МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
116817
10 февраля 2021 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новинка 2022 года - Honda CB1100X или NT1100?

Обсуждения в Интернете насчет появления в 2022 году новой дорожной модели Honda идут полгода, с тех пор, как американцы выложили в сеть патентные схемы. Фотожаб и рендеров стало только больше! Эти картинки, опубликованные накануне на японском сайте AutoBy.jp ближе всех к цели, кроме одного нюанса.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2021 - Это - имя. На всех рендерах японское издание поставило свой лого. Нет, не тот, что обозначен красным водяным знаком, а тот, который на заднем колесе. Во всех картинках, ранее утекших в сеть он есть. Водяной знак добавили гораздо позже, когда тырить картинку стали все подряд. Источник изображений - не Honda, а именно японский портал. И самым тонким местом на изображении является логотип модели - CB1100X.

Рендер - черный Honda CB1100X с комплектом фирменных кофров
Рендер - черный Honda CB1100X с комплектом фирменных кофров

Дело в том, что этого логотипа пока не существует в глобальном бренд-центре Honda. Если мотоцикл появится на американском рынке в ближайшие полгода, это должно произойти прежде - там появляются все нужные маркетинговые инструменты для региональных представительств. Но таких пока нет. Ясно, что до снятия эмбарго на новости о мотоцикле они могут и не появиться. Логотип - такой же товарный знак, и если японский Интернет-ресурс публикует его так заранее, он рискует нарваться на серьезный юридический кейс. Но AutoBy.jp ничем не рисковал, ибо данный логотип просто нарисован на баке мотоцикла дизайнером портала!

Рендер - черный Honda CB1100X без допов
Рендер - черный Honda CB1100X без допов

В европейских и американских Интернет-изданиях с самого начала стараются избегать употребления сочетания именно «CB1100X». Там используют имя «Honda NT1100» или старый, появившийся на Миланском Мотосалоне 2019 года «CB4X».

Рендер - белый Honda CB1100X без допов
Рендер - белый Honda CB1100X без допов

Мотоцикл, построенный на платформе 2-цилиндрового рядного двигателя Honda CRF1100L от Africa Twin MY20 идеально вписывается в линейку CB. Но «CB1100» будет некорректно пересекаться и конкурировать с имеющейся в модельном ряду пары классиков CB1100RS и CB1100EX. Скорее, Honda использует для нового мотоцикла другое коммерческое имя.

Рендер - голубой Honda CB1100X с допами
Рендер - голубой Honda CB1100X с допами

Известно, что мотоцикл получит более мощную, чем на Africa Twin версию двигателя - в 110 или даже 115 л.с., также в вариантах с МКПП и автоматом DCT. Версия с DCT сделает новый дорожник идеальным мотоциклом на каждый день и дальних поездок. Он подойдет тем, кого пугают высокие подвески и довольно агрессивный характер Africa Twin и Adventure Sports.

Рендер - белый Honda CB1100X с допами
Рендер - белый Honda CB1100X с допами

При всем этом, мотоцикл с объемом двигателя более 1000 куб.см. должен стать довольно доступным (такова концепция Honda). Это не флагманский гиперспорт и не гипертурер, а мотоцикл типа All-Arounder, для ежедневного применения, и он должен быть предельно экономичным и доступным!

Honda CBF1000 модели 2011 года - лучшее, что можно придумать, чтобы просто ездить
Honda CBF1000 модели 2011 года - лучшее, что можно придумать, чтобы просто ездить

Мы давно ждали от Honda возвращение на рынок мотоциклов, подобных серии CBF1000, которые выпускались с 2006 по 2018 год.

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island