Несмотря на свое возвращение во главу зачета пилотов Мирового чемпионата, Кейси Стоунер не обольщается ни на минуту. С тем, как плотно идут нынче пилоты в группе лидеров и как меняются между собой местами с каждым этапом, очередная новая гонка может принести абсолютно любой поворот событий, независимо от уверенности спортсмена в своих силах и готовности его технической базы. Победа на минувшем этапе в Италии стала второй для австралийца в этом сезоне и 18-й за карьеру гонщика MotoGP. Таким образом, он сравнялся с другим своим знаменитым соотечественником Уэйном Гарднером, хотя до того же Росси ему еще далековато. Сам восьмикратный чемпион отстоит сейчас в девяти очках от нового лидера класса, а еще ближе – в четырех – находится другой претендент на корону, испанец Лоренцо, также имеющий две победы в этом году. В общем, уже понятно, что борьба в первой линейке испанского этапа предстоит жаркой и Кейси подтверждает, что для новых свершений ему и его команде Ducati Marlboro потребуется полная концентрация и отдача.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2009 - «Этот сезон с самого начала выдался очень сложным и полным борьбы, - признается пилот. – Поэтому как бы ни была приятна победа в Муджелло, приходится моментально забыть о ней и думать только о следующих гонках. Пока что в этом году лидерство в личном зачете не значит совершенно ничего. Мои соперники очень умны, опытны и настроены на победу, так что сейчас всем нам надо сфокусироваться только на том, чтобы победить в следующий раз – ну а если этого не выйдет, то по крайней мере набрать как можно больше очков…
…Барселона была одним из моих любимых треков, пока его не перекатали пару лет назад, - добавил австралиец, который выиграл здесь гонку в 2007-м году, а в прошлом сезоне приехал третьим. – Положили новый асфальт по всему периметру, и сразу же подпортили все впечатление от трассы. К тому же, здесь выступает «Формула» - так что покрытие портится очень быстро, появляются кочки и впадины. Но сама конфигурация трека по-прежнему нравится. Первая часть довольно легкая, зато на второй приходится попотеть – особенно хороша связка из двух быстрых правых перед финишной прямой».
Остается добавить, что в пятницу на торжественной церемонии имена двух чемпионов MotoGP Кейси и Ники Хейдена будут добавлены на «Аллею славы» каталонского автодрома, где уже присутствует их соперник Дани Педроса, а также другие известные мото- и автоспортсмены, включая Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмильтона.
Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.