Moto2: Битва в Монтмело: ты - убегаешь, я - догоняю!
Заезд в классе Moto2 стал классической гонкой преследования, напряженной и для пилотов, участвующих в нем, и для зрителей: Янноне, Маркес и Люти проехали в этом порядке почти весь заезд, пока группу не нагнал Эспаргаро. И тут началась серьезная заварушка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2012 - Янноне лидировал с первого круга, а Маркес искал лазейки, как бы обойти несговорчивого итальянца. Люти, как обычно, наблюдал за их дуэлью с небольшого расстояния, выжидая и присматриваясь. Трижды Маркес пытался пройти Андреа на слип-стриме, трижды ему не удавалось завершить маневр - мотоциклы по мощности практически и идентичны! Успешной стала атака на обратной прямой за 7 кругов до финиша, но Янноне, будто проснувшись после этого, поехал... еще быстрее и вернул позицию. К тому моменту, сзади подкатил Эспаргаро.
Последние 5 кругов стали более интересным зрелищем из-за заметного износа покрышек у всех участников сражения за подиум: ведь из четырех пилотов кто-то в призы не попадет по-любому! Единственным вопросом был, кто же этот лузер.
Эспаргаро перешел в атаку и бесцеремонно отодвинул Люти, который не стал контратаковать сразу. Четверка растягивалась на прямых и сжималась до 0.4 секунды в поворотах и дугах, там преимущество, которое получал Янноне, исчезало. Атаковать его Маркес мог только на прямых и на торможении перед медленными поворотами.
За три круга до финиша произошла совершенно непредсказуемая вещь. При заходе в левую дугу произошла хаотичная перестановка в группе лидеров: Люти и Янноне одновременно зажали Маркеса "в коробочку", из которой испанец вышел не по той траектории, которую запланировал. Он зашел в поворот нестабильным и едва не упустил байк, пытаясь компенсировать слишком высокую скорость большим наклоном байка - переднее колесо ушло в сторону. Марк едва удержался от падения, оттолкнувшись от асфальта слайдером. Все произошло в считанные секунды, но этим попытался воспользоваться Пол Эспаргаро. Пройти по кромке поребрика, внутри трека ему не удалось: не ожидавший появления соперника Маркес резанул траекторию, что привело к касанию. Мотоцикл Пола Эспаргаро в прямом смысле уперся в непреодолимую преграду, что привело к мгновенному хай-сайду - БАМ! Эспаргаро выкинуло в гравий, а Маркес продолжил преследование. Несмотря на общепринятые понятия о физике, внутренний пилот оказался в проигрыше на этот раз...
По поводу инцидента Дирекция гонок инициировала расследование. Пол Эспаргаро после возвращения в гараж был явно не в себе - испытал сильнейший эмоциональный шок.
Люти и Янноне - два серебристых прототипа возглавили гонку! На последнем круге Янноне вновь вышел вперед. Их дуэль с Люти напомнила гонку 2009 года между Росси и Лоренцо. Дуэлянты перепробовали все варианты - от слип-стрима до торможения в последний момент, Янноне - выиграл!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.