MXGP: Изменения в регламенте Чемпионата Мира по мотокроссу
Грядут серьезнейшие изменения в регламентах проведения Чемпионата мира по Мотокроссу - во всех классах! FIM совместно с комиссией по ГранПри (MXGP) подтверждает свои намерения по введению новых правил уже в 2008 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2007 - Комиссия предложила ввести новые ограничения по возрасту в классе MX2 (250 куб.см.): теперь здесь смогут выступать только спортсмены моложе 23 лет, а действующий чемпион MX2 сможет защищать свой титул лишь один раз, после чего должен перейти в "старший класс" - MX1. Это хорошая новость для молодых пилотов, которые смогут официально использовать 250-кубовый класс как стартовую площадку для выбора следующей ступени своей карьеры. Гонщики, добившиеся успеха в своем классе, теперь гарантированно попадут в MX1 или "открытый" класс MX3 после завоевания титула в MX2.
Меняется и технический регламент. Вводятся анонсированные еще в 2006 году ограничения по уровню шума. Да, теперь громогласные "прямотоки" уйдут в прошлое! Изменится количество участников гонок во всех трех классах. С этого момента подробнее.
На встрече FIM и комиссии по MXGP, на которой присутствовали президент FIM Вито Ипполито, президент генерального промоутера мирового чемпионата компании Youthstream Джузеппе Луонго, президент CMS Вольфганг Срб, исполнительный директор FIM Гай Мэттр и спортивный директор FIM Игнасио Вернеда, было принято несколь важных решений, касающихся Чемпионатов мира по Мотокроссу (MXGP) и Супермото.
1) Вито Ипполито особенно подчеркнул, что важнейшими задачами FIM будет являться снижение вредных выхлопов и производимого мотоциклами шума. Эти задачи были впервые поставлены еще в 2006 году на аналогичном совете FIM и комиссии по ГранПри, но теперь пришел срок их реализации. В Мотокроссе и Супермото FIM будет проводить специальные "динамические шумовые тесты" на каждом технической комиссии. Новый регламент будет введен 1 января 2009 года, он распространяется на все этапы Чемпионата мира по Мотокроссу в классах MX1 и MX2, на ежегодном Мотокроссе Наций, на всех этапа Чемпионата мира по Супермото в классах S1/S2 и Супермото Наций. Но технические панели по контролю над шумом начнут функционировать уже весной 2008, однако, в наступающем сезоне эти данные не будут влиять на решение Тех.Комиссии.
2) Изменения в техническом регламенте Мирового Мотокросса: с 2010 года в MX1 и MX2 смогут принимать участие ТОЛЬКО одноцилиндровые мотоциклы, многоцилиндровые 2- и 4-тактные мотоциклы переходят в "Открытый класс" MX3. Объемы двигателей распределятся следующим образом: MX2 будет классом только для 250-кубовых мотоциклов, в MX3 будут допущены мотоциклы с объемом двигателя до 650 куб.см. В результате дискуссии, действующий объем двигателей класса MX1 (450 куб.см.) пока решено оставить без изменений, но это вероятно не на долго: через два-три месяца комиссия соберется снова и решит этот вопрос окончательно.
3) Новый класс вводится в Чемпионат мира по мотокроссу среди юниоров: с 2010 года 65-кубовые мотоциклы смогут выступать в нем без ограничений. Таким образом, в FIM Junior World Championship будет три класса: 65, 85 и 125 куб.см., только 2-тактные мотоциклы.
4) Снова вернется на повестку дня минимальная сухая масса гоночного мотоцикла. Вопрос настолько сложный, что в комиссии он обсуждается уже третий год подряд.
5) Президент FIM поднял вопрос о возможности внедрения в Чемпионате мира электронных аналогов трекшн-контроля, как в Мотокроссе, так и в Супермото. Гонщикам будет предложено самим выбирать, пользоваться элетронными приборами или нет. Известно, что приборы последнего поколения существенно облегчают пилотирование мотоциклов, но одновременно ограничивают возможности гонщиков и существенно снижают время круга.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.