МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2021 - Это - имя. На всех рендерах японское издание поставило свой лого. Нет, не тот, что обозначен красным водяным знаком, а тот, который на заднем колесе. Во всех картинках, ранее утекших в сеть он есть. Водяной знак добавили гораздо позже, когда тырить картинку стали все подряд. Источник изображений - не Honda, а именно японский портал. И самым тонким местом на изображении является логотип модели - CB1100X.
Рендер - черный Honda CB1100X с комплектом фирменных кофров
Дело в том, что этого логотипа пока не существует в глобальном бренд-центре Honda. Если мотоцикл появится на американском рынке в ближайшие полгода, это должно произойти прежде - там появляются все нужные маркетинговые инструменты для региональных представительств. Но таких пока нет. Ясно, что до снятия эмбарго на новости о мотоцикле они могут и не появиться. Логотип - такой же товарный знак, и если японский Интернет-ресурс публикует его так заранее, он рискует нарваться на серьезный юридический кейс. Но AutoBy.jp ничем не рисковал, ибо данный логотип просто нарисован на баке мотоцикла дизайнером портала!
Рендер - черный Honda CB1100X без допов
В европейских и американских Интернет-изданиях с самого начала стараются избегать употребления сочетания именно «CB1100X». Там используют имя «Honda NT1100» или старый, появившийся на Миланском Мотосалоне 2019 года «CB4X».
Рендер - белый Honda CB1100X без допов
Мотоцикл, построенный на платформе 2-цилиндрового рядного двигателя Honda CRF1100L от Africa Twin MY20 идеально вписывается в линейку CB. Но «CB1100» будет некорректно пересекаться и конкурировать с имеющейся в модельном ряду пары классиков CB1100RS и CB1100EX. Скорее, Honda использует для нового мотоцикла другое коммерческое имя.
Рендер - голубой Honda CB1100X с допами
Известно, что мотоцикл получит более мощную, чем на Africa Twin версию двигателя - в 110 или даже 115 л.с., также в вариантах с МКПП и автоматом DCT. Версия с DCT сделает новый дорожник идеальным мотоциклом на каждый день и дальних поездок. Он подойдет тем, кого пугают высокие подвески и довольно агрессивный характер Africa Twin и Adventure Sports.
Рендер - белый Honda CB1100X с допами
При всем этом, мотоцикл с объемом двигателя более 1000 куб.см. должен стать довольно доступным (такова концепция Honda). Это не флагманский гиперспорт и не гипертурер, а мотоцикл типа All-Arounder, для ежедневного применения, и он должен быть предельно экономичным и доступным!
Honda CBF1000 модели 2011 года - лучшее, что можно придумать, чтобы просто ездить
Мы давно ждали от Honda возвращение на рынок мотоциклов, подобных серии CBF1000, которые выпускались с 2006 по 2018 год.