Мотоциклетная Федерация Италии закрывает национальный проект в Moto3
Национальный гоночный проект, призванный вывести на высокий уровень пилотов из чемпионата Италии CIV Moto3 - в Мото Гран-При, впервые запущенный FMI (Мотоциклетной Федерацией Италии) в 1985 году и возрожденный 5 лет назад, снова закроется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2016 - FMI нашла большие бюджеты через своих спонсоров, которые позволили пилотам CIV Moto3 выйти на стартовую решетку Grand-Prix Moto3 с 2011 по 2016. Многие из этих гонщиков, в итоге, оказались в звездных командах, таких как Sky Racing Team VR46, основанной лично Валентино Росси. Другие пилоты получили реальный опыт противостояния с сильнейшими юниорами со всего мира, преимущественно, из Испании, где "клонирование Маркесов" поставлено буквально на поток.
История Team Italia берет свое начало в 1985 году, самыми заметными "выпускниками" проекта стали Фаусто Грезини и Лука Кадалора. Однако, после успеха итальянской школы в 80-х и 90-х, в нулевых наступило явное доминирование англо-саксонской, австралийской и испанской школ. К 2011 году поток успешных юных пилотов в Гран-При иссяк. FMI приняла решение срочно вернуть Team Italia в Большие Призы.
Романо Фенати, Никколо Антонелли, Франческо Баньяя, Андреа Локателли и Алессандро Тонуччи - вот несколько имен, которые появились в Гран-При Moto3, благодаря Team Italia. Сейчас итальянская школа вновь конкурирует с остальными на равных, а присутствие сильнейших пилотов из Италии в Moto2, Moto3 и MotoGP - символ успеха проекта FMI.
Именно поэтому, Федерация вновь ставит его на паузу.
"Мы думаем, что сейчас нужны в проекте больше нет: у FMI достаточно сильных пилотов в Moto3, которые готовы представлять цвета итальянского флага на высоком уровне, - сказал координатор проекта Альфредо Мастопасква. - Думаю, что такие команды, как VR46, Gresini и Ongetta великолепно представлены. А в 2017 году на старт выйдет и проект фонда Марко Симончелли, основанный Паоло Симончелли - он будет посвящен той же идее, что и Team Italia".
Пилоты FMI из состава Team Italia представлены не только в GP Moto3, но и в юниорском чемпионате мира CEV Moto3 в Испании.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.