МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2015 - Мотор долгое время находился на обследовании после "консервации" из-за сбоя на быстром круге за 3 минуты до клетчатого флага Q2 в Остине. Маркес был вынужден использовать запасной (новый) двигатель в Техасе, а затем и в Аргентине. Второй мотор уехал в Японию, где целый месяц инженеры HRC изучали его состояние, не вскрывая крышек (что запрещено регламентом).
Итог исследований - увы, найдено нарушение в работе ЦПГ, которое невозможно устранить без вскрытия. В субботу представитель Repsol Honda официально заявил об этом Дирекции.
Вот как выглядит таблица использования двигателей перед стартом Гран-При Испании, четвертого этапа MotoGP 2015 года (двигателей на руках/всего распечатано/квота):
Марко Меландри (Aprilia Racing) - 4/5/12
Альваро Баутиста (Aprilia Racing) - 3/4/12
Андреа Янноне (Ducati Factory) - 3/3/12
Марк Маркес (Repsol Honda) - 3/4/5
Джек Миллер (CWM LCR Honda) - 3/4/12
Штефан Брадль (Forward Yamaha) - 4/5/12
Валентино Росси (Yamaha Factory) - 3/3/5
Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 3/3/5
Бредли Смит (Tech 3 Yamaha) - 3/3/5
Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha) - 3/3/5
Лорис Баз (Forward Yamaha) - 3/3/12
Йонни Эрнандес (Pramac Ducati) - 3/4/12
Остальные пилоты используют по 2 мотора из своих складских запасов.