MotoGP: Марк Маркес - "BMW M4 мне больше подходит!"
Сегодня Марк Маркес пополнил свой гараж еще одним эксклюзивным BMW, став обладателем премии MotoGP BMW M Awards 2014: несмотря на то, что он провалил квалификацию Гран-При Валенсии, по итогам 18 квалификации Марк - лучший, без вариантов.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - В момент символической передачи ключей немецкий пилот MotoGP и тест-пилот Aprilia Racing - Алекс Хофманн, выступивший в роли ведущего церемонии, задал тот же вопрос Марку, что и год назад, когда он получил свой первый наградной автомобиль: "Так Марк, что думаешь делать с этим M4? M6 теперь достанется отцу?"
Марк Маркес в прошлом году ответил, что "не намерен делиться добытым авто" с папой, но сегодня он признал: "На самом деле, да, теперь я понимаю, что BMW M6 гораздо больше подходит моему отцу, нежели мне. Но есть еще один человек, которому я думаю его презентовать - это Алекс, если он выиграет завтра титул!" - сказал Марк, пытаясь дополнительно мотивировать своего младшего брата.
"О, да, M4 мне, определенно, нравится!" - добавил Марк. Хофманн спросил: "Ну, что, завтра на нем домой поедешь?" Ответ был ожидаемым: "Нет, к сожалению". Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дело в том, что у Марка Маркеса до сих пор нет водительских прав, ни категории "А", ни для управления автомобилем. Единственное место, где он может водить свои машины - гоночный трек, но для этого Марку не хватает опыта: BMW M4 Coupe в комплектации, представленной в Валенсии (3.0 л Twin Turbo) имеет мощность 431 л.с. и нуждается в грамотном пилоте.
Шутка сезона: контракт Марка Маркеса будет продлеваться автоматически до 2020 года, и ожидается, что каждый сезон он будет либо близок к победе в BMW M Award. "Придется строить новый гараж! В моем место есть только для двух машин", - сказал Марк Маркес.
Выиграв поул-позицию Гран-При Валенсии, Валентино Росси надежно зафиксировал за собой 5-ю позицию в BMW M Award, а Дани Педроса, ставший третьим в квалификации, сохранил 2-ю.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.