По сравнению с МХ1 в классе МХ2 все относительно спокойно. Хоть Антонио Кайроли и не взял первое место на Гран при Чехии в прошлые выходные, но от ближайшего соперника (Христофа Пурселя) его отделяет целая пропасть в 122 очка. В Локет его обошел французский гонщик Николя Обин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2007 - Только четыре раунда отделяют фаворита чемпионата от повторного взятия титула. На предстоящей трассе Кайроли блестяще отъездил в прошлом сезоне, выиграв там обе гонки. Намур - трасса, которую он любит, там ему сопутствовал большой успех.
Антонио, ты упал и повредил руку, что произошло в субботу в Локете?
Кайроли: я немного повредил палец, но это для меня не будет большой проблемой, разве что со сцеплением, но здесь сцепление практически не используется. Я несильно приложился на тренировке, там и получил травму.
Ты, очевидно, надеялся победить в Локете? Кайроли: я всегда надеюсь на победу, я выиграл в первой гонке там в прошлом году, но во второй возникла проблема с тормозом.
Что скажешь о квалификационной гонке в Локете? Кайроли: Уверен, Тила (Реттрей) быстро ездил в субботу, для меня даже лучше, если Тила подключается к больбе между мной и Христофом Пурселем. Я думаю, что Руи (Гонсалвиз) хорошо прошел квалификационную гонку, потом был хороший старт, и, я думаю, хороший старт способствует удачной гонке.
А что было в воскресенье? Выглядел ты достаточно убедительно в первой гонке, но во второй Обин хорошо оторвался уже в самом начале, он действительно оказался самым быстрым? Кайроли: я хочу поздравить его, мне было трудно угнаться за ним, последний круг был хорош. Это была хорошая гонка для чемпионата, и хоть моя рука не в стопроцентной форме, я хорошо отъездил. Я пробовал что-то придумать, но когда ты первый, то оторваться не слишком трудно. Во втором заезде трасса была получше, пришлось больше пользоваться сцеплением, потому что дорожка стала скользкой. К тому же я немного навернулся на второй гонке. Не мог использовать сцепление и привет. Мне импонирует Намур, я выигрывал там в 2006 году и хочу победить снова.
Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Антонио Кайроли.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.