МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8955
9 июля 2012 в 11:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone завершила расследование Ассена

В Ассене, на предыдущем этапе MotoGP - Гран-При Нидерландов - два топовых пилота серии были вынуждены испытать несколько трудных минут из-за покрышек, рассыпавшихся прямо во время гонки. Bridgestone пообещала расследовать инцидент и вынести вердикт в Германии. Так, вот он.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2012 - Валентино Росси и Бен Спис - оба потеряли позиции и едва не лишились мотоциклов после того, как от их покрышек стали отслаиваться крупные куски резины. Первая идея, пришедшая в голову инженерам - перегрев мягких сликов. Росси вернулся на пит-лейн и заменил мотоцикл. Спис поймал жуткий вобблинг, но удержал мотоцикл от катастрофы. В его памяти свежи последствия сверхскоростного крушения на AMA Superbike в Дайтоне: в 2003 году из-за расслоения задней покрышки он велетел в гравий на скорости за 300 км/ч. На его теле осталось много шрамов от этой аварии.

Bridgestone завершил расследование и выпустил пресс-релиз, в котором указано, что так сложились "практические обстоятельства". Сетап, предложенный официальным шинником был рассчитан на температуры субботы (+17-18), тогда как в день гонки солнце прогрело Assen TT Circuit на 20 градусов выше. Конфигурация, заложенная некоторыми командами, не сработала. Вот и все. Некоторые проблемы нельзя было выявить до наступления ВОТ ТАКОЙ ситуации, то есть стечения обстоятельств, заявили в Bridgestone. Теперь данные имеются и компания может сделать нужные выводы.

Но команды считают, что налицо тривиальный заводской брак. Кейси Стоунер, Валентино Росси и другие пилоты высказали свои мнения в Sachsenring на эту тему. И все они свелись именно к этому. Ведь все больше в MotoGP зависит именно от покрышек, даже не от выбора, а от их качества. Теперь, когда мотоциклы и тяжелее, и мощнее, это особенно актуально. В Bridgestone, вероятно, достигнуты некие пределы возможностей, за которыми следует работа на грани между традиционными представлениями о серийной (пусть и гоночной) резине и покрышках будущего, рассчитанных на больше скорости и температуры нагрева.

"Если ты слегка меняешь свой привычный стиль пилотирования, чуть больше нагружаешь то или иное колесо, он начинает греться сильнее, - сказал Росси на встрече с журналистами в Германии, - Сегодня, когда все работает буквально на пределе, такие проблемы могут возникать. Мы лишь обращаемся к Bridgestone, чтобы они имели это в виду".

В пятницу, после тренировок и первой квалификации Андреа Довициозо тоже сказал пару слов: "Думаю, Bridgestone - лучший бренд в мире гонок. Но мы действительно достигли пределов, в частности, по температурным режимам. Можно корректировать сетап, чтобы улучшить обратную связь с мотоциклом. Но если температура повышается больше, чем запланировали инженеры, жди беды. Мы работаем без запаса в прочности. Это актуально".

В прошлом году Bridgestone впервые пошла на уступки командам, был изменен шинный регламент, в комплекты включен третий - сверхмягкий состав для низких температур трека. Некоторые пилоты предпочитают именно эти покрышки и для работы в более теплых условиях, чтобы ехать стабильнее и быстрее из-за лучшего держака, но непродолжительное время. Например, на квалификационных сессиях. Инженеры Bridgestone так комментируют ситуацию: "В начале [2011] года мы рекомендовали всем жесткие комплекты, но в конце концов, в Ассене комиссия по безопасности обратилась к нам с просьбой включить мягкие комплекты в стандартный набор. В этом году произошло то же самое, хотя мы настаивали на рекомендации о покрышках средней жесткости и жестких. Мы много обсуждали этот вопрос, в итоге, согласившись с доводами Комиссии. Мы остановились на покрышках средней жесткости. Но мы знали, что жесткие шины обеспечили бы лучший контакт и выносливость при повышенной температуре".

Стоунер более жестко высказался: "Все просто, им достались некачественные шины", - сказал он в пятницу после квалификации в Германии.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии