Несмотря на свое возвращение во главу зачета пилотов Мирового чемпионата, Кейси Стоунер не обольщается ни на минуту. С тем, как плотно идут нынче пилоты в группе лидеров и как меняются между собой местами с каждым этапом, очередная новая гонка может принести абсолютно любой поворот событий, независимо от уверенности спортсмена в своих силах и готовности его технической базы. Победа на минувшем этапе в Италии стала второй для австралийца в этом сезоне и 18-й за карьеру гонщика MotoGP. Таким образом, он сравнялся с другим своим знаменитым соотечественником Уэйном Гарднером, хотя до того же Росси ему еще далековато. Сам восьмикратный чемпион отстоит сейчас в девяти очках от нового лидера класса, а еще ближе – в четырех – находится другой претендент на корону, испанец Лоренцо, также имеющий две победы в этом году. В общем, уже понятно, что борьба в первой линейке испанского этапа предстоит жаркой и Кейси подтверждает, что для новых свершений ему и его команде Ducati Marlboro потребуется полная концентрация и отдача.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2009 - «Этот сезон с самого начала выдался очень сложным и полным борьбы, - признается пилот. – Поэтому как бы ни была приятна победа в Муджелло, приходится моментально забыть о ней и думать только о следующих гонках. Пока что в этом году лидерство в личном зачете не значит совершенно ничего. Мои соперники очень умны, опытны и настроены на победу, так что сейчас всем нам надо сфокусироваться только на том, чтобы победить в следующий раз – ну а если этого не выйдет, то по крайней мере набрать как можно больше очков…
…Барселона была одним из моих любимых треков, пока его не перекатали пару лет назад, - добавил австралиец, который выиграл здесь гонку в 2007-м году, а в прошлом сезоне приехал третьим. – Положили новый асфальт по всему периметру, и сразу же подпортили все впечатление от трассы. К тому же, здесь выступает «Формула» - так что покрытие портится очень быстро, появляются кочки и впадины. Но сама конфигурация трека по-прежнему нравится. Первая часть довольно легкая, зато на второй приходится попотеть – особенно хороша связка из двух быстрых правых перед финишной прямой».
Остается добавить, что в пятницу на торжественной церемонии имена двух чемпионов MotoGP Кейси и Ники Хейдена будут добавлены на «Аллею славы» каталонского автодрома, где уже присутствует их соперник Дани Педроса, а также другие известные мото- и автоспортсмены, включая Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмильтона.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.