить индивидуальный тренировочный процесс, рассчитать индивидуально допустимые нагрузки очно и дистанционно.

Кроме физподготовки очень важна техника управления мотоциклом - это вообще другая планета:

Стоять на носках, потому что это положение стоп ног улучшает контроль мотоцикла, особенно на разбитой трассе и в поворотах.

Держать прямую спину в стойке, потому что прямая спина позволяет качественно амортизировать тазобедренным суставам и ногам в целом, а не позвоночнику. Это дает огромные преимущества в контроле мотоцикла и экономичности расхода энергии.

В положении сидя при выходе из поворота нужно прогнуться, потому что прогиб позволяет полностью снять нагрузку с рук и контролировать мотоцикл ногами.

Ставить как можно быстрее на подножку выставленную ногу в повороте, потому что мотоцикл движется стабильнее, если удерживаешь его ногами, контролировать его на много проще, легче и т.д.

Превосходный контроль мотоцикла и полностью расслабленные руки на ускорении - ничего сложного!
Превосходный контроль мотоцикла и полностью расслабленные руки на ускорении - ничего сложного!


Отдельная тема - питание. Оно должно быть полноценным, здоровым и сбалансированным. В Штатах, учитывая их нагрузки, все буквально сидят на спортпите, днем, когда тренируются, принимают только его, а вечером накидываются на обычную еду. У нас пока что в принципе не тот уровень нагрузок и конкуренции, поэтому в нашей реальности специальное питание - полезное дополнение к правильной системе тренировок, снабжающее организм микро и макро-элементами и позволяющее улучшить силовые показатели и выносливость.

Учитывая особенности мотоспорта, несколько лет Раян Хьюз разрабатывал для гонщиков специальное питание премиум класса - RynoPower, аналогов которому на рынке спортивного питания пока нет. По сути, это единственный в мире спортпит, разработанный для кроссменов и эндуристов. Особенностей этого продукта множество, но самые главные - возможность использования компонентов раздельно, высочайшее качество и отличная усвояемость. Мое общение и дальнейшее сотрудничество с Раяном продолжается и в этом направлении - я являюсь официальным представителем RynoPower в России.

Тренировки могут быть с большими нагрузками, могут быть восстановительными, могут быть в жаркую или в умеренную погоду, это могут быть соревнования. С RynoPower мы можем использовать необходимые стимулирующие, энергетические продукты в момент высоких нагрузок, на соревнованиях. Если тренировка восстановительная, возможно использовать продукты только восстановления, ну а если на улице +30 градусов жары и пот вымывает из нас все необходимые соли, отдельно можно повлиять и на эту ситуацию. Усвоение в организме происходит быстро, полностью, продуктов, вызывающих вызывающих аллергию и ГМО в нем не содержится. Сейчас Ryno принимают пилоты мирового уровня - Элай Томак, Роман Фебвре, Александр Тонков и многие другие пилоты.

На страницах моего сайта mxnoproblems.ru вы сможете найти много дополнительной информации, познакомиться с начальным комплексом упражнений, который теперь постоянно будет обновляться. Новые статьи, фото и видео не заставят себя долго ждать.

Если вы действительно хотите быть быстрее - звоните +7(910)177 52 20 - Алексей Титов, всегда на связи, лично и дистанционно!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии