МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2014 - Так называемые "Bi-Derectional" (двунаправленные) шины нового поколения, помимо улучшенного держака на несущей кромке (в сильном наклоне), имеют полностью симметричный дизайн, как внутри каркаса, так и на поверхности. Таким образом, по мере износа одной стороны, Sportmax D211 GP-A Pro можно перебортовать другой стороной и продолжать тренировку, увеличив срок службы каждого баллона почти в два раза.
Испытания прототипов этих шин, а также первая демонстрация серийных образцов состоялись в США. Пилоты Yamaha Герретт Гелофф и Камерон Бобье смогли оценить преимущества шин в гонках AMA Road Racing Championship в Mid-Ohio: "Определенно, эти новые покрышки обеспечивают лучший держак в поворотах, - сказал Бобье. - Я чувствовал себя уверенней в полном наклоне: здесь, в Mid-Ohio очень важна скорость в последних поворотах и чувство байка на торможении".
Шины ориентированы на участников трек-дней и прорайдеров, и кроме возможности установки покрышек в любом направлении, наследуют другие технологии, которые Dunlop применяет в производстве шин, в том числе, для чемпионата мира по Гран-При - для классов Moto3 и Moto2.
CFT (Carbon Fiber Technology): каркас покрышек по бортам усилен карбоновыми волокнами, что помогает шинам держать форму при сильнейших вертикальных нагрузках в наклоне и при смене направления движения мотоцикла.
IRP (Intuitive Response Profile) и "Continuous Wound Hex Beads" обеспечивают более четкое ощущение граней доступного угла наклона мотоцикла. Эта технология применяется в производстве задних баллонов, которые испытывают двойную нагрузку, так как передают мощность двигателя асфальту. В наклоне очень важно чувствовать, когда пятно контакта становится совсем небольшим, чтобы предотвратить срыв колеса и падение.
N-TEC - технология создания каркаса покрышек из арамидного волокна без швов, что в целом усиливает внутреннюю конструкцию.
Покрышки уже прошли омологацию DOT для американского рынка.