МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36222
9 декабря 2014 в 15:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Технические данные Yamaha YZF-R1M: Супербайк за 23000 Евро

Стали известны отпускные цены на флагманскую модель Yamaha Motor Co. 2015 года - готовый к использованию Superbike Yamaha YZF-R1M. Самые полные данные о Yamaha YZF-R1 (2015).

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2014 -

Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015)

Мотоцикл, представленный в на Миланском Мотосалоне EICMA-2014 года Валентино Росси и Хорхе Лоренцо является, де-факто, готовым к использованию супербайком с почти 200-сильным двигателем: мотоцикл в базе оснащен IMU с измерением данных по 6-ти осям, 32-битный блок управления двигателем, соединенный с системой трекшн-контроля, контроля прокручивания заднего колеса, лаунч-контроля, контроля за wheelie, системой подсчета нагрузок на неровном покрытии и quick-shifter‘ом.

Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015)
Yamaha YZF-R1 (2015): за рулем
Yamaha YZF-R1 (2015): интегрированные в зеркала поворотники
Yamaha YZF-R1 (2015): внешний вид


В Великобритании стандартная дорожная версия YZF-R1 будет продаваться за £14999, а серийный супербайк R1M за £18,499. В Европе ценник составит €18495 и €22995 EUR. Пользователи из США вновь приятно удивлены, ибо их версии будут стоить лишь $16490 и $21990.

Технические характеристики Yamaha YZF-R1M


Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель


Двигатель: рядный, 4-цилиндр., 16-клап. с перекрестными коленвалами
Рабочий объем: 998 куб.см.
Размерность: 79.0 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.0:1
Заявленная мощность: 197 л.с. на 13500 об./мин.
Заявленный крутящий момент: 112,5 на 11500 об./мин.
Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) - автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) - автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой.
Инжектор: 2-направленный с 12 соплами.
Воздушный бокс увеличенного объема: 10.5 л
Титановая выхлопная система 4-2-1 с новым выпускным клапаном
Сцепление: проскальзывающее (в базе)

Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель


Особенности: легкие титановые шатуны, поршни из кованого алюминия, клапаны увеличенного диаметра, коромысла клапанного привода и пальцы поршней с DLC-напылением (керамика), поршневые кольца с низким уровнем сопротивления.

Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси


Шасси:

Рама: алюминиевый Deltabox с асимметриным дизайном; магниевый подрамник; алюминиевый маятник заднего колеса.
Впускная система интегрирована в раму по принципу Yamaha YZR-M1 (MotoGP)
Топливный байк: легкий алюминиевый из WSBK
Подвеска - перед: вилка KYB 43 мм перевернутого типа, свободный ход 120 мм.
Подвеска - зад: моноамортизатор с нижним креплением и консолью типа Monocross.
Колеса: магниевый сплав, 17"
Тормоза: Yamaha Unified Brake System, ABS. Спереди 2 тормозных диска 320 мм с моноблочными 4-поршневыми суппортами; сзади - 220 мм диск с 1-поршневым суппортом.
Высота по седлу: 855 мм.

Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - вилка KYB
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - задний амортизатор
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси


Электроника, package:

32bit CPU, 125 измерений в секунду
3D IMU, 6 осей контроля: гироскоп + 6 датчиков
Постоянный мониторинг позиции мотоцикла в пространстве
Контроль угла наклона, скорости скольжения заднего колеса, уровня и пятна зацепа
Traction Control System (TCS) с возможностью оценки уровня зацепа в наклоне и на неровных поверхностях
Система оценки прокручивания заднего колеса Slide Control System (SCS)
Система anti-wheelie (LIF)
Launch Control System (LCS)
Quick Shift System (QSS)
Настраиваемая карта мощности (4 карты)
Yamaha Ride Control (YRC)
Новая полностью перепрошиваемая цветная цифровая контрольная панель с режимами "Street" и "Track" (демонстрирует разные наборы данных).
Дополнительная опция: Communication Control Unit (CCU) - дата-логгер с возможностью управления по Wi-Fi

Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015)
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Street

Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Track
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Track


Базовый пластик с интегрированными диодными фарами
Зеркала со встроенными поворотниками
Вес: полный - 199 кг / сухой - 179 кг
Топливный бак: 17 л.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island