МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2005 - Команда планирует вернуться к составу с двумя мотоциклами и теперь ищет напарника для Рольфо. Эллисон, еще не определившийся со своими предпочтениями на будущий сезон обсуждает переход в D‘Antin Ducati уже давно. Обладатель Кубка Британии, Чемпион Европы и участник гонок на выносливость World Endurance, Элиссон завершил свой первый сезона в высшей лиге в очках, правда лишь на 23 месте.
Кардосо, начавший свою карьеру в ГранПри со старта в 125 кубах как wild-card, затем продолжил работу на постоянной основе как гонщик Aprilia, а затем и D‘Antin Yamaha в классе 205 куб.см. С 1994 по 1998 годы он относительно успешно выступал в классе четвертушек, однажды даже завершив чемпионат на 11 месте. С 1999 по 2002 годы он уже участвовал в MotoGP в классе 500 куб.см., где его лучшим результом стало восьмое место.
Затем испанец бросил Большие призы. Но победа в испанской Formula Extreme в 2004 году дала ему шанс занять место в команде DFX Yamaha в 2005 году. Он успел поучаствовать в нескольких гонках в WSBK, но после тяжелой травмы пропустил много гонок, после чего принес команде лишь три финиша в очках.
Теперь же для команды и их спонсоров самым главным вопросом остается выбор двух из трех претендентов, в которых будет вложен двойной бюджет (по сравнению с прошедшим сезоном).