Несмотря на свое возвращение во главу зачета пилотов Мирового чемпионата, Кейси Стоунер не обольщается ни на минуту. С тем, как плотно идут нынче пилоты в группе лидеров и как меняются между собой местами с каждым этапом, очередная новая гонка может принести абсолютно любой поворот событий, независимо от уверенности спортсмена в своих силах и готовности его технической базы. Победа на минувшем этапе в Италии стала второй для австралийца в этом сезоне и 18-й за карьеру гонщика MotoGP. Таким образом, он сравнялся с другим своим знаменитым соотечественником Уэйном Гарднером, хотя до того же Росси ему еще далековато. Сам восьмикратный чемпион отстоит сейчас в девяти очках от нового лидера класса, а еще ближе – в четырех – находится другой претендент на корону, испанец Лоренцо, также имеющий две победы в этом году. В общем, уже понятно, что борьба в первой линейке испанского этапа предстоит жаркой и Кейси подтверждает, что для новых свершений ему и его команде Ducati Marlboro потребуется полная концентрация и отдача.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2009 - «Этот сезон с самого начала выдался очень сложным и полным борьбы, - признается пилот. – Поэтому как бы ни была приятна победа в Муджелло, приходится моментально забыть о ней и думать только о следующих гонках. Пока что в этом году лидерство в личном зачете не значит совершенно ничего. Мои соперники очень умны, опытны и настроены на победу, так что сейчас всем нам надо сфокусироваться только на том, чтобы победить в следующий раз – ну а если этого не выйдет, то по крайней мере набрать как можно больше очков…
…Барселона была одним из моих любимых треков, пока его не перекатали пару лет назад, - добавил австралиец, который выиграл здесь гонку в 2007-м году, а в прошлом сезоне приехал третьим. – Положили новый асфальт по всему периметру, и сразу же подпортили все впечатление от трассы. К тому же, здесь выступает «Формула» - так что покрытие портится очень быстро, появляются кочки и впадины. Но сама конфигурация трека по-прежнему нравится. Первая часть довольно легкая, зато на второй приходится попотеть – особенно хороша связка из двух быстрых правых перед финишной прямой».
Остается добавить, что в пятницу на торжественной церемонии имена двух чемпионов MotoGP Кейси и Ники Хейдена будут добавлены на «Аллею славы» каталонского автодрома, где уже присутствует их соперник Дани Педроса, а также другие известные мото- и автоспортсмены, включая Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмильтона.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.