Moto2: Битва в Монтмело: ты - убегаешь, я - догоняю!
Заезд в классе Moto2 стал классической гонкой преследования, напряженной и для пилотов, участвующих в нем, и для зрителей: Янноне, Маркес и Люти проехали в этом порядке почти весь заезд, пока группу не нагнал Эспаргаро. И тут началась серьезная заварушка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2012 - Янноне лидировал с первого круга, а Маркес искал лазейки, как бы обойти несговорчивого итальянца. Люти, как обычно, наблюдал за их дуэлью с небольшого расстояния, выжидая и присматриваясь. Трижды Маркес пытался пройти Андреа на слип-стриме, трижды ему не удавалось завершить маневр - мотоциклы по мощности практически и идентичны! Успешной стала атака на обратной прямой за 7 кругов до финиша, но Янноне, будто проснувшись после этого, поехал... еще быстрее и вернул позицию. К тому моменту, сзади подкатил Эспаргаро.
Последние 5 кругов стали более интересным зрелищем из-за заметного износа покрышек у всех участников сражения за подиум: ведь из четырех пилотов кто-то в призы не попадет по-любому! Единственным вопросом был, кто же этот лузер.
Эспаргаро перешел в атаку и бесцеремонно отодвинул Люти, который не стал контратаковать сразу. Четверка растягивалась на прямых и сжималась до 0.4 секунды в поворотах и дугах, там преимущество, которое получал Янноне, исчезало. Атаковать его Маркес мог только на прямых и на торможении перед медленными поворотами.
За три круга до финиша произошла совершенно непредсказуемая вещь. При заходе в левую дугу произошла хаотичная перестановка в группе лидеров: Люти и Янноне одновременно зажали Маркеса "в коробочку", из которой испанец вышел не по той траектории, которую запланировал. Он зашел в поворот нестабильным и едва не упустил байк, пытаясь компенсировать слишком высокую скорость большим наклоном байка - переднее колесо ушло в сторону. Марк едва удержался от падения, оттолкнувшись от асфальта слайдером. Все произошло в считанные секунды, но этим попытался воспользоваться Пол Эспаргаро. Пройти по кромке поребрика, внутри трека ему не удалось: не ожидавший появления соперника Маркес резанул траекторию, что привело к касанию. Мотоцикл Пола Эспаргаро в прямом смысле уперся в непреодолимую преграду, что привело к мгновенному хай-сайду - БАМ! Эспаргаро выкинуло в гравий, а Маркес продолжил преследование. Несмотря на общепринятые понятия о физике, внутренний пилот оказался в проигрыше на этот раз...
По поводу инцидента Дирекция гонок инициировала расследование. Пол Эспаргаро после возвращения в гараж был явно не в себе - испытал сильнейший эмоциональный шок.
Люти и Янноне - два серебристых прототипа возглавили гонку! На последнем круге Янноне вновь вышел вперед. Их дуэль с Люти напомнила гонку 2009 года между Росси и Лоренцо. Дуэлянты перепробовали все варианты - от слип-стрима до торможения в последний момент, Янноне - выиграл!
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.