Обсуждения в Интернете насчет появления в 2022 году новой дорожной модели Honda идут полгода, с тех пор, как американцы выложили в сеть патентные схемы. Фотожаб и рендеров стало только больше! Эти картинки, опубликованные накануне на японском сайте AutoBy.jp ближе всех к цели, кроме одного нюанса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2021 - Это - имя. На всех рендерах японское издание поставило свой лого. Нет, не тот, что обозначен красным водяным знаком, а тот, который на заднем колесе. Во всех картинках, ранее утекших в сеть он есть. Водяной знак добавили гораздо позже, когда тырить картинку стали все подряд. Источник изображений - не Honda, а именно японский портал. И самым тонким местом на изображении является логотип модели - CB1100X.
Рендер - черный Honda CB1100X с комплектом фирменных кофров
Дело в том, что этого логотипа пока не существует в глобальном бренд-центре Honda. Если мотоцикл появится на американском рынке в ближайшие полгода, это должно произойти прежде - там появляются все нужные маркетинговые инструменты для региональных представительств. Но таких пока нет. Ясно, что до снятия эмбарго на новости о мотоцикле они могут и не появиться. Логотип - такой же товарный знак, и если японский Интернет-ресурс публикует его так заранее, он рискует нарваться на серьезный юридический кейс. Но AutoBy.jp ничем не рисковал, ибо данный логотип просто нарисован на баке мотоцикла дизайнером портала!
Рендер - черный Honda CB1100X без допов
В европейских и американских Интернет-изданиях с самого начала стараются избегать употребления сочетания именно «CB1100X». Там используют имя «Honda NT1100» или старый, появившийся на Миланском Мотосалоне 2019 года «CB4X».
Рендер - белый Honda CB1100X без допов
Мотоцикл, построенный на платформе 2-цилиндрового рядного двигателя Honda CRF1100L от Africa Twin MY20 идеально вписывается в линейку CB. Но «CB1100» будет некорректно пересекаться и конкурировать с имеющейся в модельном ряду пары классиков CB1100RS и CB1100EX. Скорее, Honda использует для нового мотоцикла другое коммерческое имя.
Рендер - голубой Honda CB1100X с допами
Известно, что мотоцикл получит более мощную, чем на Africa Twin версию двигателя - в 110 или даже 115 л.с., также в вариантах с МКПП и автоматом DCT. Версия с DCT сделает новый дорожник идеальным мотоциклом на каждый день и дальних поездок. Он подойдет тем, кого пугают высокие подвески и довольно агрессивный характер Africa Twin и Adventure Sports.
Рендер - белый Honda CB1100X с допами
При всем этом, мотоцикл с объемом двигателя более 1000 куб.см. должен стать довольно доступным (такова концепция Honda). Это не флагманский гиперспорт и не гипертурер, а мотоцикл типа All-Arounder, для ежедневного применения, и он должен быть предельно экономичным и доступным!
Honda CBF1000 модели 2011 года - лучшее, что можно придумать, чтобы просто ездить
Мы давно ждали от Honda возвращение на рынок мотоциклов, подобных серии CBF1000, которые выпускались с 2006 по 2018 год.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.