МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13207
22 декабря 2007 в 01:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MXGP: Изменения в регламенте Чемпионата Мира по мотокроссу

Грядут серьезнейшие изменения в регламентах проведения Чемпионата мира по Мотокроссу - во всех классах! FIM совместно с комиссией по ГранПри (MXGP) подтверждает свои намерения по введению новых правил уже в 2008 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2007 - Комиссия предложила ввести новые ограничения по возрасту в классе MX2 (250 куб.см.): теперь здесь смогут выступать только спортсмены моложе 23 лет, а действующий чемпион MX2 сможет защищать свой титул лишь один раз, после чего должен перейти в "старший класс" - MX1. Это хорошая новость для молодых пилотов, которые смогут официально использовать 250-кубовый класс как стартовую площадку для выбора следующей ступени своей карьеры. Гонщики, добившиеся успеха в своем классе, теперь гарантированно попадут в MX1 или "открытый" класс MX3 после завоевания титула в MX2.

Меняется и технический регламент. Вводятся анонсированные еще в 2006 году ограничения по уровню шума. Да, теперь громогласные "прямотоки" уйдут в прошлое! Изменится количество участников гонок во всех трех классах. С этого момента подробнее.

На встрече FIM и комиссии по MXGP, на которой присутствовали президент FIM Вито Ипполито, президент генерального промоутера мирового чемпионата компании Youthstream Джузеппе Луонго, президент CMS Вольфганг Срб, исполнительный директор FIM Гай Мэттр и спортивный директор FIM Игнасио Вернеда, было принято несколь важных решений, касающихся Чемпионатов мира по Мотокроссу (MXGP) и Супермото.

1) Вито Ипполито особенно подчеркнул, что важнейшими задачами FIM будет являться снижение вредных выхлопов и производимого мотоциклами шума. Эти задачи были впервые поставлены еще в 2006 году на аналогичном совете FIM и комиссии по ГранПри, но теперь пришел срок их реализации. В Мотокроссе и Супермото FIM будет проводить специальные "динамические шумовые тесты" на каждом технической комиссии. Новый регламент будет введен 1 января 2009 года, он распространяется на все этапы Чемпионата мира по Мотокроссу в классах MX1 и MX2, на ежегодном Мотокроссе Наций, на всех этапа Чемпионата мира по Супермото в классах S1/S2 и Супермото Наций. Но технические панели по контролю над шумом начнут функционировать уже весной 2008, однако, в наступающем сезоне эти данные не будут влиять на решение Тех.Комиссии.

2) Изменения в техническом регламенте Мирового Мотокросса: с 2010 года в MX1 и MX2 смогут принимать участие ТОЛЬКО одноцилиндровые мотоциклы, многоцилиндровые 2- и 4-тактные мотоциклы переходят в "Открытый класс" MX3. Объемы двигателей распределятся следующим образом: MX2 будет классом только для 250-кубовых мотоциклов, в MX3 будут допущены мотоциклы с объемом двигателя до 650 куб.см. В результате дискуссии, действующий объем двигателей класса MX1 (450 куб.см.) пока решено оставить без изменений, но это вероятно не на долго: через два-три месяца комиссия соберется снова и решит этот вопрос окончательно.

3) Новый класс вводится в Чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров: с 2010 года 65-кубовые мотоциклы смогут выступать в нем без ограничений. Таким образом, в FIM Junior World Championship будет три класса: 65, 85 и 125 куб.см., только 2-тактные мотоциклы.

4) Снова вернется на повестку дня минимальная сухая масса гоночного мотоцикла. Вопрос настолько сложный, что в комиссии он обсуждается уже третий год подряд.

5) Президент FIM поднял вопрос о возможности внедрения в Чемпионате мира электронных аналогов трекшн-контроля, как в Мотокроссе, так и в Супермото. Гонщикам будет предложено самим выбирать, пользоваться элетронными приборами или нет. Известно, что приборы последнего поколения существенно облегчают пилотирование мотоциклов, но одновременно ограничивают возможности гонщиков и существенно снижают время круга.

Важные новости
 
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
 
Все публикации за 22 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island