Список участников чемпионата мира Мото Гран-При - класс Moto3 2023 года
FIM анонсировала первые полные списки участников чемпионата мира по Мото Гран-При 2023 года: в классе Moto3 будет 28 пилотов в составе 14 команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - Наиболее заметными изменениями относительно сезонов 2020-2022 годов, является сокращение количества допущенных команд и пилотов, а также отсутствие в списке пары-тройки известных коллективов.
Так, мы больше не увидим команду Макса Бьяджи - Max Racing Team, которая была официальной командой Husqvarna в Moto3 с 2020 года. Но в 2022 году заводской командой будет обновленный коллектив IntactGP, поведет в бой который бывший менеджер и партнер Бьяджи по Max Racing - Питер Ёттль. Сам Бьяджи меняет роль: в 2022 году он переходит на работу спортивным директором RNF Aprilia в MotoGP.
Пятеро японцев: к уже опытным - Рюсею Яманаке, Татсуки Судзуки, Каито Тобе и Аюми Сасаки присоединяется новобранец Тайо Фурусато. Вообще, много новобранцев. Давид Алонсо и Хосе Антонио Руэда пополнили армию официальных KTM, Давид Сальвадор вступил в CIP KTM, Колин Вайер - в IntactGP Husqvarna.
Обратное движение - из KTM в Honda - совершил Хайме Масиа, который будет выступать в 2023 году за Leopard Racing. Кстати, большинство пилотов Honda в новом сезоне будут именно японцами. Так HRC намерена развивать национальный мотоспорт.
Интригой остается заявка от Petronas на возвращение в проекты Moto3 и Moto2. Презентации команды в Сепанге не произошло, хотя на это намекали многие источники. Вместо этого, Petronas представил продление контракта с Dorna Sports на роль единого поставщика топлива в младшие классы Мото Гран-При (судя по всему, это многолетний контракт - гораздо больше 2-х лет). Возможно, списки команд пополнятся новым игроком после Нового года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.