МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21026
13 сентября 2009 в 00:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Долгожданный анонс: Yamaha YZ450F (2010)

Всегда интересно, насколько предсказания экспертов совпадут с реальностью. К счастью, такая возможность в очередной раз появилась: Yamaha анонсировала YZ450F модели 2010 года - сравним спецификации с тем, которых ожидали увидеть летом?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2009 - Историю "охоты за новинками", рассказанную главным редактором журнала TWMX Даном Маёдой можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ, а спецификацию YZ450F - увидеть прямо здесь, чуть ниже.

Двигатель YZ450F: короче и уже, компактней и мощней!

Итак, YZ450 остается одним из самых востребованных "кроссачей" в мире, и хотя Yamaha столкнулась с серьезными проблемами сбыта своих высококлассных мотоциклов в 2009 году, ей, так или иначе, пришлось произвести на свет новую, всесторонне улучшенную модель. Она, судя по презентации Yamaha, превзойдет все ожидания!

Двигатель. Суть изменений - в новой концепции дизайна рамы и смещении мотора вниз и вперед. Такого от японцев не ожидали! То, что Маёда видел на гонках в Кумамото на деле не было прототипом 2010 года - его Yamaha скрывала до последнего момента. Центр масс мотоцикла радикально изменен, что повысило устойчивость и управляемость на любой скорости. Воздухозаборник и фильтр расположены перед двигателем, сразу под топливным баком. 12-точечный инжектор распыляет бензин в 44-мм Keihin точно по ходу движения: спереди - назад. Мотор полностью переработан, о чем говорит тот факт, что выпускной коллектор теперь расположен сзади, и соответственно, существенно укорочен по сравнению с предшественником. Новый подход - "прямой продув" двигателя: впуск, камера сгорания и выпуск находятся на одной линии, что позволило увеличить качество смеси и скорость вывода выхлопных газов.

Изменен и дизайн поршня. Он стал еще короче и шире (97 x 60.8 мм), степень сжатия повысилась до 12.5:1. Головка теперь 4-клапанная, против 5-клапанной, применяемой последние несколько лет. Цилиндр удалось укоротить за счет уменьшения хода поршня.

Двигатель YZ450F наклонен вперед и смещен вниз

Yamaha пошла по тому же пути, что и Honda в 2009 году - перешла на безбатарейную систему электропитания мотоцикла. Как и у CR450F, ECU YZ450F питается конденсатором, которого достаточно для активации электроники, искру дает выскокоимпульсный 110-ваттный генератор посредством кик-стартера.

Новая рама YZ450F Twin Spar

Новое шасси Twin Spar - инженерное чудо, состоящее из 16 отдельных блоков: еще жесче и прочнее, чем раньше. Задний амортизатор крепится к несущей конструкции точно в центре мотоцикла, там, где раньше был воздушный фильтр. Топливный бак объемом 6 литров перенесен под седло для дополнительного снижения центра масс.

Yamaha переработала переднюю часть подвески, теперь чувствительная к изменению скорости вилка Kayaba стоит выше на 3 мм, ход увеличен на 10 мм. Задний 50-мм амортизатор также производства Kayaba с внешним компесатором.

Полевые испытания YZ450F ожидаются уже в конце сентября!

Полная спецификация Yamaha YZ450F (2010):

Двигатель: 449 куб.см., 4-тактный, 4-клапанный, жидкостного охлю
Размерность: 97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Питание: 12-точечный инжектор Keihin с диффузором 44-мм
Трансмиссия: 5-скоростная
Сцепление: механическое, в масляной ванне
Передняя подвеска: Kayaba Speed Sensitive; 2-уровневая настройка по сжатию и отбою; ход - 310 мм
Задняя подвеска: газонаполненный 50-мм амортизатор Kayaba; 4-уровенвая настройка; ход - 320 мм
Передний тормоз: 250 мм диск, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз: 245 мм диск, 1-поршневой суппорт
Колеса: 80/100-21 Dunlop D742FA, 120/70-19 D756
Высота по седлу: 998 мм
Клиренс: 381 мм
Топливный бак: 6 литров
Снаряженная масса: 111 кг

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island