Ducati почувствовали силу на новом асфальте COTA: итоги первого дня AmericasGP MotoGP
Решение провести в рамках Гран-При Америк по MotoGP этап MotoAmerica Superbike было продиктовано несколькими соображениями, одним из которых было желание раскатать новенький асфальт Circuit of the Americas. И это сработало! FP2 AmericasGP позволило пилотам MotoGP пробиться внутрь рекорда круга и вплотную подобраться к абсолютному рекорду круга - к 2:02.135.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - Жоан Зарко завершил тренировочный день в Остине уверенным лидером, опередив Джека Миллера, который возглавлял большую часть FP2. Оба пилота Ducati ускорились на последнем выходе, переобув мотоциклы в набор покрышек, содержащих задний баллон с компаундом Soft для ускорения. Это позволило Зарко пробиться внутрь 2:02, то есть поехать быстрее гоночного темпа (2:03-2:04) и подобраться к рекорду Марка Маркеса образца 2014 года. В итоге, лучшее время дня - 2:02.542 в исполнении Зарко.
По ходу сессии оба пробовали разные комбинации резины, Hard/Medium, Hard/Soft и так далее. Учитывая рост температура асфальта к началу тренировки до +45 градусов, использование жесткой передней шины будет явным выбором для гонки. Хотя свои лучшие круги сегодня Зарко и Миллер установили на разных передних покрышках: Зарко предпочел Hard, Миллер - Soft. Но каждый проехал на этом комплекте всего по 2 полных круга.
Третье время дня у действующего чемпиона MotoGP Фабио Куартараро - 2:02.837. Француз на заводском Yamaha M1 также проехал лучшие круги на Hard/Soft, до этого обкатав набор из Hard/Medium. Темп Куартараро на более жестком наборе был значительно - на 0.8-0.9 секунды хуже, чем на Soft, но зато ему удалось сделать 10 кругов на одном наборе со стабильным темпом 2:03.6-2:03.9.
Энеа Бастианини, Алекс Ринс и Марк Маркес замкнули ТОП-6 в полсекунды от лидера. Ждем их комментариев по состоянию трека. Но видно было, что и Ринс, которому обновление асфальта понравилось, и Маркес ехали гораздо бодрее и уверенней, чем полгода назад, на практиках Гран-При Америк 2021 года.
Марк Маркес традиционно сильнее всех во 2-м и 3-м секторах, а вот 1-м у Ducati сегодня абсолютное преимущество. Куартараро и Yamaha превосходно себя чувствует в секции длинных поворотов с 15-го по 18-й.
Хорхе Мартин по ходу тренировки испытал очень неприятный момент на входе в 10-й поворот, где наехав на неровности, он едва не потерял контроль над своим Ducati GP22:
В остальном, сессия прошла гораздо ровнее, чем FP1. Пол Эспаргаро, наконец, перестал падать на кочках и завершил день рядом с братом, Алешем на 12-й позиции. Оба не попали в ТОП-10 по итогам дня. А вот Маверик Виньялес завершил FP2 на 7-й позиции, чему был счастлив, не скрывая эмоций.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.