Валентино Росси завершил вторую практику Гран-При Великобритании на 10-й позиции, пропустив вперед британца Скотта Реддинга из Marc VDS Racing. А Бредли Смит прошел на 3-ю позицию, уступив только Лоренцо и Маркесу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Как и ожидалось, вторая практика обеспечила условия для тотального ускорения всех пилотов MotoGP.
Здорово потеплело: к концу сессии на поверхности асфальта было уже +27, а воздух прогрелся до +20. Гарантированно, в таких условиях команды Королевского класса поехали на 1.5-2 секунды быстрее, чем утром.
Лучшее время второй сессии - и всего дня установил Хорхе Лоренцо (2:02.338), а Марк Маркес оказался в предельной близости, уступив пилоту Yamaha только 0.033 секунды. На третью позицию на последних секундах сессии вышел Смит из Tech 3 Yamaha. Британский гонщик только в среду подписал свой новый контракт с командой на 2016-й год, так что в эти выходные он весел и счастлив. Но на вопросы, связанные с возможностью взойти на подиум в домашнем Гран-При, Смит отшутился. Но сейчас он демонстрирует неплохой темп для борьбы за TOP-3 - TOP-4.
Дани Педроса и Андреа Довициозо, в итоге, доукомплектовали пятерку, а братья Эспаргаро показали 6-й и 7-й результаты, причем, Алеш на Suzuki GSX-RR оказался быстрее Пола на Yamaha M1.
Росси завершил день у секундной границы отставания от своего напарника (+0.989), даже Скотт Реддинг на клиентском Honda RC213V обошел итальянца под занавес, хотя и совсем незначительно, лишь на 0.05.
Из других значимых результатов стоит отметить 14-й результат дня Джека Миллера на Open Honda RCV, который вплотную приблизился к Ducati GP14.2 Данило Петруччи и обогнал своего напарника Кэла Кратчлоу, который, кстати, выступает на Factory Honda RC213V. Разница между Кратчлоу и Миллером составила почти 0.1 секунды.
Список из 25 пилотов замкнул Клаудио Корти, вернувшийся в седло Open Yamaha M1 команды Forward Racing. В Сильверстоуне его отставание от лидера чемпионата составляет 3.937 секунды.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.