Moto3: Романо Фенати единолично выигрывает гонку в Остине
Гран-При Америки в Circuit of the Americas в классе Moto3 стало шоу одного актера: пилот Sky Racing Team VR46 - Романо Фенати пересек финишную линию с 6.6-секундным отрывом от ближайшего преследователя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Такой огромный гэп нынче не свойственен младшему классу чемпионата мира по Большим Призам. Он лишь означает, насколько хорошо подготовился к заезду итальянский пилот и как грамотно он действовал на первых кругах. Плюс, Фенати действительно повезло.
Фенати оказался среди лидеров в начале заезда, но не имел возможности дотянуться до раннего лидера заезда Хорхе Наварро. Испанец выиграл хоул-шот, проскочив мимо Фенати в первом повороте на самом первом круге. Вместе они стали отрываться от остальных. Преследование продолжалось, пока Наварро не допустил серьезную ошибку в первом повороте, ушел слишком широко и потерял свой темп. К тому моменту, Наварро и Фенати отъехали от растянувшегося на 40 секунд пелетона на 2 секунды, так что Наварро не потерял своей позиции, однако, оказался под ударом чуть позже.
Романо Фенати в восторге от такого исхода американского Гран-При: "В первой части гонки я совершенно четко осознавал, что Наварро уедет, только я его и видел! Но я не сдавался, и в итоге, после нескольких кругов удалось его настичь. После того, как я его прошел, гонка стала складываться для меня сама собой. Хорхе остался позади, ему потребовалось время, чтобы вернуть себе скорость. Я все это время только ускорялся. Отличный уикенд! Я невероятно счастлив".
Для Романо Фенати эта победа стала первой с Ле Мана 2015 года, седьмой в карьере Moto3. В Остине итальянец поднимался на подиум в 2014 году, став 2-м в сражении с Джеком Миллером.
Хорхе Наварро оказался гораздо более удачливым, чем его соотечественники и главный соперник по чемпионату Испании - чемпион 2013 года Фабио Куартараро. В самом конце он допустил серию ошибок, из-за чего оказался в опасной близости от Биндера и Ётля, однако, когда те схватились между собой, сумел убежать от них на безопасное расстояние.
"Мой план был оставаться с Романо после того, как я допустил ошибку, но я оказался от него на большом расстоянии, так что бороться за победу не было шансов - он здорово прибавил", - объяснил Наварро. За несколько кругов до финиша его отставание от Фенати составляло чуть более 3 секунд, но затем выросло до 6 - Хорхе Наварро сбавил темп и оказался на финише в абсолютном одиночестве.
Бреду Биндеру удалось пройти поул-ситтера Филиппа Ётля в 12-м повороте буквально на последнем круге и взойти на подиум. Ётль неплохо реализовал старт с первой линии и шел впереди южноафриканца на обратной прямой Circuit of the Americas, но Биндер использовал его позицию против самого немца - прошел его на слип-стриме, и был таков. Этот маневр принес Биндеру 0.3 секунды преимущества перед финальным виражом, и на финише это преимущество только возросло. Локателли замкнул TOP-5.
Предварительные результаты AmericasGP в классе Moto3 (TOP-10):
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.