MotoGP: Гуарески - "Алюминиевое шасси Ducati уже испытано"
Технический директор Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески подтвердил порталу GPone, что завод намерен испробовать любые возможности в достижении лучших результатов, поэтому алюминиевое шасси Desmosedici... уже протестировано!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2011 - Испытания состоялись в Хересе еще месяц назад, там присутствовала бригада разработчиков Ducati в полном составе, включая Гуарески и официального тест-пилота Франко Баттаини, а также Прециози. Гуарески подтвердил, что первый прототип шасси разработан "исключительно на заводе Ducati", но некоторые его элементы были заказаны у сторонних производителей (вроде FTR и Suter). Также он сказал, что новая алюминиевая рама и маятник - точные копии карбоновых, используемых сейчас в Desmo GP11 и GP12.
"Наша задача сейчас - испробовать как можно больше опций до того, как придется принимать решение, - сказал Гуарески, - На самом деле, мы не делали ничего особенного, лишь повторили форму в алюминии. Но сразу же столкнулись с проблемой перегрева воздухозаборника: температура достигала 100 градусов. А когда воздух столь горяч, это негативно сказывается на производительности двигателя. Вот почему мы отказались от этого решения."
Таким образом, сегодняшние тесты в Муджелло, где присутствует также Валентино Росси, и слухи о том, что 7-кратный чемпион MotoGP испытывает новое алюминиевое шасси - это всего-лишь слухи. По крайней мере, в Ducati хотят, чтобы остальные именно так и считали.
С другой стороны, подтверждено, что шасси нового Супербайка - Ducati Superbike Extreme 1199 создано по образу и подобию Desmosedici. Рама и маятник очень похожи на те элементы, что установлены на GP12, но они как раз сделаны из алюминия. Двигатель - часть несущей конструкции.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.