MotoGP: #SpanishGP - Еще один мастер-класс от Хорхе Лоренцо
Yamaha Factory Racing празднует в Хересе двойной подиум: Хорхе Лоренцо провел идеальную гонку в своем стиле, доминируя от старта до финиша, а Росси финишировал третьим, не сумев догнать Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Гран-При Испании в Королевском классе не было столь богато на события, как гонки младших классов - Moto3 и Moto2 (видео по ссылкам). Розыгрыш большого приза Хереса прошел по сценарию, написанному в гараже Хорхе Лоренцо. Это была 3-ходовая войсковая операция, выверенная до мелочей, к которым, в частности, относилось и общее состояние Марка Маркеса!
Лоренцо зарядил свою пушку на первой практике, взяв первую позицию по итогам пятницы - первый ход; выиграл квалификацию, также уверенно лидируя весь день - второй; наконец, стартовав с поула, на первом круге уехал вперед, не оглядываясь, и на финише оказался на 5.5 секунд раньше всех.
Марк вышел на старт (вторым после субботней квалификации) под действием обезболивающих препаратов, что несколько снизило его потенциал. Но не снизило его темп. Он проехал ровно, без перепадов, лишь немного пришпорив свой RC213V, когда за спиной вновь замаячил Валентино Росси. Ситуация стала угрожающе напоминать Гран-При Аргентины, когда Доктор за 10 кругов сократил 4-секундное отставание от Марка, а затем прошел каталонца...
На этот раз, Марк не допустил этого. Росси удалось сократить отставание до 1.1 секунды, но затем Маркес вновь нарастил преимущество. На узком и слишком уж техничном Circuito de Jerez у Yamaha Валентино, который он пытался настроить весь уикенд, не было слишком уж большого преимущества. Росси это понял сразу, так что рисковать очками и свои лидирующим положением в чемпионате MotoGP не стал, приняв бронзовый кубок, как "вполне хороший результат столь сложного уикенда".
По итогам четырех раундов MotoGP, Росси сохранил и даже увеличил преимущество над ближайшим преследователем, Андреа Довициозо до 15 очков.
Вот как выглядит пятерка лидеров чемпионата мира MotoGP после Гран-При Испании:
Почти все пилоты установили комплекты шин типа Hard/Medium, только напарники Suzuki Racing взяли себе Medium/Soft в надежде на более ровную и прохладную погоду в воскресенье. Это позволило Алешу Эспаргаро оставаться в группе лидеров на первых кругах, но в конце он все равно оказался 7-м. Виньялес взял не очень хороший старт, откатившись на 20-е позиции, но затем вернулся в очковую зону и финишировал 11-м.
Отвратительно сложилась гонка для партнеров Ducati Factory. Довициозо выехал в гравий на первых кругах и откатился на 25-ю позицию, откуда долго затем возвращался назад и финишировал 9-м. Янноне допустил несколько ошибок на торможении перед крутыми поворотами Circuito de Jerez, растеряв все наработки, стал 6-м. Изначально в Ducati планировали привезти еще один подиум...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.