МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9188
9 июля 2012 в 11:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone завершила расследование Ассена

В Ассене, на предыдущем этапе MotoGP - Гран-При Нидерландов - два топовых пилота серии были вынуждены испытать несколько трудных минут из-за покрышек, рассыпавшихся прямо во время гонки. Bridgestone пообещала расследовать инцидент и вынести вердикт в Германии. Так, вот он.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2012 - Валентино Росси и Бен Спис - оба потеряли позиции и едва не лишились мотоциклов после того, как от их покрышек стали отслаиваться крупные куски резины. Первая идея, пришедшая в голову инженерам - перегрев мягких сликов. Росси вернулся на пит-лейн и заменил мотоцикл. Спис поймал жуткий вобблинг, но удержал мотоцикл от катастрофы. В его памяти свежи последствия сверхскоростного крушения на AMA Superbike в Дайтоне: в 2003 году из-за расслоения задней покрышки он велетел в гравий на скорости за 300 км/ч. На его теле осталось много шрамов от этой аварии.

Bridgestone завершил расследование и выпустил пресс-релиз, в котором указано, что так сложились "практические обстоятельства". Сетап, предложенный официальным шинником был рассчитан на температуры субботы (+17-18), тогда как в день гонки солнце прогрело Assen TT Circuit на 20 градусов выше. Конфигурация, заложенная некоторыми командами, не сработала. Вот и все. Некоторые проблемы нельзя было выявить до наступления ВОТ ТАКОЙ ситуации, то есть стечения обстоятельств, заявили в Bridgestone. Теперь данные имеются и компания может сделать нужные выводы.

Но команды считают, что налицо тривиальный заводской брак. Кейси Стоунер, Валентино Росси и другие пилоты высказали свои мнения в Sachsenring на эту тему. И все они свелись именно к этому. Ведь все больше в MotoGP зависит именно от покрышек, даже не от выбора, а от их качества. Теперь, когда мотоциклы и тяжелее, и мощнее, это особенно актуально. В Bridgestone, вероятно, достигнуты некие пределы возможностей, за которыми следует работа на грани между традиционными представлениями о серийной (пусть и гоночной) резине и покрышках будущего, рассчитанных на больше скорости и температуры нагрева.

"Если ты слегка меняешь свой привычный стиль пилотирования, чуть больше нагружаешь то или иное колесо, он начинает греться сильнее, - сказал Росси на встрече с журналистами в Германии, - Сегодня, когда все работает буквально на пределе, такие проблемы могут возникать. Мы лишь обращаемся к Bridgestone, чтобы они имели это в виду".

В пятницу, после тренировок и первой квалификации Андреа Довициозо тоже сказал пару слов: "Думаю, Bridgestone - лучший бренд в мире гонок. Но мы действительно достигли пределов, в частности, по температурным режимам. Можно корректировать сетап, чтобы улучшить обратную связь с мотоциклом. Но если температура повышается больше, чем запланировали инженеры, жди беды. Мы работаем без запаса в прочности. Это актуально".

В прошлом году Bridgestone впервые пошла на уступки командам, был изменен шинный регламент, в комплекты включен третий - сверхмягкий состав для низких температур трека. Некоторые пилоты предпочитают именно эти покрышки и для работы в более теплых условиях, чтобы ехать стабильнее и быстрее из-за лучшего держака, но непродолжительное время. Например, на квалификационных сессиях. Инженеры Bridgestone так комментируют ситуацию: "В начале [2011] года мы рекомендовали всем жесткие комплекты, но в конце концов, в Ассене комиссия по безопасности обратилась к нам с просьбой включить мягкие комплекты в стандартный набор. В этом году произошло то же самое, хотя мы настаивали на рекомендации о покрышках средней жесткости и жестких. Мы много обсуждали этот вопрос, в итоге, согласившись с доводами Комиссии. Мы остановились на покрышках средней жесткости. Но мы знали, что жесткие шины обеспечили бы лучший контакт и выносливость при повышенной температуре".

Стоунер более жестко высказался: "Все просто, им достались некачественные шины", - сказал он в пятницу после квалификации в Германии.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island