МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 марта 2008 в 13:13 | 9161
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: оранжевый сезон начался

Еще зимой Стефан Эвертс в своем интервью нашему сайту осторожничал в прогнозах на этот год. Тогда не было и речи про первую десятку в классе МХ1. А основные надежды возлагались на МХ2, где гонщики должны были уверенно держать пятое-шестое места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - Но прошли три международные предсезонные встречи в Италии, Франции и Великобритании. И вот Пит Байер (директор по внедорожной программе КТМ) делает более смелые заявления.

Что Вы ждете от Red Bull KTM Factory Racing в этом сезоне?

Наша цель - видеть несколько наших парней еженедельно на подиумах, а также хорошая физическая подготовка гонщиков KTM. Со Стефаном Эвертсом мы разработали трехлетний план, пошел второй сезон. Мы хотим порадовать всех, кто болеет за KTM сильными выступлениями, поэтому уделяем особое внимание атмосфере в команде и подготовкой к достижению намеченного.

Тила Реттрей и Томми Сирл претендуют на титул в классе МХ2 в этом году?

Уверен, что Тила и Томми обладают всем необходимым для борьбы за титул в Чемпионате Мира в классе МХ2. Порой, получение титула в конце сезона - дело случая. Мы стремимся делать все, чтобы наши парни сражались за титул до последнего ГранПри.

Что Вы ожидаете от Макса Нагла в этом сезоне?

Максу предстоит определиться со своим местом среди ведущих гонщиков мира. Он еще очень молод для класса MX1, и мы даем ему время, чтобы развиваться. Я уверен, что Макс может собраться с силами и в любое время выйти на подиум, и вполне может занять место среди первых восьми гонщиков в Чемпионате Мира.

Каковы Ваши ожидания в этом сезоне от пяти новых команд, получивших поддержку KTM?

Наша цель просто в расширении присутствия в спорте. В будущем мы хотели бы, чтобы заводские гонщики изначально готовились по нашим молодежным программам. Интерес в том, чтобы с самого начала воспитывать этих ребят, в этом нам помогают Стефан Эвертс и его отец Гарри. Благодаря сотрудничеству с ними, мы можем предложить лучшие программы обучения мотокроссу в мире.

Несколько слов о стратегии поддержки этих команд?

Стратегия четко определена. В заводской команде будет четыре гонщика. Кроме этого в разных странах при участии наших филиалов создано пять команд-сателитов, в которые мы будем стараться привлекать талантливых молодых парней, участвующих в европейских чемпионатах.

Это к вопросу о воспитании молодых и талантливых и расширении присутствия KTM в паддоках?

Не столько об увеличении присутствия KTM в паддоках, сколько об обучении молодых атлетов и подготовке для "большого скачка" в заводскую команду. Тем временем вид спорта не из дешевых, и мало кто может участвовать в мировых чемпионатах. Нашей программой мы хотим показать, что и благодаря хорошим результатам можно достичь высот, а для начала карьеры в мировом чемпионате требуются не только деньги.

В ряде стран Вам помогали представители филиалов в поиске гонщиков для команд-саттелитов? Какие личные качества были необходимы будущим пилотам?

Прежде всего я хотел бы поблагодарить всех директоров наших филиалов. Без их помощи мы просто не смогли бы справиться с этой задачей. Качества, которые мы ищем, просты. Мы искали парней, которые имеют страсть к спорту, сильных духом и готовых вкалывать ради достижения высоких целей.

А если конкретнее, например о юных гонщиках GP Juniors Team Champ (Джереми Ван Хоребек и Джоул Роелантс): исходя из чего выбрали этих молодых ребят?

Это замечательный дуэт из молодежной команды. Джоула обнаружил Джеки Мертенс, он помогал ему на Чемпионате Европы. А на Джереми обратил внимание Кеес Де Фен, когда тот в своем первом же сезоне вышел на подиум. Если бы не наши люди, мы упустили бы этих ребят.

Чего ждать от них в этом году?

Если они смогли бы регулярно приезжать в первой десятке на чемпионате мира, мы были бы просто счастливы.

В этом году в классе МХ2 участвуют несколько новых команд, что дает все шансы для молодых гонщиков. Но Джонатан Барраган (Team Silver Action) перешел в MX1, да и Маркус Шиффер (Team Sarholz) тоже. Стоит ли их рассматривать как соперников Макса Нагла из Red Bull KTM Factory Racing в классе МХ1?

Я уверен, что и Джонатан, и Макс будут регулярными гостями на подиумах чемпионата мира, но было бы самонадеянно говорить на данном этапе о титуле чемпиона мира. Думаю, что мы должны использовать этот год для укрепления позиций команды, чтобы в 2009-м гонщики из нашей молодежной программы смогли бы побороться за титул в классе MX1!

(Ray Archer images)

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 21 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии