МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
132346
29 января 2021 в 09:16
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс 2021: Евгений Бобрышев - MXGP, Великобритания, Штаты? Рассказываем!

Прошедший сезон для мирового мотокросса был непривычен и непредсказуем. Вскоре после старта, чемпионат мира MXGP отправился в режим ожидания. Гонщики, недавно прошедшие тренировочные сборы, оказались заперты в четырех стенах.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2021 - Как удалось пройти тот сложный период и какие планы на сезон-2021, Евгений Бобрышев рассказал сетевому изданию Мотогонки.ру.

Евгений Бобрышев: Период и правда был сложный, когда ввели карантин, мы три месяца дома сидели. Ты всю зиму тренировался, а тут - такой перерыв. Я потихонечку поддерживал свой фитнес. Мы немного упустили момент с технической подготовкой, потому что я только в середине января сел на мотоцикл. Нога после Орленка долго заживала, болела. Целый месяц я катался в Испании на детских трассах. Никаких тестов – ничего.

Я не мог нормально в полную силу оценить новый мотоцикл, что-то сделать под себя, а потом из-за введенного в Европе карантина у нас времени вообще не осталось. Когда возобновили гонки - сразу в чемпионат. Вот это был сложный переломный момент... От гонки до гонки мы были в поиске регулировок и только к финальному этапу чемпионата мира в Италии мотоцикл стал родным.

На карантине в апреле 2020 года: Всем здоровья! Оставайтесь дома и будьте в безопасности
На карантине в апреле 2020 года: Всем здоровья! Оставайтесь дома и будьте в безопасности

Motogonki.Ru: То есть только на последних этапах удалось настроить мотоцикл под себя?

Евгений Бобрышев: Да, я очень мучился на гонках, потому что мы прыгали от одних регулировок подвески к другим. Доходило до того, что на первый заезд одни регулировки были, они не работали. На второй заезд ставили другие. Вроде нормально, но потом новый этап, другая трасса… Вроде маленькие нюансы, и кто-то может удивиться, ведь между гонками неделя, но это не так просто. Баланс регулировок сложно подобрать в период соревнований.

Motogonki.Ru: К этому году удалось собрать нужные данные?

Евгений Бобрышев: В конце сезона мы нашли регулировки подвески, с которыми я сейчас начну ездить, они к основным трассам подходят.

Какие планы на 2021, например?
Какие планы на 2021, например?

Motogonki.Ru: На каком мотоцикле будешь выступать в сезоне-2021?

Евгений Бобрышев: Второй год подряд буду выступать на Husqvarna. Мотоцикл будет 2021 года, свежий. Сейчас мы в Испании, ждем прибытия команды и приступим к тренировкам на трассах в начале февраля. Начнем с прошлогодних настроек и потихоньку будем добавлять, что-то тестировать, новую подвеску пробовать. База уже есть с того года, которая мне нравится. Сейчас просто доработаем - в основном по мотору и подвеске, остальное ничего менять не будем.

Motogonki.Ru: У тебя были предложения от команд разного уровня и с абсолютно разными программами. В итоге ты поедешь за ту же команду RFX Racing?

Евгений Бобрышев: Все изначально сложно складывалось, до последнего времени определенности не было. Команда потеряла в декабре очень много спонсоров, но потом у них все возобновилось и сложился бюджет на следующий год. Они вышли на связь.

Motogonki.Ru: В каких чемпионатах планируешь участвовать?

Евгений Бобрышев: Я поеду английские этапы - чемпионат ACU - основной, а также MX Nationals. MXGP ехать не планирую, но если будет складываться, не исключено, что проеду пару этапов по согласованию с командой. Но, честно говоря, вместо чемпионата Мира у меня больше желания поехать на этапы чемпионата Америки.

Евгений Бобрышев в FHX Racing
Евгений Бобрышев в FHX Racing

Motogonki.Ru: А что насчет чемпионата Германии ADAC?

Евгений Бобрышев: Я вел переговоры с немецкой командой. Сейчас все поменялось, но они хотели бы, чтобы мы сотрудничали в этом году.

Motogonki.Ru: Какими гонками планируешь открыть сезон-2021?

Евгений Бобрышев: Сейчас сложно что-то планировать, каждую неделю что-то меняется. Должны были начаться в марте голландские этапы, но их перенесли. Итальянские этапы тоже сейчас под вопросом. У меня первая гонка намечается во Франции в марте - Mastercross Lacapelle Marival, в прошлом году в нем участвовал. А потом уже английские этапы пойдут.

Motogonki.Ru: Ты уже становился чемпионом в Великобритании. Какие амбиции на этот год?

Евгений Бобрышев: Надо выигрывать, да и все (смеется - прим. Мотогонки.ру). Нужно нормально подготовиться. Надеюсь, будет проще с мотоциклом, подготовкой. Самое главное - фитнес. Еще немного удачи и тогда все будет замечательно.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island