МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2008 - "Это как раз самое время для выхода на рынок Индии, крайне перспективной цели для продаж мотоциклов класса Premium," - заявил на днях президент Ducati Габриэль Дель Торчио во время презентации Ducati в Индии.
Yamaha уже поставляет в страну с полуторамиллиардным населением 1670-кубовые мотоциклы MT-01 и литровые YZF-R1. К числу продавцов "больших" мотоциклов собираются присоединиться Suzuki и Honda.
Дель Торчио напрямую связывает выход Ducati на индийский рынок с возможностью проведения там гонок MotoGP уже в ближайшем будущем.
"Я просил [президента Dorna] Кармело Эспелета организовать гонки Больших Призов в Индии," - сказал он в интервью газете Economic Times, - "Если это смогло случиться в Катаре, Китае, Малайзии, я думаю, Индия также отлично подходит. Быстрые улучшения в инфраструктуре, уровне жизни, а также планы постройки гоночного кольца для Формулы-1. Если все пойдет хорошо, скоро мы увидим мотогонки в Индии."
Действительно, азиатские рынки для Dorna крайне важны. А когда заинтересованными сторонами становятся еще и производители, машина получает ход. К тому же, "политические проблемы" в Китае могут поставить под угрозу проведение гонок мирового чемпионата в Шанхае. Место пустовать не будет!
"Мы изучаем эту возможность," - говорит Викки Чандок, глава Федерации Спортивных Клубов Индии, - "MotoGP сможет пройти в Индии на формульной трассе в Greater Noida, когда та будет построена. А случится это скоро. Также мы изучаем возможность проведения гонок класса Superbike."
Известно, что Индия собирается провести первое Гран При Формулы-1 уже в 2010 году, то есть, менее чем через 2 года. Международная трасса строится, но также в Индии есть две частные трассы - в Комбаторе и Ченнай. Правда, эти трассы мало подходят для проведения гонок класса MotoGP из-за вопросов безопасности и из-за низких стандартов. Но, при грамотном вложении средств, они, по аналогии с американскими трассами, могут быть доведены до уровня, необходимого FIM.