I этап Чемпионата России по «классическому» снегоходному кроссу
В воскресенье на Коркинских холмах состоялся I этап Чемпионата России по «классическому» снегоходному кроссу. Похоже что в этом сезоне погода решила проверить наших спортсменов по настоящему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2006 - Неделю назад в Тюмени, где и должен был состояться I этап Чемпионата, было ниже 37 градусов мороза и абсолютное отсутствие снега, и соревнования пришлось переносить на весну. Гонщикам пришлось в срочном порядке выезжать в Петербург, но и здесь погода внесла свои коррективы. Обычно соревнования по снегоходному кроссу длятся 2 дня, сейчас же пришлось проводить соревнования в несколько урезанной программе в 1 день, чтобы поберечь гонщиков, судей, организаторов, и болельщиков. Которые, несмотря на 25-ти градусный мороз все же приехали посмотреть на лучших гонщиков России.
А посмотреть, конечно было на что. Были и бешенные скорости, и головокружительные полеты на 30 метров, и коварная «гребеннка», которая принесла очень много трудностей спортсменам, именно на ней было больше всего падений.
Победу в классе среди юношей (14 – 18 лет) праздновал Сергей Филимонов из Тюмени, за явным преимуществом, он обогнал своего ближайшего преследователя на целых 8 зачетных очков. Основной вопрос, который волновал болельщиков в гонке среди мужчин, это - сможет ли кто-нибудь победить Чемпиона России 2005 года, и победителя практически всех гонок прошлого сезона, Максима Шевченко из команды «Ямбург» (Н. Уренгой). Можно сказать что мини-сенсация состоялась. В первом заезде он засиделся на старте и финишировал лишь 3-м, во втором у него случились технические проблемы с машиной. И чтобы попасть в тройку призеров, ему надо было обязательно побеждать в третьем заезде, что он и сделал. В итоге Максим занял 3-е место. А Победителем соревнований стал его товарищ по команде Владимир Ушаков.
В классе юниоров основная борьба развернулась между Евгением Марточенко из Тюмени, и Дмитрием Цуковым из Нового Уренгоя. В первом заезде победу праздновал Дмитрий, во втором заезде победил уже Марточенко. И перед заключительным третьим заездом у них было равное количество зачетных очков, и все решалось в очном поединке. На протяжении всего заезда они выясняли, кто же из них сильнее, в итоге победил Тюменский гонщик. В их борьбу мог вмешаться наш Петербуржец Андрей Стряпан, который уже добился очень высоких результатов в мотоциклетном кроссе, и в этом году впервые пробует себя в снегоходном спорте. В квалификации он занял 2-е место и болельщики очень надеялись, на хороший результат Андрей в гонке. Но к сожалению, на последних кругах квалификации, после высокого прыжка, у него случись проблемы с радиатором, и в гонке он участвовать не смог. Будем считать, что «первый блин у него получился комом» и его победы еще впереди.
Приглашаем всех на следующие соревнования по снегоходному спорту, которые пройдут в ближайшие выходные 28 января. На этот раз это будет I этап Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по спринт-кроссу на снегоходах
Результаты I этапа Чемпионата России – МФР по кроссу на снегоходах
Санкт-Петербург, Коркинские холмы, Длина круга - 1600 м.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.