МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9882
9 сентября 2016 в 22:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино, день первый - сборная солянка

Первый день 13-го этапа MotoGP в Сан-Марино, на автодроме Misano World Circuit Marco Simoncelli прошел по-настоящему пёстренько: лучшее время - у Пола Эспаргаро из Tech 3 Yamaha, Андреа Янноне травмировался, Маркесу не удалось исполнить трюк с "волшебным спасением", а Росси вновь в "затруднительном положении".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2016 - Мольбы о хорошей погоде услышаны! Команды MotoGP ожидает теплый и солнечный уикенд. Первая практика состоялась при температуре в +24 градуса, после полудня она возросла до +27. Утром были поистине идеальные условия и трек. О том, что трек "сразу готов" для гонок, заявили сегодня почти все. Но затем температура асфальта подскочила сразу на 16 градусов и достигла +43, что-то пошло не так.

Росси возглавил FP1, сразу же подобравшись на рекорду круга Best Lap прошлогодней гонки на 0.2 секунды. Пол Эспаргаро из Tech 3 сразу же был быстр и завершил сессию 2-м, уступив 9-кратному чемпиону мира 0.136. Хорхе Лоренцо оказался в TOP-5, по близости от напарника по заводской Yamaha - в 0.3. Четвертый пилот Yamaha, новобранец по wildcard - Алекс Лоус на хорошо знакомом ему треке начал день на 18-й позиции. Неплохо стартовали Виньялес, победитель Гран-При Великобритании на Suzuki и Марк Маркес, а Дани Педроса замкнул TOP-6.

События второй практики несколько нарушили идеальный ход пятницы в Мизано.

Маркес, Росси, Лоренцо, Виньялес и Кратчлоу - все пятеро ускорились, но незначительно, и это ускорение далось им с трудом: на прогревшемся асфальте они достаточно долго не могли поймать баланс в настройках, особенно, для front-end.

Температура компаунда покрышек Michelin достигла +100ºС!!!

Поэтому вперед под конец дня вышли другие.

00:00:26

MotoGP, Гран-При Сан-Марино: Маркес не смог
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Марк Маркес поймал небольшой лоусайд на самой низкой скорости в 10-м повороте Misano World Circuit на первой практике. Мастер "чудесных спасений" из любых, казалось бы, патовых ситуаций на этот раз не стал вытаскивать мотоцикл - дал ему аккуратно заземлиться в безопасном месте, вдали от траектории. Судя по всему, вначале Марк попытался исправить ситуацию, но поняв, что ни ему, ни байку ничего не угрожает, решил свою магию приберечь на потом. Вскоре каталонец вернулся на трек на запасном байке, пока на упавшем меняли пластик. Впрочем, время было упущено и четких идей по настройкам найдено не было, так что Маркес завершил день только 5-м.

Кратчлоу отправился на бок за 15 минут до окончания тренировочного дня и, потеряв время, не сумел закрепить позицию. Тем не менее, Кэл, начавший день 9-м, сумел завершить пятницу 7-м. Ему не хватило 0.1 до Росси.

00:00:55

MotoGP: Валентино Росси объясняет Эспаргаро суть его неправоты на пальцах
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


А вот Росси опустился сразу на 6-ю позицию после весьма неоднозначной ситуации на последнем круге, который Валентино выбрал для установки быстрого времени. В последнем повороте Мизано, где часто происходят необычные падения, быстрый круг Росси был неожиданно запорот Алеша Эспаргаро на Suzuki. Как потом заявил Валентино, каталонец точно его видел, но не пропустил - не ушел с траектории в повороте, напротив, замедлился, прежде чем сделать wheelie для фотографа на финишной прямой. Эта выходка буквально вывела Росси из себя: местный фаворит бурно жестикулируя, что-то объяснял Эспаргаро, правда, не снимая шлема, поэтому мы не знаем сказанных в воздух слов... жестикуляций хватило. Алеш только и смог в ответ - помахать Vale рукой, мол, остынь, чувак. На это Росси продемонстрировал сопернику средний палец. Но круг был безнадежно испорчен - вот что разозлило Валентино.

Медики запретили Янноне возвращаться в седло после этой аварии. Посмотрим на их решение в субботу утром.
Медики запретили Янноне возвращаться в седло после этой аварии. Посмотрим на их решение в субботу утром.


Андреа Янноне не сумел установить ни одного быстрого круга во второй практике из-за головокружительного вылета в конце FP1, в результате которого он оказался в Медицинском центре Misano World Circuit. До медиков Янноне доковылял сам, но травма спины оказалась сильнее пилота, и врачи запретили ему возвращаться в седло мотоцикла, как минимум, до конца дня. Завтра утром - новое обследование: если Maniac Joe его не пройдет, участие в домашнем для Ducati уикенде для него завершится.

Героями стали все тот же Пол Эспаргаро, прибавивший в темпе сразу 0.8 секунды и Дани Педроса, выбравшийся с 6-й позиции на 2-ю. Обоих пилотов разделили 0.065 секунды, а Андреа Довициозо, несмотря на последствия полученной на недавних тестах здесь же, в Мизано травмы, замкнул тройку лидеров. Только эти трое смогли пройти внутрь отметки 1:32 и закрепиться там.

Солидный прогресс показали оба новичка MotoGP из World Superbike. Лоус, уже продемонстрировавший свой талант в седле прототипа на прошлом этапе чемпионата в Сильверстоуне, где он заработал свои первые очки, завершил день 17-м, сократив отставание от лидера до 1.3 секунды. Хавье "Чави" Форес, подменяющий в Avintina Racing Ducati Лориса База, за день ускорился на секунду и сейчас даже попадает в квалификацию - с первой попытки!

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island