Идея Формулы-1 с двойными очками не приживется в MotoGP
Директора Honda Racing Ливио Суппо, Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и Ducati Factory Паоло Чьабатти не поддержали идею введения двойных очков в финале чемпионата мира MotoGP, как это сделали в Формуле-1.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - "Что касается идеи о двойных очках в финале, по-моему, это полная ерунда. В Формуле-1 сколько этапов - 19? ОК, с точки зрения шоу, я понимаю. Ба! Но, если гонщик, достойный титула вдруг теряет его в последний уикенд из-за того, что ему, например, не повезло, а другой воспользуется этим, - не думаю, что это честно. Я бы предпочел, чтобы в GP вернулась прежняя система удаления из зачета двух худших результатов. Например, в ситуации с Дани это помогло бы исправить его положение, поскольку он достоин титула. А такие ситуации, как в Phillip Island, когда ты теряешь очки из-за проблем или неудачи... Так было бы честнее. И это все равно делает шоу", - отметил руководитель заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
Лин Джарвис сказал: "Не думаю, что эта идея приживется в MotoGP, потому что мы привыкли к тому, что чемпионат стартует в марте, завершается в ноябре, и все на это рассчитывают: одна гонка - один набор очков. Это делает чемпионат более-менее предсказуемым, но такие вещи, как завалы в первом повороте - они вносят большую степень непредсказуемости. И двойные очки в этом случае внесли бы дисбаланс в сложившуюся систему. Последняя гонка сезона, по-моему, это кульминация, и двойные очки - это нелепое правило, думаю, что Формула-1 откажется от него в следующем году".
Паоло Чьабатти: "Мне это не нравится. Что еще добавить? Чемпионат развивается и сложившаяся система всем нравится, никто не планирует делать гонки иначе".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.