Список участников чемпионата мира Мото Гран-При - класс Moto3 2023 года
FIM анонсировала первые полные списки участников чемпионата мира по Мото Гран-При 2023 года: в классе Moto3 будет 28 пилотов в составе 14 команд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - Наиболее заметными изменениями относительно сезонов 2020-2022 годов, является сокращение количества допущенных команд и пилотов, а также отсутствие в списке пары-тройки известных коллективов.
Так, мы больше не увидим команду Макса Бьяджи - Max Racing Team, которая была официальной командой Husqvarna в Moto3 с 2020 года. Но в 2022 году заводской командой будет обновленный коллектив IntactGP, поведет в бой который бывший менеджер и партнер Бьяджи по Max Racing - Питер Ёттль. Сам Бьяджи меняет роль: в 2022 году он переходит на работу спортивным директором RNF Aprilia в MotoGP.
Пятеро японцев: к уже опытным - Рюсею Яманаке, Татсуки Судзуки, Каито Тобе и Аюми Сасаки присоединяется новобранец Тайо Фурусато. Вообще, много новобранцев. Давид Алонсо и Хосе Антонио Руэда пополнили армию официальных KTM, Давид Сальвадор вступил в CIP KTM, Колин Вайер - в IntactGP Husqvarna.
Обратное движение - из KTM в Honda - совершил Хайме Масиа, который будет выступать в 2023 году за Leopard Racing. Кстати, большинство пилотов Honda в новом сезоне будут именно японцами. Так HRC намерена развивать национальный мотоспорт.
Интригой остается заявка от Petronas на возвращение в проекты Moto3 и Moto2. Презентации команды в Сепанге не произошло, хотя на это намекали многие источники. Вместо этого, Petronas представил продление контракта с Dorna Sports на роль единого поставщика топлива в младшие классы Мото Гран-При (судя по всему, это многолетний контракт - гораздо больше 2-х лет). Возможно, списки команд пополнятся новым игроком после Нового года.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.