Будущее MotoGP в Китае под вопросом. Следующая на очереди - Индия!
Пока будущее ГранПри Китая остается под вопросом, Индия планирует занять место Поднебесной в календаре Чемпионата Мира по MotoGP. Трудно поверить, но производители мотоциклов давно заинтересованы в продажах мотоциклов класса Супербайк в Индии. А трасса для Формулы-1 уже строится...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2008 - "Это как раз самое время для выхода на рынок Индии, крайне перспективной цели для продаж мотоциклов класса Premium," - заявил на днях президент Ducati Габриэль Дель Торчио во время презентации Ducati в Индии.
Yamaha уже поставляет в страну с полуторамиллиардным населением 1670-кубовые мотоциклы MT-01 и литровые YZF-R1. К числу продавцов "больших" мотоциклов собираются присоединиться Suzuki и Honda.
Дель Торчио напрямую связывает выход Ducati на индийский рынок с возможностью проведения там гонок MotoGP уже в ближайшем будущем.
"Я просил [президента Dorna] Кармело Эспелета организовать гонки Больших Призов в Индии," - сказал он в интервью газете Economic Times, - "Если это смогло случиться в Катаре, Китае, Малайзии, я думаю, Индия также отлично подходит. Быстрые улучшения в инфраструктуре, уровне жизни, а также планы постройки гоночного кольца для Формулы-1. Если все пойдет хорошо, скоро мы увидим мотогонки в Индии."
Действительно, азиатские рынки для Dorna крайне важны. А когда заинтересованными сторонами становятся еще и производители, машина получает ход. К тому же, "политические проблемы" в Китае могут поставить под угрозу проведение гонок мирового чемпионата в Шанхае. Место пустовать не будет!
"Мы изучаем эту возможность," - говорит Викки Чандок, глава Федерации Спортивных Клубов Индии, - "MotoGP сможет пройти в Индии на формульной трассе в Greater Noida, когда та будет построена. А случится это скоро. Также мы изучаем возможность проведения гонок класса Superbike."
Известно, что Индия собирается провести первое Гран При Формулы-1 уже в 2010 году, то есть, менее чем через 2 года. Международная трасса строится, но также в Индии есть две частные трассы - в Комбаторе и Ченнай. Правда, эти трассы мало подходят для проведения гонок класса MotoGP из-за вопросов безопасности и из-за низких стандартов. Но, при грамотном вложении средств, они, по аналогии с американскими трассами, могут быть доведены до уровня, необходимого FIM.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.