МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2015: Honda VFR1200X Crosstourer получил ряд обновлений


29 октября 2015 | 9203
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    В преддверии Миланского Мотосалона EICMA-2015, в рамках 44-го Токийского Мотосалона Honda Motor Co. анонсирует новые модели и изменения в уже существующих мотоциклах. Honda VFR1200X Crosstourer модели 2016 года получил ряд обновлений.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2015 - Все уже представленные в Токио мотоциклы ориентированы на европейский и американский рынок, поэтому соответствуют новым требованиям Евро-4. Заводам пришлось поработать, чтобы компенсировать возможные потери в мощности и крутящем моменте от перехода на новый экологический стандарт. Crosstourer не стал исключением.

В модели 2016 года также, наконец, появилась розетка прикуривателя 12В, а ветровое стекло теперь легче регулировать без инструментов. Режим "Sport Touring" для модели с DCT (автоматическая КПП с двумя сцеплениями) получил 3 новых программы работы.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Honda VFR1200X Crosstourer появился в 2012 году, модель стала воплощением идеи Honda Motor Co. об идеальном мотоцикле для путешествий, как по дорогам, так и вне их. Команда дизайнеров во главе с Йосуке Хасегавой (Yosuke Hasegawa) старалась создать байк, дающий владельцу шанс отправиться не просто в путешествие - в приключение, сделать новое открытие.

Мы попали в первую группу тест-пилотов и получили возможность обкатать мотоцикл в Испании, накануне официальной премьеры. Основной инновацией Honda в этом проекте стало, конечно же, внедрение "автомата" DCT в туринговый мотоцикл. После путешествия на Honda VFR1200FD в Европу и проведения, возможно, самого полноценного тест-драйва, мы ожидали появления вот такого туристического байка, как Crosstourer.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer (2012) на МОТОГОНКИ.РУ.

Оба VFR1200 оснащены V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 1237 см3 и пакетом управляющей электроники с ABS и TCS (трекшн-контролем), что сделало мотоцикл одним из самых современных... на тот момент, то есть в 2010-2012 год. DCT - единственная в своем роде умная коробка-автомат на рынке, поэтому Crosstourer быстро стал популярным среди тех, кто хотел бы облегчить себе многочасовые переезды с места на место.

Crosstourer, как и VFR1200FD - оба построены на одной платформе: единый двигатель (но разные настройки), единая электроника (но разные прошивки), бесконтактная ручка газа "drive-by-wire". По сути, пилоту остается только задавать темп при езде, контролируя скорость ручкой газа. Остальное делает электроника.

В первые годы существования DCT были вопросы к программам переключения, особенно, сверху-вниз. В конце 2011 года Honda выпустила первый большой апгрейд, который избавил любителей скорости от постоянной тяги электроники к переключению КПП на высшую передачу (для экономии топлива и с целью снижения износа узлов).

Управление DCT Honda VFR1200X
Управление DCT Honda VFR1200X


У DCT от Honda есть три режима работы: MT (ручное переключение передач - клавишами на пультах), D (классический drive) и S (спортивный режим). В режиме "D" мотоцикл стремится перейти на высшую передачу, при этом, действительно удалось сократить расход топлива до 5.5 л/100 км в темпе езды до 140 км/ч! В режиме "S" переключение вверх осуществляется позднее на 2500 об. В каждом режиме есть возможность ручного повышения/понижения передачи с кнопки.

Основным преимуществом DCT на мотоциклах Honda является физическая невозможность заглушить двигатель, что делает их предельно безопасными, особенно, для новичка.

Однако, для опытных пилотов режимы работы DCT на быстрых магистралях и при динамичной езде всегда порождали вопросы. В 2014 году компания собрала большую статистику жалоб и при обратной связи с владельцами, так что теперь грядет очередной апгрейд программ управления.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Honda добавила в электронную схему гироскопы, благодаря чему, теперь ECU мотоцикла знает, в какой момент байк движется под наклоном - в гору или с горы, в связи с чем меняются и требования к переключению передач вверх/вниз. В модели 2016 года эти особенности движения будут учитываться в алгоритмах работы DCT, что сделает Honda VFR1200X Crosstourer еще комфортней и удобней.

На Российском рынке модель поступит в продажу в мае 2016 года.

Больше подробностей об изменениях и обновлениях в модельном ряде Honda - на выставке в Милане! #EICMA2015

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
3003 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message