Ducati почувствовали силу на новом асфальте COTA: итоги первого дня AmericasGP MotoGP
Решение провести в рамках Гран-При Америк по MotoGP этап MotoAmerica Superbike было продиктовано несколькими соображениями, одним из которых было желание раскатать новенький асфальт Circuit of the Americas. И это сработало! FP2 AmericasGP позволило пилотам MotoGP пробиться внутрь рекорда круга и вплотную подобраться к абсолютному рекорду круга - к 2:02.135.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2022 - Жоан Зарко завершил тренировочный день в Остине уверенным лидером, опередив Джека Миллера, который возглавлял большую часть FP2. Оба пилота Ducati ускорились на последнем выходе, переобув мотоциклы в набор покрышек, содержащих задний баллон с компаундом Soft для ускорения. Это позволило Зарко пробиться внутрь 2:02, то есть поехать быстрее гоночного темпа (2:03-2:04) и подобраться к рекорду Марка Маркеса образца 2014 года. В итоге, лучшее время дня - 2:02.542 в исполнении Зарко.
По ходу сессии оба пробовали разные комбинации резины, Hard/Medium, Hard/Soft и так далее. Учитывая рост температура асфальта к началу тренировки до +45 градусов, использование жесткой передней шины будет явным выбором для гонки. Хотя свои лучшие круги сегодня Зарко и Миллер установили на разных передних покрышках: Зарко предпочел Hard, Миллер - Soft. Но каждый проехал на этом комплекте всего по 2 полных круга.
Третье время дня у действующего чемпиона MotoGP Фабио Куартараро - 2:02.837. Француз на заводском Yamaha M1 также проехал лучшие круги на Hard/Soft, до этого обкатав набор из Hard/Medium. Темп Куартараро на более жестком наборе был значительно - на 0.8-0.9 секунды хуже, чем на Soft, но зато ему удалось сделать 10 кругов на одном наборе со стабильным темпом 2:03.6-2:03.9.
Энеа Бастианини, Алекс Ринс и Марк Маркес замкнули ТОП-6 в полсекунды от лидера. Ждем их комментариев по состоянию трека. Но видно было, что и Ринс, которому обновление асфальта понравилось, и Маркес ехали гораздо бодрее и уверенней, чем полгода назад, на практиках Гран-При Америк 2021 года.
Марк Маркес традиционно сильнее всех во 2-м и 3-м секторах, а вот 1-м у Ducati сегодня абсолютное преимущество. Куартараро и Yamaha превосходно себя чувствует в секции длинных поворотов с 15-го по 18-й.
Хорхе Мартин по ходу тренировки испытал очень неприятный момент на входе в 10-й поворот, где наехав на неровности, он едва не потерял контроль над своим Ducati GP22:
В остальном, сессия прошла гораздо ровнее, чем FP1. Пол Эспаргаро, наконец, перестал падать на кочках и завершил день рядом с братом, Алешем на 12-й позиции. Оба не попали в ТОП-10 по итогам дня. А вот Маверик Виньялес завершил FP2 на 7-й позиции, чему был счастлив, не скрывая эмоций.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.