Пилоты MotoGP - о финальной квалификации сезона в Валенсии
Квалификация Гран-При Валенсии прошла при достаточно сильном ветре, который осложнил работу инженерам и пилотам: Дани Педроса, Андреа Янноне и обладатель поул-позиции Валентино Росси - о финальной квалификации сезона MotoGP 2014 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - Дани Педроса, выигравший три Гран-При Валенсии вместе с Repsol Honda в MotoGP (в 2007, 2009 и 2012), стартовал в те сезоны с первой линии, дважды (в 2007 и 2012) с поул-позиции, так что он может считаться экспертом по Ricardo Tormo Circuit.
"Когда я вышел на первый круг квалификации, сразу понял, что установить быстрое время будет нелегко, - сказал Дани Педроса после финиша квалификации. - Сегодня очень ветрено, очень трудно найти правильную точку входа в первый поворот. Думаю, у меня только одна попытка была по-настоящему удачная, несколько раз я промазал с траекторией. До самой последней минуты я пытался исправить ситуацию и пройти поворот правильно. В общем, оказаться на первой линии решетки очень приятно, это важно для хорошего старта и гонки".
Андреа Янноне (Pramac Ducati) уже четырежды в этом сезоне стартовал с первой линии, так что этот старт - пятый - станет отличным завершением года перед переходом в заводскую Ducati Factory. Несмотря на травму руки, Янноне полон сил и уверенности в завтрашней гонке: "Я невероятно счастлив, если честно, надеялся на поул-позицию, но это было трудно, поскольку Vale был реально быстрее меня в последние минуты, - сказал итальянец. - Но мы сделали большой шаг вперед, я выложился полностью. Я счастлив за команду, за себя и за всех, кто с нами работает".
Росси был удивлен добытой поул-позицией, тем не менее, это стало "большим, но приятным сюрпризом": "Я видел на большом экране, что вышел на первую позицию, что стало для меня очень большим, но очень приятным сюрпризом. Я не брал поулов с Ле Мана 2010 года! Так же, это важная отправная точка для завтрашней гонки", - сказал 7-кратный чемпион MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.