MotoGP: Валентино Росси покинет Yamaha - официально
1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2010 - Валентино Росси провел с заводской командой Yamaha семь лет, за которые сделал из Yamaha M1 настоящее орудие успеха, доведя его до высшей ступени развития и... передав в заботливые руки Лоренцо. Впрочем, передача эта состоялась не совсем в том ключе, как планировал Росси. Это, вероятно, и стало катализатором в конфликте, приведшему к смене команды. Но сегодня таких слов в пресс-центре Автодрома Брно не звучало. Росси в очередной раз признался в любви ко всем, кто помог ему четырежды стать чемпионом. Отдельное "мерси" прозвучало в адрес самого мотоцикла, вернее, Росси обратился к нему... к ней! Он назвал мотоцикл "она" - "моя М-очка".
"Трудно в нескольких словах выразить, что означало для меня сотрудничество с Yamaha последние семь лет, - сказал Валентино, - Многие вещи изменились с того момента, как я пришел в команду в 2004 году. Особенно она - моя M1. Будучи посредственной тачкой, она прошла через руки многих. Но потом мы помогли ей улучшиться и стать настоящей топ-моделью. Вы можете увидеть ее в гараже - она и сейчас там улыбается! Но теперь я открыт к новым вызовам. Моя работа в Yamaha завершена."
Эмоциональная речь Росси, впрочем, была не главной на пресс-конференции. Все ждали слов Джарвиса, и они прозвучали. Сухо, но убедительно: "Следующие восемь гонок, Валентино сохранит статус пилота заводской команды Yamaha. Он будет получать всю заводскую поддержку в полном объеме, что и раньше, так что мы надеемся увидеть несколько побед в исполнении "человека в синем" до окончания сезона!"
Заявление Yamaha пока не пролило свет на будущее отношений Росси и его прежней бригады во главе с Джерри Бёржессом. Валентино поблагодарил их так, словно собрался прощаться.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.