МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2022 - Наиболее заметными изменениями относительно сезонов 2020-2022 годов, является сокращение количества допущенных команд и пилотов, а также отсутствие в списке пары-тройки известных коллективов.
Так, мы больше не увидим команду Макса Бьяджи - Max Racing Team, которая была официальной командой Husqvarna в Moto3 с 2020 года. Но в 2022 году заводской командой будет обновленный коллектив IntactGP, поведет в бой который бывший менеджер и партнер Бьяджи по Max Racing - Питер Ёттль. Сам Бьяджи меняет роль: в 2022 году он переходит на работу спортивным директором RNF Aprilia в MotoGP.
Пятеро японцев: к уже опытным - Рюсею Яманаке, Татсуки Судзуки, Каито Тобе и Аюми Сасаки присоединяется новобранец Тайо Фурусато. Вообще, много новобранцев. Давид Алонсо и Хосе Антонио Руэда пополнили армию официальных KTM, Давид Сальвадор вступил в CIP KTM, Колин Вайер - в IntactGP Husqvarna.
Обратное движение - из KTM в Honda - совершил Хайме Масиа, который будет выступать в 2023 году за Leopard Racing. Кстати, большинство пилотов Honda в новом сезоне будут именно японцами. Так HRC намерена развивать национальный мотоспорт.
Интригой остается заявка от Petronas на возвращение в проекты Moto3 и Moto2. Презентации команды в Сепанге не произошло, хотя на это намекали многие источники. Вместо этого, Petronas представил продление контракта с Dorna Sports на роль единого поставщика топлива в младшие классы Мото Гран-При (судя по всему, это многолетний контракт - гораздо больше 2-х лет). Возможно, списки команд пополнятся новым игроком после Нового года.
Далее:
класс Moto2 2023 года
класс MotoGP 2023 года