МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 октября 2015 в 13:02 | 25676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко: в MotoGP Red Bull Rookies Cup на третий год

Единственный россиянин, выступающий в самой младшей серии гонок, входящей в систему Больших Мотоциклетных Призов (Мото Гран-При) - MotoGP Red Bull Rookies Cup - Макар Юрченко продолжит карьеру в серии в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - Макар Юрченко: "Это был безумный год, который практически изменил мою жизнь. Мне поступило предложение перейти в мировой чемпионат Moto3, на который мы серьезно нацелились, учитывая то, что в Rookies Cup гонщики участвуют в среднем два года. А так как это был мой второй сезон, мы не рассчитывали на предложение остаться и на третий. В Rookies Cup - это большая редкость. Но перед последней гонкой в Арагоне меня вызвали на беседу и сообщили, что хотели бы видеть меня и в следующем сезоне чемпионата. Взвесив все "за" и "против" мы приняли решение остаться на третий год в Rookies Cup, но параллельно также принимать участие в Junior Moto3 (юниорский чемпионат мира Moto3), который лучше всего сможет подготовить меня к Moto3. Оба чемпионата, и Rookies Cup и Junior, организуются при поддержке FIM и считаются лучшей школой для гонщиков. Поэтому выбор полностью осознанный и взвешенный".

Уроженец Санкт-Петербурга, который начал свою спортивную карьеру в Царскосельском Технопарке, как мотокроссмен, пересел на кольцевой мотоцикл в конце 2013 года и в 2014 вступил в Red Bull Rookies Cup. Первый сезон для Макара Юрченко начался с серьезной травмы: на этапе CEV Moto3, который Dorna Sports проводила в рамках Гран-При Франции по MotoGP в Ле Мане, в результате массовой аварии на стартовой решетке Макар сломал обе руки, а вернуться в строй, в Rookies Cup смог только через 3 месяца, в Брно. Фактически, первый сезон в серии для новобранцев не сложился. Но Юрченко получил подтверждение от Дирекции чемпионата, что у него есть второй шанс. Сезон 2015 года Макар провел в борьбе с противниками, которые и моложе, и легче него самого, что давало им определенные преимущества. Так что в 2016 году россиянин будет настоящим "ветераном" Red Bull Rookies Cup, поскольку третьего шанса до него добивался только один пилот.

"В целом сезон [2015 года] сложился неплохо, - говорит Макар. - Главная сложность в том, что для меня этот сезон был по сути первым полноценным, к тому же, до этого я не имел никакого опыта борьбы, понимания, как вообще управлять мотоциклом класса Moto3 - после мотокросса быстро перестроиться и освоиться на асфальте на таком высоком уровне непросто. Но к 2015 году удалось набраться опыта и приехать на первые тесты готовым к серьезному соперничеству с европейцами. Половину треков в календаре я еще не знал; на некоторых гонках сложно давалась настройка мотоцикла, потому что КТМ очень чувствителен ко всему: к составу асфальта, температуре воздуха и трека, температуре резины, выбитость трассы тоже влияет на многие показатели. С хорошей настройкой на одном треке ты можешь показывать быстрое время, тогда как на другом треке ты не можешь ничего сделать - мотоцикл либо не хочет поворачивать, либо переднее колесо постоянно куда-то "упрыгивает", либо еще что-то. Нужно постоянно быть на чеку и за максимально короткое время уметь адаптироваться и настраивать мотоцикл - в Rookies Cup на каждых 4-х гонщиков один механик и всего два подвесочника на всех".

Новая цель Макара - попасть в Moto3 в 2017 году.

"Попасть в Moto3 - это моя главная цель и мой следующий шаг в карьере. Безусловно, мне еще нужно набираться опыта и ежедневно работать над собой. Только так я смогу быть наравне с ребятами, у которых накат в разы больше моего. Потому что суть не просто попасть в Moto3, важно, оказавшись там, не пасти задних, уметь навязывать борьбу, чтобы командная работа не пропала даром. Очень часто зритель видит только гонщика и пару тройку ребят, которые его окружают, механика, инженера. Но на самом деле в мире MotoGP все то, что видят зрители - это всего лишь маленькая часть того, из чего состоит команда и что она делает. Бывает, команда состоит из десятка, а то и более человек, работа каждого из которых помогает гонщику на треке достигать результат. Поэтому команда должна быть уверенной в гонщике, а гонщик должен радовать команду, чтобы у всех был стимул делать невозможное и идти только вперед!

"

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message