МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22291
29 октября 2015 в 19:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Honda VFR1200X Crosstourer получил ряд обновлений

В преддверии Миланского Мотосалона EICMA-2015, в рамках 44-го Токийского Мотосалона Honda Motor Co. анонсирует новые модели и изменения в уже существующих мотоциклах. Honda VFR1200X Crosstourer модели 2016 года получил ряд обновлений.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2015 - Все уже представленные в Токио мотоциклы ориентированы на европейский и американский рынок, поэтому соответствуют новым требованиям Евро-4. Заводам пришлось поработать, чтобы компенсировать возможные потери в мощности и крутящем моменте от перехода на новый экологический стандарт. Crosstourer не стал исключением.

В модели 2016 года также, наконец, появилась розетка прикуривателя 12В, а ветровое стекло теперь легче регулировать без инструментов. Режим "Sport Touring" для модели с DCT (автоматическая КПП с двумя сцеплениями) получил 3 новых программы работы.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Honda VFR1200X Crosstourer появился в 2012 году, модель стала воплощением идеи Honda Motor Co. об идеальном мотоцикле для путешествий, как по дорогам, так и вне их. Команда дизайнеров во главе с Йосуке Хасегавой (Yosuke Hasegawa) старалась создать байк, дающий владельцу шанс отправиться не просто в путешествие - в приключение, сделать новое открытие.

Мы попали в первую группу тест-пилотов и получили возможность обкатать мотоцикл в Испании, накануне официальной премьеры. Основной инновацией Honda в этом проекте стало, конечно же, внедрение "автомата" DCT в туринговый мотоцикл. После путешествия на Honda VFR1200FD в Европу и проведения, возможно, самого полноценного тест-драйва, мы ожидали появления вот такого туристического байка, как Crosstourer.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer (2012) на МОТОГОНКИ.РУ.

Оба VFR1200 оснащены V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 1237 см3 и пакетом управляющей электроники с ABS и TCS (трекшн-контролем), что сделало мотоцикл одним из самых современных... на тот момент, то есть в 2010-2012 год. DCT - единственная в своем роде умная коробка-автомат на рынке, поэтому Crosstourer быстро стал популярным среди тех, кто хотел бы облегчить себе многочасовые переезды с места на место.

Crosstourer, как и VFR1200FD - оба построены на одной платформе: единый двигатель (но разные настройки), единая электроника (но разные прошивки), бесконтактная ручка газа "drive-by-wire". По сути, пилоту остается только задавать темп при езде, контролируя скорость ручкой газа. Остальное делает электроника.

В первые годы существования DCT были вопросы к программам переключения, особенно, сверху-вниз. В конце 2011 года Honda выпустила первый большой апгрейд, который избавил любителей скорости от постоянной тяги электроники к переключению КПП на высшую передачу (для экономии топлива и с целью снижения износа узлов).

Управление DCT Honda VFR1200X
Управление DCT Honda VFR1200X


У DCT от Honda есть три режима работы: MT (ручное переключение передач - клавишами на пультах), D (классический drive) и S (спортивный режим). В режиме "D" мотоцикл стремится перейти на высшую передачу, при этом, действительно удалось сократить расход топлива до 5.5 л/100 км в темпе езды до 140 км/ч! В режиме "S" переключение вверх осуществляется позднее на 2500 об. В каждом режиме есть возможность ручного повышения/понижения передачи с кнопки.

Основным преимуществом DCT на мотоциклах Honda является физическая невозможность заглушить двигатель, что делает их предельно безопасными, особенно, для новичка.

Однако, для опытных пилотов режимы работы DCT на быстрых магистралях и при динамичной езде всегда порождали вопросы. В 2014 году компания собрала большую статистику жалоб и при обратной связи с владельцами, так что теперь грядет очередной апгрейд программ управления.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer
Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer


Honda добавила в электронную схему гироскопы, благодаря чему, теперь ECU мотоцикла знает, в какой момент байк движется под наклоном - в гору или с горы, в связи с чем меняются и требования к переключению передач вверх/вниз. В модели 2016 года эти особенности движения будут учитываться в алгоритмах работы DCT, что сделает Honda VFR1200X Crosstourer еще комфортней и удобней.

На Российском рынке модель поступит в продажу в мае 2016 года.

Больше подробностей об изменениях и обновлениях в модельном ряде Honda - на выставке в Милане! #EICMA2015

Важные новости
 
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
376738
посетителей
в месяц
4042
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island