МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
18170
27 мая 2018 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое семейство Honda CRF450 (2019)

В Соединенных Штатах Америки Honda представляет все новинки, а европейцы получают сладкие остатки - на осенних выставках. Официальные европейские презентации нового модельного ряда Honda Motor Co. - на Кёльнском мотосалоне INTERMOT и в Милане, но семейство CRF450 анонсировано уже сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2018 - Только год назад Honda представила полностью обновленный, буквально созданный заново CRF (как в 250-кубовой, так и в 450-кубовой версиях). А также его новое воплощение для гонок кросс-кантри и жесткого эндуро - CRF450RX. Какие обновления модели ждать в 2019 году и когда все это станет доступным клиентам?

Honda CRF450RWE (2019)
Honda CRF450RWE (2019)


Factory bike - в массы


Американское подразделение Honda впервые официально решило предложить заводской гоночный CRF450RWE (Works Edition) всем желающим. Это будет полноценная гоночная реплика мотоцикла, который пилотируют гонщики заводских команд AMA Motocross и Supercross, а также являющийся базой для прототипа в MXGP, и который прежде не был доступен всем, но лишь гоночным командам с прямой поддержкой Honda.

ОК, вот он - теперь есть в модельном ряду вместе со стандартной версией, которая тоже получила массу обновлений! Так что, сначала о CRF450R.

Honda CRF450R: основные улучшения


Главное изменение - это двигатель. Его дизайн вновь улучшен с целью большей отдачи на низах и в середине, а на пике оборотов стало больше крутящего момента. К тому же, мотоцикл оснащен новой системой трекшн-контроля от HRC с такими функциями, как Launch Control для уверенного старта в полный газ.

Honda CRF450R (2019)
Honda CRF450R (2019)


В двигателе CRF450R изменена головка цилиндра, дизайн выпускных и впускных каналов для повышения эффективности работы выхлопной системы на высоких оборотах, а также сама выпускная система: кик-стартер был полностью удален из CRF450R, что позволило лучше использовать пространство и взять более толстые выпускные патрубки - они увеличены до 35 мм в диаметре для правой трубы и 43 мм для левой. Длина от начала выпуска до конца глушителя увеличена сразу на 98 мм справа, а слева на 187 мм.

Новый двигатель Honda CRF450R (2019)
Новый двигатель Honda CRF450R (2019)


Honda изменила дизайн выжимной пластины сцепления и самого выжимного механизма, обеспечив лучшее охлаждение и смазку узла. Новый масляный насос использует две 12-мм помпы. Масло распыляется через 5 сопел, за счет чего улучшено охлаждение и снижены ударные нагрузки. Все вместе позволило инженерам сделать более точную систему зажигания. Добавлен датчик переключения передачи, который помогает блоку управления лучше обрабатывать поступающие данные о скорости и выборе режима крутящего момента.

ЦПГ осталась неизменной - это все тот же цилиндр 96 х 62.1 мм со степенью сжатия 13.5:1, но за счет остальных улучшений удалось дополнительно получить почти 2 л.с. мощности и 2 Нм крутящего момента.

Шасси Honda CRF450R/RWE (2019)
Шасси Honda CRF450R/RWE (2019)


По шасси масса доработок и снижение веса рамы на 1 кг. В вилке Showa диаметром 49 мм используется низкофрикционное масло. Изменен дизайн траверс, благодаря чему теперь можно переставлять руль вперед назад (есть 4 установки) в диапазоне 26 мм. Маятник доработали, сняли с него лишнее железо, а у пилота теперь будет более четкое понимание понимания поведения заднего колеса.

Honda CRF450RWE (2019) оснащается выпуском Yoshimura RS-9
Honda CRF450RWE (2019) оснащается выпуском Yoshimura RS-9


Передние тормоза стали легче с суппортами под разные диаметры поршней - 30 и 27 мм. Многие другие мелкие изменения присутствуют в других деталях тормозной системы и навеске. Из важных мелочей, применение новых 4-секционных подножек вместо старых 6-секционных (для более быстрого удаления грязи).

Honda CRF450RWE (2019)
Honda CRF450RWE (2019)


Honda CRF450RWE


CRF450RWE получили все те же обновления, что и CRF450R. Основные отличия от базовой версии - внутри двигателя. Несколько изменен дизайн головы, все каналы впуска-выпуска отполированы вручную, что позволяет улучшить отдачу от мотора в диапазоне 5000-6000 об./мин. В комплект мотоцикла входит титановый выхлоп Yoshimura RS-9, а также перенастроенный под этот пакет ECU.

Новые траверсы Honda CRF450R/RWE (2019)
Новые траверсы Honda CRF450R/RWE (2019)


Второе отличие - в компонентах подвески Showa. Штоки вилки имеют титаново-нитридное напыление для лучшего скольжения и более плавной отработки неровностей. Здесь завод использует другие обода (D.I.D LT-X) и золотую цепь RK. От R-версии RWE внешне еще отличается черными траверсами.

Сиденье, как у заводских пилотов Team HRC - в базе на Honda CRF450RWE (2019)
Сиденье, как у заводских пилотов Team HRC - в базе на Honda CRF450RWE (2019)


CRF450RWE в базе имеет цветовую схему и сиденье, как у заводского байка Кена Рокцена из Team Honda HRC.

Honda CRF450RX


RX, как и вся R-серия, получил ряд обновлений. Кроме прироста в мощности, он также теперь оснащается лаунч-контролем от HRC для лучшего старта с места (3 уровня) и возможность смены карт зажигания и мощности.

Honda CRF450RX (2019) - любой справится!
Honda CRF450RX (2019) - любой справится!


Для райдера важным будет тот факт, что Honda теперь использует разные карты зажигания для разных передач. В CRF450R/RWE/RX три "сектора" - 1-2 передача, 3-4 и 5 - для каждой карта своя и переключается автоматически, в ECU. Это позволяет ехать плавнее и качественнее создавать смесь и ее сжигать. Для CRF450R, RWE и RX - разные карты, соответственно.

Honda CRF450L


Уличный эндуро, оснащенный оптикой и бОльшим пластиковым бензобаком, чем RX-версия, оснащается теми же подвесками, что и топовые версии, и он также стал мощнее на 2 л.с. и компактней, а еще чуть легче.

Honda CRF450L (2019)
Honda CRF450L (2019)


Honda начинает поставки CRF450R/RWE с августа в Америке и с ноября в Европе.

Подробные технические спецификации пока не анонсировались.

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island