MotoGP/Moto2: Объявлены причины фатальной аварии Луиса Салома в Каталонии
Команда Stop and Go Moto2, за которую до своей трагической гибели в пятницу, на FP2 выступал испанский гонщик Луис Салом, представила официальный отчет о расследовании причин аварии в 12-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2016 - "После получения данных телеметрии в воскресенье, 5 июня от организаторов, технический персонал SAG Team незамедлительно приступил к собственному расследованию с целью определения фактов инцидента, объяснить технически, что именно произошло в 12-м повороте Circuit of Catalunya", - гласит пресс-релиз команды.
"Завершив свой лучший круг уикенда, Салом вернулся на пит-лейн, чтобы сменить покрышки. Затем, он покинул пит-лейн и двигался в режиме прогревочного круга. Согласно данным телеметрии, он подъехал к 12-му повороту на 6 км/ч медленней, чем на своем быстрейшем круге".
"Однако, пилот потерял контакт с асфальтом при наезде на кочку при входе в поворот, что привело к непреднамеренному зажатию переднего тормоза и блокировке колеса. Стресс на переднем колесе, согласно данным телеметрии, был сильнее обычного. Временная потеря контакта с асфальтом привела к падению и последствиям, о которых мы уже знаем".
Иными словами, Луис Салом начал входит в поворот, но торможение предпринял не в привычной для себя точке, а на 9 метров позднее, в том месте оказались кочки, на которые он наехал в момент торможения. Когда пилот нажимает рычаг переднего тормоза, вилка складывается, шасси сжимается, поэтому наезд на кочку не был отработан подвеской - мотоцикл подпрыгнул, а приземлившись, не зацепился за асфальт - упал на бок.
Все это произошло на скорости около 150 км/ч, поэтому Салом ничего не успел предпринять в сложившейся ситуации: зона безопасности оказалась слишком мала, чтобы остановить летящего в отбойник пилота и его мотоцикл. Сила удара была таковой, что даже надувные барьеры airfence не спасли жизнь испанцу - он, фактически, получил травму, не совместимую с жизнью в этом инциденте. Поэтому усилия врачей и реаниматологов оказались тщетными.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.