МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2006 - Этот же вопрос волнует директора команды Геральда Экла. На данный момент, пилоты Kawasaki, Шинья Накано и Ренди Де Пюнье признают, что мотоцикл хорош, но не так хорош, как Honda RC211V или заводской Ducati.
В катарской гонке Накано финишировал лишь одиннадцатыми, тогда как Де Пюнье свалился на первом же круге. Шинья, который блистал на межсезонных тестах в результате уступил целую секунду Кенни Робертсу-младшему в борьбе за место в TOP-10. Хотелось бы сказать "даже Кенни Робертсу", но это было бы не справедливо: ветеран MotoGP хоть и в годах, но тем не менее опытнейший гонщик, а его провал в последние годы можно было бы объяснить неудачным стечением обстоятельств и "сырой" техникой. Сейчас, когда у него KR211V, мотоцикл созданный вокруг оригинального заводского двигателя Honda, дела у Кенни-младшего идут не плохо, и как он сам на днях отметил, "приятно вернуться" в серьезную борьбу.
В чем проблема Kawasaki ZX-RR? Накано великолепно стартовал в субботу, с третьей линии он смог без труда прорваться на четвертую позицию. Но уже через несколько поворотов его "жаба" медленно, но верно вернулась в середину пелетона. Поворот за поворотом японский пилот терял позиции.
У Шинья есть справедливые оправдания: "Просто у нас не хватает времени на решение насущных проблем. В течение всего уик-енда мы не догоняли. Но мне это не помешает втянуться в борьбу за хорошие очки в следующих гонках." - заявил японец, а затем добавил: "Наша главная проблема - в недостаточно качественной доставке мощности на заднее колесо для более агрессивной работы в поворотах. Мы не смогли решить проблему с выбором задних покрышек, каждый раз, когда я чувствовал момент чтобы выстрелить, я физически ощущал, как колесо теряло контакт и проворачивалось. Это сильно снизило мою среднюю скорость, особенно на прямых."
Геральд Экл не очень доволен итогами первых двух раундов Чемпионата и искренне надеется на предстоящее ГранПри Турции, которое в этом году пройдет 30 апреля.
"Финишировать за пределами TOP-10 - это огорчение для любой заводской команды в MotoGP," - начал он, - "Наша цель теперь заняться проблемой доставки мощности двигателя на заднее колесо, а также увеличения максимальной скорости. Надеюсь, мы будем выступим гораздо сильнее в Стамбуле, на следующей гонке."