Титул практически был в его руках. И дело было за малым – без особого риска пройти четыре раунда: Бельгию, Ирландию, Англию и Голландию.
Вместо этого Джош Коппинс будет смотреть с трибуны, как его соперник по чемпионату будет сокращать разрыв, который на данный момент составляет 77 очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2007 - Если Рамон выиграет обе гонки (чего ему еще не удавалось в MX1), то лишь 27 баллов будут отделять его от лидера чемпионата. Хотя, конечно, более вероятный исход Гран при – разница первого-второго мест составит примерно 30-40 баллов.
Если Коппинс сможет участвовать в Гран при Ирландии, то удержит лидерство в чемпионате. А вот если пропустит и Намур, и Ирландию... Тогда самый реалистичный сценарий для Гран при Англии будет весьма банален - лидерство новозеландца сохранится, но составит всего несколько очков.
Таким образом, в эти выходные предстоит этап, который в целом никак не повлияет на исход чемпионата.
В настоящее время Коппинс делает все возможное и невозможное, чтобы привести себя в порядок к Гран при Ирландии.
Вот маленькое интервью с Джошем.
Q: Что произошло в Локете? Коппинс: я подъехал к спуску с холма, до этого тормоз был в порядке. Когда же я начал тормозить - не вышло. Я думал, как не покалечиться, например, перескочить забор, но я знал, что за забором - большая канава. Потом решил уронить мотоцикл, но от этого меня отбросило бы, т.к. скорость была слишком большой. В итоге, я «положил» байк и меня, естественно, отбросило в загородку.
Q: Как тебе Локет, держался, вроде бы, уверенно в первой гонке? Коппинс: я был в порядке в первой гонке, и даже превкушал победу. Во втором заезде решил не рисковать, т.к. знал, что не смогу выиграть и лишь хотел заработать очки. Я чувствовал себя хорошо до падения. Хреново, что так получилось, но это - мотокросс, обидно, конечно, ведь моей вины в этом нет, но повреждения налицо.
Q: А что говорит доктор? Коппинс: доктор Клаез сказал мне, что через четыре недели все образуется, так что в Ирландии я все еще буду испытывать боль. Я планирую достойно отъездить в Ирландии пару заездов. В эти выходные я буду присутствовать в Намуре, наблюдать соревнования и морально готовиться к Ирландии.
Q: С плечом что будешь делать? Коппинс: я знаю докторов, которые помогут грамотно все восстановить. Я проведу некоторое время в Англии, попробую получить некоторую помощь там. Главное, пережить Ирландию, а в Англии и Лиропе все будет о`кей.
Q: Для тебя худшим случаем будет отправиться в Ирландию и не принять участие в гонках? Коппинс: Да, но, я повторяю, что планирую выдержать Ирландию и затем ехать в Англию и Лироп, и набрать столько очков, сколько смогу.
Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера с Джошем Коппинсом.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.